Вложений: 1
Цитата:
... в некоторых системах из-за негерметичности обратки в определённых режимах (при большой нагрузке\потреблении топлива) кессон и появляется ... |
megabyteauto,
Виктор, так то, о чем ты пишешь, в этом авто и было. Мей би, некорректно сказал про "запотевшие" обратки, скорее, текущие. 4-я при нагрузке, предполагаю после осмотра крышки мотора, тупо лила в небо(на крышку)... Давление не стал измерять, ибо не хотел левую обратку резать под тройник. Ну нет у меня правильного переходника для измерения давления в обратной магистрали этих моторов... Руки не доходят. ---------- Цитата:
Игорь(Igor33) говорит, что немец врет))) Истина где?:shock: ЗЫ: номера клапанов по Етке разные.. Да и максимальные давления в рампе тоже разные, насколько я понимаю. |
"Потные", это не потеря давления. Резинки поменял, тоже не лечение. Не в этом причина. Совпадение.
|
Цитата:
Далее при подаче импульсов управления оно увеличивается... Но суть не в этом , хочется определиться с "картой диагностики" при подобных симптомах , насколько я помню один из вариантов возникновения кессона в подаче подсос с обратки через насос , при большом потреблении топлива и не сильно качественном фильтре... Про фильтра с клапаном развоздушки в отдельных Фольцах и Мерсах разговор отдельный! |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
... Я не про мальчиков со "свистком" , а про тех ... кто саму суть работы системы познать желает!:cool: |
Цитата:
|
Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot