Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Туарег 3.0 дизель (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6339)

AlexMac 02.06.2014 22:54

Бред! За последнее сочинение оценка 2/2. 2 за грамотность, 2 за мысль! Топикстартера прошу дать ответы на мои вопросы!

VAGonovod 03.06.2014 09:01

Правдоподобно же)
Если не свечи накаливания и не ТНВД (хотя рановато исключать), остаются форсунки..
Возможно льют вместо распыления, либо неправильно реагируют на управляющее напряжение.

AlexMac 03.06.2014 09:31

Да не надо ломать голову, топикстартеру похер на наши вопросы. Там решение проблемы в изучении 5 полей измеренных величин!

VAGonovod 03.06.2014 09:43

Лично я и не ломаю, не глядя на машину в любом случае все варианты - спекуляция)
Так, флужу, сообщения набиваю :smile:

AlexMac 03.06.2014 10:05

Зато честно!

052 04.06.2014 15:09

Цитата:

Сообщение от VAGonovod (Сообщение 143923)
Почему бред?
Если угол опережения зажигания выствавлен неправильно, будет как раз затруднённый запуск на холодную, если будет :biggrin1:
Допуск отклонения +-6 градусов от нуля, у меня было около 12 на момент наличия проблемы, если память не изменяет.
Крутил по 5-10 с пока не запускался, потом и на тёплый двиг уже норм, пока опять не постоит достаточное время

Вот вот, начинаете давать советы с оглядкой нм моторы с ТНВД . Товарищ вам не зря сказал почитать про коммонрейл. Ничего там не регулируется механически-только по эльзе выставил и всё. Плохо заводится-скрин или лог 001 гр, как сказали. Нужен момент нарастания давления в рампе-именно его крутизна и "задумчивость". Дальше момент синхронизации-он начинается после 160 об в мин. До этих оборотов , пара Г28-Г40 не вступает в работу, иными словами нет 160 об-нет синхры-нет цикловой подачи, от температуры не зависит.

VALIOK 10.06.2014 14:50

6 капельниц + 6 щприцев по 20мл
собираем стенд для проверки обратки и в путь

Vorh 10.06.2014 20:49

Проверка обраток, не всегда даёт результат. У меня были случаи, обратка держит, а слив идет через распылитель форсунки. Надо глушить по одной форсунке и в изм.вел. смотреть набор давления. Как правило 1 или 2 форсунки к замене.:smile:

VALIOK 11.06.2014 10:15

да, но начать с чего-то нужно

Иваныч 73 11.06.2014 12:04

давление в системе при зпуске,давлени про работе?дого заводится ,что именно ,появляется дмность при запуске и при резком газе?


Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.