![]() |
Туарег 2003г.в, ВАС, 2.5
Началось все с изредка выскакивающей ошибки 17681-Клапан насос форсунки цилиндра5-n244, Р1273-000 выход из диапазона регулирования.
заменили колечки форсунок, форсунки возили на проверку-сказали в допуске, Стили выскакивать две ошибки по 2 и 4 цилиндру. замерили компрессию все по 26, поменяли форсунки местами и тандемный насос-теперь заводишь, прогревается до 38 и ошибки по всем цилиндрам, на педаль газа не реагирует, на панели часовой расход топлива 3.0 литра. Вопрос не могли же все форсунки умереть разом? Собственно что делать и как быть? добавлю что все манипуляции по заменам хозяин выполнял сам на свой как говориться страх и риск, я только работаю со сканером. все выполнялось по инструкции "Эльза" |
кто в Ростовской области может протестировать насос форсунки?
|
провода под клапанной крышкой целые?
|
Топливный фильтр меняли? На этих моторох такое бывает из-за забитого фильтра.
Еще бывает, что контакты ослабевают в разъемах насос-форсунок. |
да и систему топливную на подсос воздуха проверить бы.
|
А что с геометрией Р.В.?
|
р.в. в норме, компенсаторы черные!
---------- Цитата:
---------- на старом тандемном насосе на хх давление было 3bar -отключались 2 цилиндра, на педаль газа авто реагировало. После замены давление 4,5bar на хх, ошибки по всем цилиндрам на педаль не реагирует. теперь самое интересное снимаем разьем с датчика температуры топлива G81, в 23 группе все в 127,но авто нормально работает и передвигается, как так знающие поясните плиз? |
Вложений: 1
фото
|
в 3ем посте написали проверь провода к НФ.поджать контакты.в 99%помогает
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 3
Если снять разьем датчика температуры топлива G81, на панели часовой расход 0,9л. и авто "нормально" работает, одеть разьем-недостоверный сигнал по всем форсункам.
|
Цитата:
|
Александр377, небольшой ликбез по системе впрыска топлива.
Каким образом блок управления может понять, сколько он впрыскивает топлива? В бензиновых и современных дизельных моторах все просто - есть лямбда-зонд и по нему можно проконтролировать количество впрыскиваемого топлива. В случае более возрастных моторов все немного сложнее, количество топлива является расчетной величиной. В очень грубом приближении, есть два основных параметра, влияющих на количество топлива, попадающего в цилиндр: давление впрыска и время открытия форсунки. Со временем все понятно, блок управления его знает, с давлением не так просто. На насос-форсуночных моторах его нельзя измерить, поскольку создается оно внутри форсунки. Однако есть только один переменный фактор, влияющий на изменение давления - это плотность топлива, зависящая от температуры. Его блок управления обязан учитывать, для этого и стоит датчик температуры топлива. Если он дает неверные показатели, соответственно, блок управления неверно рассчитывает время открытия форсунки и топлива впрыскивается больше или меньше положенного. Этим пользуются некоторые тюнингеры, врезая в цепь датчика сопротивление и искажая тем самым его показания. Твой случай по симптомам очень похож на то, что либо какие-то типы врезали сопротивление в цепь датчика, либо сама цепь (проводка) окислилась и в ней появилось некое паразитное сопротивление. Сорри за много букв. |
примерно год назад, в аварию уходила одна форсунка. Решили поменять колечки на форсунках. Проблема стала проявляться чаще и добавилась еще одна. Несколько месяцев назад хозяин авто уже сам поменял колечки на форсунках на увеличенные, и 5-поставил в 3цилиндр, 3 во второй. Ошибки остались по тем же цилиндрам и еще добавились, но передвигаться еще можно. А вот после замены тандемного насоса эбу сразу после заводки выводит ошибку несоответствие сигнала! неужели все форсунки умерли? как проверить
|
стенды существуют для насос форсунок,в бошсервисах есть они,правда не у всех
|
Цитата:
|
что в итоге было?
---------- что в итоге было? Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Мда уж. Интересно было бы это актуально несколько лет назад
|
Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot