как и ожидалось, вредитель был найден по внешним признакам.
признаки окисла на обмотке жгута, идущего в мех под воздушным фильтром.
загнил "+" на сгибе на краю пластикового ложемента ближе к блоку предохранителей-реле.
со стороны фишки все ок (тьфу-тьфу)
и смотреть лучше при нормальном освещении.
всех благодарю за участие.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
----------
Цитата:
На разъёме мехатрона проверь массу, 30-ку и 15-ку. В кан можешь не лезть, чтобы мехатрон отвалился «чисто», не потянув за собой все блоки на кан привод нужен одновременный обрыв обоих проводов.
Если с питанием все ок - мехатрон ушел на пенсию
|
я собственно и рассуждал, что безответность блока, и вдруг (временами) при перетыкивании предохранителей и реле (проверял) он ответил до первой же поездки (тряхнуло - вылетел в ESC и не отвечал больше) - признак явного дребезга контактов... ну и кто как не +...
а вот найти его гада, если внешне ничего - только разматывать от фишки.
а вот относительно "обоих проводов" - о каком втором речь?