Туарег 2003г.в, ВАС, 2.5
Началось все с изредка выскакивающей ошибки 17681-Клапан насос форсунки цилиндра5-n244, Р1273-000 выход из диапазона регулирования.
заменили колечки форсунок, форсунки возили на проверку-сказали в допуске, Стили выскакивать две ошибки по 2 и 4 цилиндру. замерили компрессию все по 26, поменяли форсунки местами и тандемный насос-теперь заводишь, прогревается до 38 и ошибки по всем цилиндрам, на педаль газа не реагирует, на панели часовой расход топлива 3.0 литра. Вопрос не могли же все форсунки умереть разом? Собственно что делать и как быть? добавлю что все манипуляции по заменам хозяин выполнял сам на свой как говориться страх и риск, я только работаю со сканером. все выполнялось по инструкции "Эльза" |
кто в Ростовской области может протестировать насос форсунки?
|
провода под клапанной крышкой целые?
|
Топливный фильтр меняли? На этих моторох такое бывает из-за забитого фильтра.
Еще бывает, что контакты ослабевают в разъемах насос-форсунок. |
да и систему топливную на подсос воздуха проверить бы.
|
А что с геометрией Р.В.?
|
р.в. в норме, компенсаторы черные!
---------- Цитата:
---------- на старом тандемном насосе на хх давление было 3bar -отключались 2 цилиндра, на педаль газа авто реагировало. После замены давление 4,5bar на хх, ошибки по всем цилиндрам на педаль не реагирует. теперь самое интересное снимаем разьем с датчика температуры топлива G81, в 23 группе все в 127,но авто нормально работает и передвигается, как так знающие поясните плиз? |
Вложений: 1
фото
|
в 3ем посте написали проверь провода к НФ.поджать контакты.в 99%помогает
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot