Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Туарег 2003г.в, ВАС, 2.5 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17264)

Александр377 20.07.2016 23:24

Туарег 2003г.в, ВАС, 2.5
 
Началось все с изредка выскакивающей ошибки 17681-Клапан насос форсунки цилиндра5-n244, Р1273-000 выход из диапазона регулирования.
заменили колечки форсунок, форсунки возили на проверку-сказали в допуске,
Стили выскакивать две ошибки по 2 и 4 цилиндру. замерили компрессию все по 26, поменяли форсунки местами и тандемный насос-теперь заводишь, прогревается до 38 и ошибки по всем цилиндрам, на педаль газа не реагирует, на панели часовой расход топлива 3.0 литра.
Вопрос не могли же все форсунки умереть разом? Собственно что делать и как быть?
добавлю что все манипуляции по заменам хозяин выполнял сам на свой как говориться страх и риск, я только работаю со сканером.
все выполнялось по инструкции "Эльза"

Александр377 26.07.2016 07:55

кто в Ростовской области может протестировать насос форсунки?

юрий66 26.07.2016 08:00

провода под клапанной крышкой целые?

gollum 26.07.2016 09:20

Топливный фильтр меняли? На этих моторох такое бывает из-за забитого фильтра.
Еще бывает, что контакты ослабевают в разъемах насос-форсунок.

lgorek 26.07.2016 09:47

да и систему топливную на подсос воздуха проверить бы.

AlexMac 26.07.2016 23:26

А что с геометрией Р.В.?

Александр377 28.07.2016 22:03

р.в. в норме, компенсаторы черные!

----------

Цитата:

Сообщение от lgorek (Сообщение 482024)
да и систему топливную на подсос воздуха проверить бы.

будьте добры поясните

----------

на старом тандемном насосе на хх давление было 3bar -отключались 2 цилиндра, на педаль газа авто реагировало. После замены давление 4,5bar на хх, ошибки по всем цилиндрам на педаль не реагирует.
теперь самое интересное
снимаем разьем с датчика температуры топлива G81, в 23 группе все в 127,но авто нормально работает и передвигается, как так знающие поясните плиз?

Александр377 28.07.2016 22:11

Вложений: 1
фото

andre41 29.07.2016 21:15

в 3ем посте написали проверь провода к НФ.поджать контакты.в 99%помогает

gollum 29.07.2016 22:35

Цитата:

теперь самое интересное снимаем разьем с датчика температуры топлива G81, в 23 группе все в 127,но авто нормально работает и передвигается, как так знающие поясните плиз?
Вот здесь похожая на твою ситуация
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Александр377 31.07.2016 10:13

Вложений: 3
Если снять разьем датчика температуры топлива G81, на панели часовой расход 0,9л. и авто "нормально" работает, одеть разьем-недостоверный сигнал по всем форсункам.

LM-ku 31.07.2016 14:19

Цитата:

Сообщение от Александр377 (Сообщение 483565)
Если снять разьем датчика температуры топлива G81, на панели часовой расход 0,9л. и авто "нормально" работает, одеть разьем-недостоверный сигнал по всем форсункам.

Я, конечно, не большой специалист в диагностике, но логика мне подсказывает, что проблема либо с самим датчиком G81, либо, что на мой взгляд наиболее вероятно, с проводкой к этому датчику, замыкание второго провода от датчика на другие цепи, например...

gollum 31.07.2016 21:09

Александр377, небольшой ликбез по системе впрыска топлива.
Каким образом блок управления может понять, сколько он впрыскивает топлива?
В бензиновых и современных дизельных моторах все просто - есть лямбда-зонд и по нему можно проконтролировать количество впрыскиваемого топлива.
В случае более возрастных моторов все немного сложнее, количество топлива является расчетной величиной. В очень грубом приближении, есть два основных параметра, влияющих на количество топлива, попадающего в цилиндр: давление впрыска и время открытия форсунки. Со временем все понятно, блок управления его знает, с давлением не так просто. На насос-форсуночных моторах его нельзя измерить, поскольку создается оно внутри форсунки. Однако есть только один переменный фактор, влияющий на изменение давления - это плотность топлива, зависящая от температуры. Его блок управления обязан учитывать, для этого и стоит датчик температуры топлива. Если он дает неверные показатели, соответственно, блок управления неверно рассчитывает время открытия форсунки и топлива впрыскивается больше или меньше положенного.
Этим пользуются некоторые тюнингеры, врезая в цепь датчика сопротивление и искажая тем самым его показания.

Твой случай по симптомам очень похож на то, что либо какие-то типы врезали сопротивление в цепь датчика, либо сама цепь (проводка) окислилась и в ней появилось некое паразитное сопротивление.

Сорри за много букв.

Александр377 01.08.2016 07:59

примерно год назад, в аварию уходила одна форсунка. Решили поменять колечки на форсунках. Проблема стала проявляться чаще и добавилась еще одна. Несколько месяцев назад хозяин авто уже сам поменял колечки на форсунках на увеличенные, и 5-поставил в 3цилиндр, 3 во второй. Ошибки остались по тем же цилиндрам и еще добавились, но передвигаться еще можно. А вот после замены тандемного насоса эбу сразу после заводки выводит ошибку несоответствие сигнала! неужели все форсунки умерли? как проверить

toxa78 02.08.2016 15:38

стенды существуют для насос форсунок,в бошсервисах есть они,правда не у всех

Александр377 02.08.2016 20:51

Цитата:

Сообщение от toxa78 (Сообщение 484251)
стенды существуют для насос форсунок,в бошсервисах есть они,правда не у всех

да к тому же нужна оказывается проверка не только гидравлическая, но и электрическая "BIP" сигнал. в конце месяца отвезем в А:confused:дыгею чел пообещал все проверить и отремонтировать. По факту отпишусь!

saneknet166 04.02.2021 13:19

что в итоге было?

----------

что в итоге было?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

shagaleev_alexey 26.05.2023 22:18

Мда уж. Интересно было бы это актуально несколько лет назад


Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.