Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Трясет 1.4 Tsi (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=62604)

gigagertz 27.07.2025 16:24

Трясет 1.4 Tsi
 
Всем привет.
Имеется авто с двигателем 1.4 Tsi Twincharger 150 сил, пробег 160 тысяч км.
Недавно начало трясти двигатель на холостых, ошибок нет, длинные коррекции в пределах 3%, хотя расход на хх пишет 1,2, что много.
Недавно (уже после того как начало трясти), делалась раскоксовка двигателя и промывка форсунок без снятия. В блоке были пропуски по первому цилиндру, но после промывки прошли. Подскажите куда копать и что смотреть, что бы убрать тряску? Есть у меня предположение что может форсунки уже не очень, но пропусков нет, можно ли как-то косвенно определить состояние форсунок и на что еще обратить внимание?

ДокторЗло 27.07.2025 18:45

Замер компрессии.
Проверка показаний первого лямбда-зонда.
Проверить форсунки на стенде.

Дoцент 27.07.2025 19:47

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 1400317)
делалась раскоксовка двигателя

Для чего? Для приближения пиздеца двигателю, очередные рекламные трюки продованов всякой хуеты.:biggrin:

gigagertz 27.07.2025 23:09

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от ДокторЗло (Сообщение 1400470)
Замер компрессии.
Проверка показаний первого лямбда-зонда.
Проверить форсунки на стенде.

форсунки на стенд это я уже понимаю, что требуется, но блин разбирать много, думал может как-то косвенно посмотреть. Про замер компрессии тоже уже понял, почитав инет.
А что смотреть у лямбды? я смотрел, меняется, но похоже медленно. Я как-то ее менял по этой же причине, но тогда она влияла скорее на разгон, нежели на тряску. Эта прошла наверно тысяч 80, так же как и та, т. е. тоже понимаю, что по хорошему уже пробег ее истекает, но вроде на тряску не должно влиять.

----------

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1400475)
Для чего? Для приближения пиздеца двигателю, очередные рекламные трюки продованов всякой хуеты.:biggrin:

Машиной владею 12 лет с новья. Масло стала подъедать, раньше кушала порядка 500мл на 10тысяч, сейчас это порядка литра. Началось после смены масла с оригинала, на Мобил, потом Мотюль. Сначала думал дело в масле, но сейчас понимаю, что скорее либо кольца подзалегли или износ. Ну не перебираться же мотор сразу. Компрессию какое-то время назад мерял, там все отлично было, в итоге решил раскоксоваться сначала, но еще и тысячи не проехал после, поэтому результат пока оценить не могу, а вот с тряской надо что-то делать. Собственно при раскоксовке и нашлись пропуски, но так как я предположил, что и форсунки тоже уже прошли тысяч 80-100 после снятия и мойки, то решил сначала промыть по легкому, без снятия.

Дoцент 27.07.2025 23:23

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 1400496)
Машиной владею 12 лет с новья. Масло стала подъедать, раньше кушала порядка 500мл на 10тысяч, сейчас это порядка литра.

C новья не было расхода совсем что ли?:shock: Если немцы ебанутые такие же маслосьёмные MAHLE ставят как на БМВ моторы то это полный пиздец и не какие раскаксовки не помогут.

gigagertz 27.07.2025 23:31

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1400499)
C новья не было расхода совсем что ли?:shock: Если немцы ебанутые такие же маслосьёмные MAHLE ставят как на БМВ моторы то это полный пиздец и не какие раскаксовки не помогут.

когда новая была, то вообще не ела, но со временем начала потихоньку, и где-то на 500мл, я сменил масло и несколько раз ловил сигнал о минимуме масла. Раньше проверял масло раз в 5 тысяч и было около середины щупа, так что доливал 500 и катал дальше до замены. А тут она и до 5 тысяч не доезжала, начинала сигналить. Масляные колпачки не менял, не знаю что там стоит

Дoцент 27.07.2025 23:52

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 1400500)
Масляные колпачки не менял, не знаю что там стоит

Да я не про колпачки писал а про кольца маслосьемные, а на колпачки вообще насрать они сильно не влияют они меняются только при ремонте головки с заменой клапанов, это только кому делать нехуй пытаются их менять с надеждой на улучшение:biggrin:

ДокторЗло 28.07.2025 00:25

[QUOTE=gigagertz;1400496]форсунки на стенд это я уже понимаю, что требуется, но блин разбирать много, думал может как-то косвенно посмотреть. Про замер компрессии тоже уже понял, почитав инет.
А что смотреть у лямбды? я смотрел, меняется, но похоже медленно. Я как-то ее менял по этой же причине, но тогда она влияла скорее на разгон, нежели на тряску. Эта прошла наверно тысяч 80, так же как и та, т. е. тоже понимаю, что по хорошему уже пробег ее истекает, но вроде на тряску не должно влиять.

----------




У лямбды смотрят синусоиду на прогретом авто. От неё зависит не только расход, но и ровность работы мотора тоже.

gigagertz 28.07.2025 00:58

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1400503)
Да я не про колпачки писал а про кольца маслосьемные, а на колпачки вообще насрать они сильно не влияют они меняются только при ремонте головки с заменой клапанов, это только кому делать нехуй пытаются их менять с надеждой на улучшение:biggrin:

а, извиняюсь, не так прочитал. Какой фирмы стоят не знаю, но насколько мне известно наборные стоят

gigagertz 28.07.2025 01:00

синусойду посмотрю, я что-то графики коррекций построил, сейчас только понял


Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.