Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Трясет 1.4 Tsi (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=62604)

gigagertz 27.07.2025 16:24

Трясет 1.4 Tsi
 
Всем привет.
Имеется авто с двигателем 1.4 Tsi Twincharger 150 сил, пробег 160 тысяч км.
Недавно начало трясти двигатель на холостых, ошибок нет, длинные коррекции в пределах 3%, хотя расход на хх пишет 1,2, что много.
Недавно (уже после того как начало трясти), делалась раскоксовка двигателя и промывка форсунок без снятия. В блоке были пропуски по первому цилиндру, но после промывки прошли. Подскажите куда копать и что смотреть, что бы убрать тряску? Есть у меня предположение что может форсунки уже не очень, но пропусков нет, можно ли как-то косвенно определить состояние форсунок и на что еще обратить внимание?

ДокторЗло 27.07.2025 18:45

Замер компрессии.
Проверка показаний первого лямбда-зонда.
Проверить форсунки на стенде.

Дoцент 27.07.2025 19:47

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 1400317)
делалась раскоксовка двигателя

Для чего? Для приближения пиздеца двигателю, очередные рекламные трюки продованов всякой хуеты.:biggrin:

gigagertz 27.07.2025 23:09

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от ДокторЗло (Сообщение 1400470)
Замер компрессии.
Проверка показаний первого лямбда-зонда.
Проверить форсунки на стенде.

форсунки на стенд это я уже понимаю, что требуется, но блин разбирать много, думал может как-то косвенно посмотреть. Про замер компрессии тоже уже понял, почитав инет.
А что смотреть у лямбды? я смотрел, меняется, но похоже медленно. Я как-то ее менял по этой же причине, но тогда она влияла скорее на разгон, нежели на тряску. Эта прошла наверно тысяч 80, так же как и та, т. е. тоже понимаю, что по хорошему уже пробег ее истекает, но вроде на тряску не должно влиять.

----------

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1400475)
Для чего? Для приближения пиздеца двигателю, очередные рекламные трюки продованов всякой хуеты.:biggrin:

Машиной владею 12 лет с новья. Масло стала подъедать, раньше кушала порядка 500мл на 10тысяч, сейчас это порядка литра. Началось после смены масла с оригинала, на Мобил, потом Мотюль. Сначала думал дело в масле, но сейчас понимаю, что скорее либо кольца подзалегли или износ. Ну не перебираться же мотор сразу. Компрессию какое-то время назад мерял, там все отлично было, в итоге решил раскоксоваться сначала, но еще и тысячи не проехал после, поэтому результат пока оценить не могу, а вот с тряской надо что-то делать. Собственно при раскоксовке и нашлись пропуски, но так как я предположил, что и форсунки тоже уже прошли тысяч 80-100 после снятия и мойки, то решил сначала промыть по легкому, без снятия.

Дoцент 27.07.2025 23:23

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 1400496)
Машиной владею 12 лет с новья. Масло стала подъедать, раньше кушала порядка 500мл на 10тысяч, сейчас это порядка литра.

C новья не было расхода совсем что ли?:shock: Если немцы ебанутые такие же маслосьёмные MAHLE ставят как на БМВ моторы то это полный пиздец и не какие раскаксовки не помогут.

gigagertz 27.07.2025 23:31

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1400499)
C новья не было расхода совсем что ли?:shock: Если немцы ебанутые такие же маслосьёмные MAHLE ставят как на БМВ моторы то это полный пиздец и не какие раскаксовки не помогут.

когда новая была, то вообще не ела, но со временем начала потихоньку, и где-то на 500мл, я сменил масло и несколько раз ловил сигнал о минимуме масла. Раньше проверял масло раз в 5 тысяч и было около середины щупа, так что доливал 500 и катал дальше до замены. А тут она и до 5 тысяч не доезжала, начинала сигналить. Масляные колпачки не менял, не знаю что там стоит

Дoцент 27.07.2025 23:52

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 1400500)
Масляные колпачки не менял, не знаю что там стоит

Да я не про колпачки писал а про кольца маслосьемные, а на колпачки вообще насрать они сильно не влияют они меняются только при ремонте головки с заменой клапанов, это только кому делать нехуй пытаются их менять с надеждой на улучшение:biggrin:

