![]() |
Туарег 3.0 дизель
Добрый вечер !
Тур 3.0 дизель BKS плохо заводится утром (или когда долго постоит ). Не на что не жалуется. Потом весь день отлично заводится. У меня мысль, не может ли он плохо заводиться из-за того, что на водительской двери не работает микрик открытия двери ? При открытии двери автомобиль этого не видит. На А-8 при открытии двери активируется подвеска ( выравнивает автомобиль ) и может еще что-то. Не может не включатся из-за этого насос подкачки? Буду признателен за совет ! |
очень похоже на падение давления топлива в рампе
|
Плохо заводиться, это как? Долго, с перебоями, плохо крутит,не выходит на режим? 1 поле измеряемых величин при пуске исследовалось? Ошибки системы заряда есть?
|
Подкачка ему до фонаря,компрессию на холодную стоит померить.
|
Забудь про микрик. Для начала тебе нужно узнать с какой скоростью стартер крутит двигатель (количество оборотов) на этих двигателях были проблемы со стартерами...
|
Если менялся ГРМ возможно неправильно выставлено "зажигание".
Была такая же проблема на б5 tdi. |
Бред
|
Почему бред?
Если угол опережения зажигания выствавлен неправильно, будет как раз затруднённый запуск на холодную, если будет :biggrin1: Допуск отклонения +-6 градусов от нуля, у меня было около 12 на момент наличия проблемы, если память не изменяет. Крутил по 5-10 с пока не запускался, потом и на тёплый двиг уже норм, пока опять не постоит достаточное время |
Билет№6: Устройство систем впрыска Common Rail. Вопрос№2 : устройство привода ГРМ?
|
Коллеги уов на 3х л. Туре ни причем ,ошибка по грм встреча.Проблема в потере компрессии.на холодном двс у немцев при + температуре свечи не работают,при потере давления в рампе будет ошибка.Клапона в гбц не плотно прилегают отсюда вывод,нагар на клапонах,избыточное давление масла в гидро-компесаторах (износ плунжера гидро -компенсатора).Вывод потеря компрессии.
|
Бред! За последнее сочинение оценка 2/2. 2 за грамотность, 2 за мысль! Топикстартера прошу дать ответы на мои вопросы!
|
Правдоподобно же)
Если не свечи накаливания и не ТНВД (хотя рановато исключать), остаются форсунки.. Возможно льют вместо распыления, либо неправильно реагируют на управляющее напряжение. |
Да не надо ломать голову, топикстартеру похер на наши вопросы. Там решение проблемы в изучении 5 полей измеренных величин!
|
Лично я и не ломаю, не глядя на машину в любом случае все варианты - спекуляция)
Так, флужу, сообщения набиваю :smile: |
Зато честно!
|
Цитата:
|
6 капельниц + 6 щприцев по 20мл
собираем стенд для проверки обратки и в путь |
Проверка обраток, не всегда даёт результат. У меня были случаи, обратка держит, а слив идет через распылитель форсунки. Надо глушить по одной форсунке и в изм.вел. смотреть набор давления. Как правило 1 или 2 форсунки к замене.:smile:
|
да, но начать с чего-то нужно
|
давление в системе при зпуске,давлени про работе?дого заводится ,что именно ,появляется дмность при запуске и при резком газе?
|
А меняли топливный?У етих движков осебенность блин..-Воздушит их!Был один такой-Забыли снять с сигналки(доустановленной) и маслали стартером..Спрей чистки карба в руки и сняли патрубок с дроселя рециркуляции.Один крутит-другой брызгает.Завели через 10сек.Вопрос как его завоздушило:smile:Спросил потом у официалов-сказали мол знают за проблему завоздушивания...начинать с топливного фильтра...потом заполнить бак до половины...потом проверить трубки в баке.
|
Vorh, Как глушил форсунки , выпуклую шайбу делал?
Такая же проблема , машина отца, на холодную заводится еле еле с черным дымком, на горячую хоть обкрутись. Обратки с форсунок проверил - в норме, подающий насос подает, с рамп штекера скидывал реагирует . Подключил сканер ДПА 5 , показывает в рампе скачки при заводке от 15000 до 70000, когда заведен 22000 на малых стабильно держит . Тяга нормальная , расход нормальный , максималку прет. Если форса внутрь сливает , возможно ли её вычеслить глуша шайбой по очереди форсунки. , Да еще воду холодную лил по очереди на насос и форсы - итог тоже нулевой. ---------- Да , еще , стартер крутит 130 оборотов в минуту. |
Бывает иногда машина не заводиться, загорается оранжевая спираль. Потм с 5ого раза заводится. Менял свечи накаливания - не помогло.
|
klubber, Обычно спираль сигнализирует забившийся топливный фильтр, или проблемы с подающим, ну короче по маркам у каждого свое.
|
Похоже ТНВД на подходе
|
klubber, система common rail, твоя спираль,при твоих симптомах, это ошибка по недостаточному высокому давления в рампе, проверка низкого давления, потом выдача с тнвд, провека клапана регулирования, проверка форсунок.
|
Цитата:
Начинать нужно с простой диагностики(проверить в момент пуска нарастание давления в рампе, обороты двигателя и соответствие температуры двигателя). И проверить топливную систему на завоздушенность! |
Проверь топливный фильтр на присутствие металлических частиц
|
qwqw
|
каков итог, разобрались в чем проблема?
|
Моторный сгнил, подскажите замены по edc16cp
|
Папаше алкашу своему спасибо скажи, что контрацептивы не использовал.
|
Вы к потерпевшему почему такую личную неприязнь испытываете ? )))
|
Послушай, я русский язык не хорошо знаю.
Такие вопросы задаёте, что не удобно отвечать даже! Такую личную неприязнь испытываю к потерпевшему, что даже кушать не могу! Эти жигули чем думают я не знаю. Под ногами крутятся, крутятся... |
Я в принципе к такому типу персонажей имею сложную гамму чувств))) Заходишь на форум, а тут через одно сообщение перлы: "ЗдрасЬте, я мудак, набиваю посты, простите." ))))
|
Если у человека нет полных прав на форуме, не значит что у него нет знаний и он не может быть полезен в будущем.
|
Еще один... Почитай первые сообщения большинства оседлых форумчан и поймешь, о чем я. 15 можно и не мудацким образом получить.
|
Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot