Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Туарег 3.0 дизель (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6339)

Владимир035 31.05.2014 18:17

Туарег 3.0 дизель
 
Добрый вечер !
Тур 3.0 дизель BKS плохо заводится утром (или когда долго постоит ).
Не на что не жалуется. Потом весь день отлично заводится. У меня мысль, не может ли он плохо заводиться из-за того, что на водительской двери не работает микрик открытия двери ? При открытии двери автомобиль этого не видит. На А-8 при открытии двери активируется подвеска ( выравнивает автомобиль ) и может еще что-то. Не может не включатся из-за этого насос подкачки?
Буду признателен за совет !

wawanz 31.05.2014 20:43

очень похоже на падение давления топлива в рампе

AlexMac 31.05.2014 21:02

Плохо заводиться, это как? Долго, с перебоями, плохо крутит,не выходит на режим? 1 поле измеряемых величин при пуске исследовалось? Ошибки системы заряда есть?

toxa78 31.05.2014 23:46

Подкачка ему до фонаря,компрессию на холодную стоит померить.

Mafioso 02.06.2014 11:13

Забудь про микрик. Для начала тебе нужно узнать с какой скоростью стартер крутит двигатель (количество оборотов) на этих двигателях были проблемы со стартерами...

VAGonovod 02.06.2014 13:49

Если менялся ГРМ возможно неправильно выставлено "зажигание".
Была такая же проблема на б5 tdi.

AlexMac 02.06.2014 13:57

Бред

VAGonovod 02.06.2014 14:18

Почему бред?
Если угол опережения зажигания выствавлен неправильно, будет как раз затруднённый запуск на холодную, если будет :biggrin1:
Допуск отклонения +-6 градусов от нуля, у меня было около 12 на момент наличия проблемы, если память не изменяет.
Крутил по 5-10 с пока не запускался, потом и на тёплый двиг уже норм, пока опять не постоит достаточное время

AlexMac 02.06.2014 14:24

Билет№6: Устройство систем впрыска Common Rail. Вопрос№2 : устройство привода ГРМ?

doctorzip 02.06.2014 21:37

Коллеги уов на 3х л. Туре ни причем ,ошибка по грм встреча.Проблема в потере компрессии.на холодном двс у немцев при + температуре свечи не работают,при потере давления в рампе будет ошибка.Клапона в гбц не плотно прилегают отсюда вывод,нагар на клапонах,избыточное давление масла в гидро-компесаторах (износ плунжера гидро -компенсатора).Вывод потеря компрессии.


Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.