U0101: Блок управления КП нет связи
Вложений: 1
Здравствуйте.
проблема: A5 octavia 2010. Dsg 7. Не заводится, на максидоте ошибка esc. ODIS Service говорит нет связи с блоком кп. Путём передёргиваемый предохранителя салонного иногда удаётся восстановить связь. Сбросил все ошибки. Завелась. На стоянке немного вперёд-назад - ошибка esc снова. Несколько раз связь восстанавливалась. Потом все равно - коробка в аварийный режим. Грешу на жгут в левом крыле или под АКБ, ещё не добрался. Мысли? Рекомендации? протокол приложен. смущает VAG00907: Вмешательство регулятора нагрузки - после сброса ошибок не появляется, по коробке - остается. коротыш на кузов? |
Привет, гляньте жгут, если все цело, возможно мозг мехатроника(протокол не могу глянуть, сообщений не хватает)
|
сегодня заглянул под полку АКБ - визуально цело. но стемнело - ушел.
заметил, что кожух АКБ "давит" на жгут, который между АКБ и блоком предохранителей-реле - надо разматывать. опытные - где обычно перетирается? ---------- sanderwww, в ЛС отправлю |
Цитата:
|
На разъёме мехатрона проверь массу, 30-ку и 15-ку. В кан можешь не лезть, чтобы мехатрон отвалился «чисто», не потянув за собой все блоки на кан привод нужен одновременный обрыв обоих проводов.
Если с питанием все ок - мехатрон ушел на пенсию |
как и ожидалось, вредитель был найден по внешним признакам.
признаки окисла на обмотке жгута, идущего в мех под воздушным фильтром. загнил "+" на сгибе на краю пластикового ложемента ближе к блоку предохранителей-реле. со стороны фишки все ок (тьфу-тьфу) и смотреть лучше при нормальном освещении. всех благодарю за участие. :wave: ---------- Цитата:
а вот найти его гада, если внешне ничего - только разматывать от фишки. а вот относительно "обоих проводов" - о каком втором речь? |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot