Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2021, 17:05   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Обнинск
Авто: Октавия A5
По умолчанию

как и ожидалось, вредитель был найден по внешним признакам.
признаки окисла на обмотке жгута, идущего в мех под воздушным фильтром.
загнил "+" на сгибе на краю пластикового ложемента ближе к блоку предохранителей-реле.
со стороны фишки все ок (тьфу-тьфу)
и смотреть лучше при нормальном освещении.

всех благодарю за участие.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
На разъёме мехатрона проверь массу, 30-ку и 15-ку. В кан можешь не лезть, чтобы мехатрон отвалился «чисто», не потянув за собой все блоки на кан привод нужен одновременный обрыв обоих проводов.
Если с питанием все ок - мехатрон ушел на пенсию
я собственно и рассуждал, что безответность блока, и вдруг (временами) при перетыкивании предохранителей и реле (проверял) он ответил до первой же поездки (тряхнуло - вылетел в ESC и не отвечал больше) - признак явного дребезга контактов... ну и кто как не +...

а вот найти его гада, если внешне ничего - только разматывать от фишки.

а вот относительно "обоих проводов" - о каком втором речь?
firemanm вне форума   Ответить с цитированием