|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.07.2016, 10:13 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.08.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: Santa Fe
|
Если снять разьем датчика температуры топлива G81, на панели часовой расход 0,9л. и авто "нормально" работает, одеть разьем-недостоверный сигнал по всем форсункам.
|
31.07.2016, 14:19 | #12 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: SKODA Yeti
|
Цитата:
|
|
31.07.2016, 21:09 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW Passat B6
|
Александр377, небольшой ликбез по системе впрыска топлива.
Каким образом блок управления может понять, сколько он впрыскивает топлива? В бензиновых и современных дизельных моторах все просто - есть лямбда-зонд и по нему можно проконтролировать количество впрыскиваемого топлива. В случае более возрастных моторов все немного сложнее, количество топлива является расчетной величиной. В очень грубом приближении, есть два основных параметра, влияющих на количество топлива, попадающего в цилиндр: давление впрыска и время открытия форсунки. Со временем все понятно, блок управления его знает, с давлением не так просто. На насос-форсуночных моторах его нельзя измерить, поскольку создается оно внутри форсунки. Однако есть только один переменный фактор, влияющий на изменение давления - это плотность топлива, зависящая от температуры. Его блок управления обязан учитывать, для этого и стоит датчик температуры топлива. Если он дает неверные показатели, соответственно, блок управления неверно рассчитывает время открытия форсунки и топлива впрыскивается больше или меньше положенного. Этим пользуются некоторые тюнингеры, врезая в цепь датчика сопротивление и искажая тем самым его показания. Твой случай по симптомам очень похож на то, что либо какие-то типы врезали сопротивление в цепь датчика, либо сама цепь (проводка) окислилась и в ней появилось некое паразитное сопротивление. Сорри за много букв. |
Сказал Спасибо gollum за это сообщение: | Александр377 (01.08.2016) |
01.08.2016, 07:59 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.08.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: Santa Fe
|
примерно год назад, в аварию уходила одна форсунка. Решили поменять колечки на форсунках. Проблема стала проявляться чаще и добавилась еще одна. Несколько месяцев назад хозяин авто уже сам поменял колечки на форсунках на увеличенные, и 5-поставил в 3цилиндр, 3 во второй. Ошибки остались по тем же цилиндрам и еще добавились, но передвигаться еще можно. А вот после замены тандемного насоса эбу сразу после заводки выводит ошибку несоответствие сигнала! неужели все форсунки умерли? как проверить
|
02.08.2016, 15:38 | #15 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: А4
|
стенды существуют для насос форсунок,в бошсервисах есть они,правда не у всех
|
02.08.2016, 20:51 | #16 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 22.08.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: Santa Fe
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). дыгею чел пообещал все проверить и отремонтировать. По факту отпишусь! |
|
|
|