Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Touareg CASA, Р0088 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32973)

megabyteauto 19.06.2019 16:07

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 825143)
Посмотрел сегодня машину руками. Влад(melkon) как в воду смотрел про давление в обратной магистрали. Обратки на 4 и 5 цилиндре "потные". Поменял кольца на всех шести, давление в обратке не стал измерять, поехал тестить. Все ОК. Кланан жив)
Ребята,всем респект за участие и помощь!

Немного про "разбор полётов" . Действия правильные , но выводы ...:shock:

... в некоторых системах из-за негерметичности обратки в определённых режимах (при большой нагрузке\потреблении топлива) кессон и появляется ...

Streettormozzz 19.06.2019 19:36

megabyteauto,
Виктор, так то, о чем ты пишешь, в этом авто и было. Мей би, некорректно сказал про "запотевшие" обратки, скорее, текущие. 4-я при нагрузке, предполагаю после осмотра крышки мотора, тупо лила в небо(на крышку)...
Давление не стал измерять, ибо не хотел левую обратку резать под тройник. Ну нет у меня правильного переходника для измерения давления в обратной магистрали этих моторов... Руки не доходят.

----------

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 825094)
БКС клапан первых моделей закрыт примерно до ВИН 45000, потом пошли БКС с открытым клапаном и КАСА с открытым. т.е. БКС может быть с 80 и с 0 давлением, КАСА с 0.

Так с EDC17(CASA) все понятно, рампа сообщается с обраткой в 0. Непонятка с EDC16(BUG-BKS). Клапан в обесточенном состоянии и там и там открыт, но, немец говорит о том, что клапан на EDC16, в конкретном мануале про BKS, за счет пружины клапана, поддерживает давление в рампе 80Bar.
Игорь(Igor33) говорит, что немец врет))) Истина где?:shock:
ЗЫ: номера клапанов по Етке разные.. Да и максимальные давления в рампе тоже разные, насколько я понимаю.

Igor33 19.06.2019 20:48

"Потные", это не потеря давления. Резинки поменял, тоже не лечение. Не в этом причина. Совпадение.

megabyteauto 19.06.2019 23:11

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 825170)
за счет пружины клапана, поддерживает давление в рампе 80Bar.

Насколько я ещё помню из Бошовых семинаров 70 Ваr Коллега :cool:
Далее при подаче импульсов управления оно увеличивается...

Но суть не в этом , хочется определиться с "картой диагностики" при подобных симптомах , насколько я помню один из вариантов возникновения кессона в подаче подсос с обратки через насос , при большом потреблении топлива и не сильно качественном фильтре...

Про фильтра с клапаном развоздушки в отдельных Фольцах и Мерсах разговор отдельный!

Streettormozzz 19.06.2019 23:13

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 825194)
"Потные", это не потеря давления. Резинки поменял, тоже не лечение. Не в этом причина. Совпадение.

Игорь, я поправил. Не потныеБ а мокрее до верхней крышки. Но не суть. Авто едет. Вне завимости от 276 и 290.. Влад красавчеГ. На том и закончим!

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 825341)
Насколько я ещё помню из Бошовых семинаров 70 Ваr Коллега :cool:
Далее при подаче импульсов управления оно увеличивается...

Но суть не в этом , хочется определиться с "картой диагностики" при подобных симптомах , насколько я помню один из вариантов возникновения кессона в подаче подсос с обратки через насос , при большом потреблении топлива и не сильно качественном фильтре...

Ну епрст.... Ты же понял, об чем речь шла)

megabyteauto 20.06.2019 00:41

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 825343)
Ну епрст.... Ты же понял, об чем речь шла)

Я то понял Коллега! Но форумы для Профессионалов существуют именно для того что-бы объяснять тем , кто хочет но ещё не может понять ...

... Я не про мальчиков со "свистком" , а про тех ... кто саму суть работы системы познать желает!:cool:

Дмитрий 42 20.06.2019 04:32

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 825170)
megabyteauto,
Виктор, так то, о чем ты пишешь, в этом авто и было. Мей би, некорректно сказал про "запотевшие" обратки, скорее, текущие. 4-я при нагрузке, предполагаю после осмотра крышки мотора, тупо лила в небо(на крышку)...
Давление не стал измерять, ибо не хотел левую обратку резать под тройник. Ну нет у меня правильного переходника для измерения давления в обратной магистрали этих моторов... Руки не доходят.

----------


Так с EDC17(CASA) все понятно, рампа сообщается с обраткой в 0. Непонятка с EDC16(BUG-BKS). Клапан в обесточенном состоянии и там и там открыт, но, немец говорит о том, что клапан на EDC16, в конкретном мануале про BKS, за счет пружины клапана, поддерживает давление в рампе 80Bar.
Игорь(Igor33) говорит, что немец врет))) Истина где?:shock:
ЗЫ: номера клапанов по Етке разные.. Да и максимальные давления в рампе тоже разные, насколько я понимаю.

Как бы о том и речь, что сначала были клапана с поддержкой 80, потом стали просто открытые - 0. Устраняли вскипание топлива и последующее завоздушивание. В 351 мануале описано про 80, потом модернизировали уже. Поэтому и номера разные.


Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.