ДокторЗло 28.07.2025 00:25

[QUOTE=gigagertz;1400496]форсунки на стенд это я уже понимаю, что требуется, но блин разбирать много, думал может как-то косвенно посмотреть. Про замер компрессии тоже уже понял, почитав инет.
А что смотреть у лямбды? я смотрел, меняется, но похоже медленно. Я как-то ее менял по этой же причине, но тогда она влияла скорее на разгон, нежели на тряску. Эта прошла наверно тысяч 80, так же как и та, т. е. тоже понимаю, что по хорошему уже пробег ее истекает, но вроде на тряску не должно влиять.

----------




У лямбды смотрят синусоиду на прогретом авто. От неё зависит не только расход, но и ровность работы мотора тоже.

gigagertz 28.07.2025 00:58

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1400503)
Да я не про колпачки писал а про кольца маслосьемные, а на колпачки вообще насрать они сильно не влияют они меняются только при ремонте головки с заменой клапанов, это только кому делать нехуй пытаются их менять с надеждой на улучшение:biggrin:

а, извиняюсь, не так прочитал. Какой фирмы стоят не знаю, но насколько мне известно наборные стоят

gigagertz 28.07.2025 01:00

синусойду посмотрю, я что-то графики коррекций построил, сейчас только понял

Дoцент 28.07.2025 01:15

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 1400508)
вот с синусойдой там не очень, я бы сказал она очень не очень:

Какую нахер вы там синусоиду увидеть пытаетесь? Там широкополосные датчики стоят.:biggrin:

ShiAT 28.07.2025 09:27

а видео то есть, как трясет? как пропуски или волнообразно? может банально подушка? вибрация на руль передается? при ускорении или под нагрузкой на малых оборотах?

gigagertz 28.07.2025 15:10

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1400509)
Какую нахер вы там синусоиду увидеть пытаетесь? Там широкополосные датчики стоят.:biggrin:

да я написал ответ, стал смотреть график и понял, что я не те параметры снял:) тогда что смотреть, разве широкополосный датчик работает по другому? ЭБУ же так же проверяет правильность смеси по колебаниям кислорода в выхлопе, разве нет?

----------

Цитата:

Сообщение от ShiAT (Сообщение 1400518)
а видео то есть, как трясет? как пропуски или волнообразно? может банально подушка? вибрация на руль передается? при ускорении или под нагрузкой на малых оборотах?

трясет так скажем равномерно, без волн. На руле тоже чувствуется и не только на руле. Видео еще не снимал. На подушку честно говоря не похоже, в свое время я все подушки менял, но такого тогда не наблюдал

Дoцент 28.07.2025 15:49

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 1400562)
разве широкополосный датчик работает по другому? ЭБУ же так же проверяет правильность смеси по колебаниям кислорода в выхлопе, разве нет?

Нет конечно:biggrin:"(Таким образом, если обычные датчики используют напряжение на ячейке Нернста для прямого измерения и определения одного из двух состояний (λ>1 или λ<1), то широкополосные датчики используют специальную схему, управляющую током «накачки» насосной ячейки. Величина этого тока и измеряется как признак содержания избыточного воздуха в выхлопных газах.
Так как работа датчика уже больше не зависит от ступенчасти в работе ячейки Нернста, то коэффициент избыточного воздуха (λ) может быть измерян в широких пределах от 0.7 до 4. Соответственно, контроль двигателя по λ может работать уже во всем спектре значений (а значит и режимов), а не только в одной точке около λ=1)"

ShiAT 28.07.2025 16:28

а разряжение в коллекторе какое? и я что то момента не понял, тнвд есть?

Igor33 03.08.2025 02:17

На CAXA есть сброс адаптаций форсунок, иногда помогает.
А ещё состояние маховика.

Александр_68 06.08.2025 10:29

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1403985)
На CAXA есть сброс адаптаций форсунок, иногда помогает.
А ещё состояние маховика.

Очень может быть Игорь ты прав, двухмассовый маховик мог развалиться и как следствие - вибрация.

ShiAT 06.08.2025 12:04

видимо нашел причину и молчит


Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.