![]() |
|
Туарег 3.0 дизель
Добрый вечер !
Тур 3.0 дизель BKS плохо заводится утром (или когда долго постоит ). Не на что не жалуется. Потом весь день отлично заводится. У меня мысль, не может ли он плохо заводиться из-за того, что на водительской двери не работает микрик открытия двери ? При открытии двери автомобиль этого не видит. На А-8 при открытии двери активируется подвеска ( выравнивает автомобиль ) и может еще что-то. Не может не включатся из-за этого насос подкачки? Буду признателен за совет ! |
очень похоже на падение давления топлива в рампе
|
Плохо заводиться, это как? Долго, с перебоями, плохо крутит,не выходит на режим? 1 поле измеряемых величин при пуске исследовалось? Ошибки системы заряда есть?
|
Подкачка ему до фонаря,компрессию на холодную стоит померить.
|
Забудь про микрик. Для начала тебе нужно узнать с какой скоростью стартер крутит двигатель (количество оборотов) на этих двигателях были проблемы со стартерами...
|
Если менялся ГРМ возможно неправильно выставлено "зажигание".
Была такая же проблема на б5 tdi. |
Бред
|
Почему бред?
Если угол опережения зажигания выствавлен неправильно, будет как раз затруднённый запуск на холодную, если будет :biggrin1: Допуск отклонения +-6 градусов от нуля, у меня было около 12 на момент наличия проблемы, если память не изменяет. Крутил по 5-10 с пока не запускался, потом и на тёплый двиг уже норм, пока опять не постоит достаточное время |
Билет№6: Устройство систем впрыска Common Rail. Вопрос№2 : устройство привода ГРМ?
|
Коллеги уов на 3х л. Туре ни причем ,ошибка по грм встреча.Проблема в потере компрессии.на холодном двс у немцев при + температуре свечи не работают,при потере давления в рампе будет ошибка.Клапона в гбц не плотно прилегают отсюда вывод,нагар на клапонах,избыточное давление масла в гидро-компесаторах (износ плунжера гидро -компенсатора).Вывод потеря компрессии.
|
Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot