Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Туарег 2003г.в, ВАС, 2.5 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17264)

Александр377 20.07.2016 23:24

Туарег 2003г.в, ВАС, 2.5
 
Началось все с изредка выскакивающей ошибки 17681-Клапан насос форсунки цилиндра5-n244, Р1273-000 выход из диапазона регулирования.
заменили колечки форсунок, форсунки возили на проверку-сказали в допуске,
Стили выскакивать две ошибки по 2 и 4 цилиндру. замерили компрессию все по 26, поменяли форсунки местами и тандемный насос-теперь заводишь, прогревается до 38 и ошибки по всем цилиндрам, на педаль газа не реагирует, на панели часовой расход топлива 3.0 литра.
Вопрос не могли же все форсунки умереть разом? Собственно что делать и как быть?
добавлю что все манипуляции по заменам хозяин выполнял сам на свой как говориться страх и риск, я только работаю со сканером.
все выполнялось по инструкции "Эльза"

Александр377 26.07.2016 07:55

кто в Ростовской области может протестировать насос форсунки?

юрий66 26.07.2016 08:00

провода под клапанной крышкой целые?

gollum 26.07.2016 09:20

Топливный фильтр меняли? На этих моторох такое бывает из-за забитого фильтра.
Еще бывает, что контакты ослабевают в разъемах насос-форсунок.

lgorek 26.07.2016 09:47

да и систему топливную на подсос воздуха проверить бы.

AlexMac 26.07.2016 23:26

А что с геометрией Р.В.?

Александр377 28.07.2016 22:03

р.в. в норме, компенсаторы черные!

----------

Цитата:

Сообщение от lgorek (Сообщение 482024)
да и систему топливную на подсос воздуха проверить бы.

будьте добры поясните

----------

на старом тандемном насосе на хх давление было 3bar -отключались 2 цилиндра, на педаль газа авто реагировало. После замены давление 4,5bar на хх, ошибки по всем цилиндрам на педаль не реагирует.
теперь самое интересное
снимаем разьем с датчика температуры топлива G81, в 23 группе все в 127,но авто нормально работает и передвигается, как так знающие поясните плиз?

Александр377 28.07.2016 22:11

Вложений: 1
фото

andre41 29.07.2016 21:15

в 3ем посте написали проверь провода к НФ.поджать контакты.в 99%помогает

gollum 29.07.2016 22:35

Цитата:

теперь самое интересное снимаем разьем с датчика температуры топлива G81, в 23 группе все в 127,но авто нормально работает и передвигается, как так знающие поясните плиз?
Вот здесь похожая на твою ситуация
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.