Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Трясет 1.4 Tsi (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=62604)

Дoцент 28.07.2025 01:15

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 1400508)
вот с синусойдой там не очень, я бы сказал она очень не очень:

Какую нахер вы там синусоиду увидеть пытаетесь? Там широкополосные датчики стоят.:biggrin:

ShiAT 28.07.2025 09:27

а видео то есть, как трясет? как пропуски или волнообразно? может банально подушка? вибрация на руль передается? при ускорении или под нагрузкой на малых оборотах?

gigagertz 28.07.2025 15:10

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1400509)
Какую нахер вы там синусоиду увидеть пытаетесь? Там широкополосные датчики стоят.:biggrin:

да я написал ответ, стал смотреть график и понял, что я не те параметры снял:) тогда что смотреть, разве широкополосный датчик работает по другому? ЭБУ же так же проверяет правильность смеси по колебаниям кислорода в выхлопе, разве нет?

----------

Цитата:

Сообщение от ShiAT (Сообщение 1400518)
а видео то есть, как трясет? как пропуски или волнообразно? может банально подушка? вибрация на руль передается? при ускорении или под нагрузкой на малых оборотах?

трясет так скажем равномерно, без волн. На руле тоже чувствуется и не только на руле. Видео еще не снимал. На подушку честно говоря не похоже, в свое время я все подушки менял, но такого тогда не наблюдал

Дoцент 28.07.2025 15:49

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 1400562)
разве широкополосный датчик работает по другому? ЭБУ же так же проверяет правильность смеси по колебаниям кислорода в выхлопе, разве нет?

Нет конечно:biggrin:"(Таким образом, если обычные датчики используют напряжение на ячейке Нернста для прямого измерения и определения одного из двух состояний (λ>1 или λ<1), то широкополосные датчики используют специальную схему, управляющую током «накачки» насосной ячейки. Величина этого тока и измеряется как признак содержания избыточного воздуха в выхлопных газах.
Так как работа датчика уже больше не зависит от ступенчасти в работе ячейки Нернста, то коэффициент избыточного воздуха (λ) может быть измерян в широких пределах от 0.7 до 4. Соответственно, контроль двигателя по λ может работать уже во всем спектре значений (а значит и режимов), а не только в одной точке около λ=1)"

ShiAT 28.07.2025 16:28

а разряжение в коллекторе какое? и я что то момента не понял, тнвд есть?

Igor33 03.08.2025 02:17

На CAXA есть сброс адаптаций форсунок, иногда помогает.
А ещё состояние маховика.

Александр_68 06.08.2025 10:29

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1403985)
На CAXA есть сброс адаптаций форсунок, иногда помогает.
А ещё состояние маховика.

Очень может быть Игорь ты прав, двухмассовый маховик мог развалиться и как следствие - вибрация.

ShiAT 06.08.2025 12:04

видимо нашел причину и молчит

gigagertz 18.08.2025 15:31

Извиняюсь за то, что пропал, сейчас на машине катаю один, максимум два раза в неделю, поэтому четко что-то сказать не было возможности, однако сейчас уже можно что-то сказать.
Собственно почему я обратил внимание на тряску, последнее время замечал, что машину немного трясет, но как-то игнорировал это. Но сподвигло написать, когда после пары часов простоя, меня попросили завести мотор с открытым капотом и я реально увидел как трясет мотор, прям реально так потряхивало, видно было на глаз. Так как выше просили видео, то я попробовал снять его после того как приехал, но мотор рукой чувствуется что вибрирует, а на глаз, и тем более видео, было не видно. В следующий раз, я уже заводил на холодную и тряска опять присутствовала, пока открыл капот, достал телефон, мотор скинул обороты и тряска пропала. В итоге, я сделал вывод, что трясет сильно его реально на холодную и думаю причина в двойном впрыске для быстрого прогрева. Эта проблема у нее всегда присутствовала и я обычно глушил и заводил заново. Но все равно вибрация на кузове ощущалась, даже после прогрева, в том числе на светофорах.
Далее, т./к. тут вопросы были по лямбде, то выдернул всю инфу по лямбдам, которую нашел. Здесь чего-то такого не увидел.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Так же скинул адаптации форсунок, ведь и правда раз я их промывал, то это точно стоило сделать, хотя вибрация была и до промывки. Сразу разницы не увидел, но прокатившись пару раз, понял, что стало существенно лучше. Сейчас вообще меня это не раздражает так как раньше, да какая-то вибрация кажется иногда ощущается, но уже не так сильно. Если руку приложить к заливной масляной горловине(крышке), то мотор конечно ощущается, но возможно он и должен немного вибрировать, я честно говоря, не помню как оно было:) раньше просто не заморачивался.
Так что в какой-то степени сброс адаптаций форсунок кажется помог, но еще буду наблюдать.

----------

Маховик у меня не двухмассовый, а обычный (МКПП).
ТНВД есть, по давлению на впуске картина такая:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ShiAT 19.08.2025 10:09

с виду то все в норме


Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.