gigagertz |
27.07.2025 23:09 |
Вложений: 2
Цитата:
Сообщение от ДокторЗло
(Сообщение 1400470)
Замер компрессии.
Проверка показаний первого лямбда-зонда.
Проверить форсунки на стенде.
|
форсунки на стенд это я уже понимаю, что требуется, но блин разбирать много, думал может как-то косвенно посмотреть. Про замер компрессии тоже уже понял, почитав инет.
А что смотреть у лямбды? я смотрел, меняется, но похоже медленно. Я как-то ее менял по этой же причине, но тогда она влияла скорее на разгон, нежели на тряску. Эта прошла наверно тысяч 80, так же как и та, т. е. тоже понимаю, что по хорошему уже пробег ее истекает, но вроде на тряску не должно влиять.
----------
Цитата:
Сообщение от Дoцент
(Сообщение 1400475)
Для чего? Для приближения пиздеца двигателю, очередные рекламные трюки продованов всякой хуеты.:biggrin:
|
Машиной владею 12 лет с новья. Масло стала подъедать, раньше кушала порядка 500мл на 10тысяч, сейчас это порядка литра. Началось после смены масла с оригинала, на Мобил, потом Мотюль. Сначала думал дело в масле, но сейчас понимаю, что скорее либо кольца подзалегли или износ. Ну не перебираться же мотор сразу. Компрессию какое-то время назад мерял, там все отлично было, в итоге решил раскоксоваться сначала, но еще и тысячи не проехал после, поэтому результат пока оценить не могу, а вот с тряской надо что-то делать. Собственно при раскоксовке и нашлись пропуски, но так как я предположил, что и форсунки тоже уже прошли тысяч 80-100 после снятия и мойки, то решил сначала промыть по легкому, без снятия.
|