Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

U0101: Блок управления КП нет связи


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.07.2021, 00:59   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Обнинск
Авто: Октавия A5
По умолчанию U0101: Блок управления КП нет связи

Здравствуйте.
проблема:
A5 octavia 2010. Dsg 7. Не заводится, на максидоте ошибка esc. ODIS Service говорит нет связи с блоком кп. Путём передёргиваемый предохранителя салонного иногда удаётся восстановить связь. Сбросил все ошибки. Завелась. На стоянке немного вперёд-назад - ошибка esc снова. Несколько раз связь восстанавливалась. Потом все равно - коробка в аварийный режим. Грешу на жгут в левом крыле или под АКБ, ещё не добрался.
Мысли? Рекомендации?
протокол приложен.
смущает VAG00907: Вмешательство регулятора нагрузки - после сброса ошибок не появляется, по коробке - остается.
коротыш на кузов?
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось firemanm; 06.07.2021 в 01:00..
firemanm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2021, 19:33   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2018
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Много
По умолчанию

Привет, гляньте жгут, если все цело, возможно мозг мехатроника(протокол не могу глянуть, сообщений не хватает)
sanderwww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2021, 23:35   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Обнинск
Авто: Октавия A5
По умолчанию

сегодня заглянул под полку АКБ - визуально цело. но стемнело - ушел.
заметил, что кожух АКБ "давит" на жгут, который между АКБ и блоком предохранителей-реле - надо разматывать.
опытные - где обычно перетирается?

----------

sanderwww, в ЛС отправлю
firemanm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2021, 23:42   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2018
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Много
По умолчанию

Цитата:
сегодня заглянул под полку АКБ - визуально цело. но стемнело - ушел.
заметил, что кожух АКБ "давит" на жгут, который между АКБ и блоком предохранителей-реле - надо разматывать.
опытные - где обычно перетирается?

----------

sanderwww, в ЛС отправлю
Обычно перетирается на кронштейне мехатроника, под стартером
sanderwww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2021, 11:01   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 415
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 121 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

На разъёме мехатрона проверь массу, 30-ку и 15-ку. В кан можешь не лезть, чтобы мехатрон отвалился «чисто», не потянув за собой все блоки на кан привод нужен одновременный обрыв обоих проводов.
Если с питанием все ок - мехатрон ушел на пенсию
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Strelban за это сообщение:
firemanm (08.07.2021)
Старый 08.07.2021, 17:05   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Обнинск
Авто: Октавия A5
По умолчанию

как и ожидалось, вредитель был найден по внешним признакам.
признаки окисла на обмотке жгута, идущего в мех под воздушным фильтром.
загнил "+" на сгибе на краю пластикового ложемента ближе к блоку предохранителей-реле.
со стороны фишки все ок (тьфу-тьфу)
и смотреть лучше при нормальном освещении.

всех благодарю за участие.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
На разъёме мехатрона проверь массу, 30-ку и 15-ку. В кан можешь не лезть, чтобы мехатрон отвалился «чисто», не потянув за собой все блоки на кан привод нужен одновременный обрыв обоих проводов.
Если с питанием все ок - мехатрон ушел на пенсию
я собственно и рассуждал, что безответность блока, и вдруг (временами) при перетыкивании предохранителей и реле (проверял) он ответил до первой же поездки (тряхнуло - вылетел в ESC и не отвечал больше) - признак явного дребезга контактов... ну и кто как не +...

а вот найти его гада, если внешне ничего - только разматывать от фишки.

а вот относительно "обоих проводов" - о каком втором речь?
firemanm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2021, 17:12   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Обнинск
Авто: Октавия A5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sander
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
href="showthread.php?s=e0e630b11fc742531467ed306391ad71&p=1070916#post1070916" rel="nofollow">
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Обычно перетирается на кронштейне мехатроника, под стартером
а вот и нет. не под стартером перетерлось.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
firemanm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2021, 18:44   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2018
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Много
По умолчанию

Цитата:
а вот и нет. не под стартером перетерлось.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ну я ж правильно сказал, на кронштейне мехатроника)
sanderwww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2021, 19:24   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Обнинск
Авто: Октавия A5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sander
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
href="showthread.php?s=e0e630b11fc742531467ed306391ad71&p=1071434#post1071434" rel="nofollow">
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ну я ж правильно сказал, на кронштейне мехатроника)
ну раз это кронштейн называется - ладно...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
firemanm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.