Touareg CASA, Р0088
Вложений: 1
Доброго времени, коллеги!
Авто с ошибкой по высокому давлению, 0088. После заправки дешманским топливом от газпрома машина стала падать в аварию. Лог по 001, 020 и 021 прикладываю. Едем спокойно- все ок, давим тапку-спираль. "Руками" пока еще не смотрел, все как обычно бегут куда то. Грешу на N290. Посмотрите, коли не лень)) |
Кессона на входе нет? ... Как вариант поменять для начала фильтр. При тапке в пол может "подкессонивать" и регулятор не успевает сбрасывать давление.
... Как вариант по случайному совпадению сам датчик давления или проводка на него... |
В чем выражается эффект при езде ? Как ведет себя мотор и в каком режиме ошибка ? Это педаль в пол и не отпускается или педаль отпущена в конце в момент расхождений по давлению ?
|
Цитата:
|
Скорее уж сетка на N276 который в рампе забилась
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- И, как писал выше, если не "топить" и ездить спокойно, на 50%педали, то все нормально. ---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Вариантов не один. Забитая сетка на 276 - это раз. Если сетка чистая, переходим к 290. В нём как правило смотреть нечего, тока замена. Есть минимальный вариант, это стирание адаптаций клапанов. Он редко помогает, но и затраты ноль, тем более можно "воспроизвести". Самый, спокойный и прибыльный для тебя вариант замена обоих клапанов со сбросом адаптациий. Кули там выискивать - жопу напрягать. Тему про некачественное топливо сбрось за ненадобностью - оно мля всё некакчественное. Где в пидорашке продают качественную соляру!? Остынь и забудь. Качественная она только для геликов солнцеликого. Ненавижу козла.
|
Адаптации клапанов сбрасывал, забыл сказать) Про сетку думал, но ошибка вываливается при большой цикловой и приличной нагрузке, а немец говорит, что при таких условиях регулирование идет по 290... 276 конечно снимать полюбому буду, но хочется понимания процесса.
---------- Про топливо- приятель в порту работает.... Видел бы ты дизель экспортный, он мне говорит, охренел бы:mad: |
Цитата:
|
Цитата:
---------- И еще, коллеги)) Не совсем в тему, но- рассудите спор про EDC16, мотор BUG и EDC17, мотор CASA. Давление в рампе после остановки мотора и там и там в ноль, или у EDC16 держится на 80? BUGa под рукой нет посмотреть) |
Цитата:
1.Подключаем из отдельного бачка со своим насосом и фильтром. 2.Запускаем , первые 5-7 минут на холостых , глушим. 3."курим" 15 минут . 4. Далее вырабатываем остаток по схеме минута -холостые , минута 2000 оборотов . 5.Прокачиваем систему родной солярой (освобождаем от остатков промывки) 6.Делаем с клиентом пробную поездку на предмет тягла по низам . 7.Берём денежку за работу. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
...А вот горчичник с горчицей путать не стоит!!! Только оригинальная промывка ... и не более 30 минут в системе! |
Цитата:
Лог смотрел хоть ? |
Цитата:
|
Цитата:
Но это так для информации, в проблеме с давлением это не поможет как мне кажется. И стоит смотреть на N290 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Ещё они металлокерамику полимеризуют... :eek1: :eek1: :bad: |
У всех 0. Не слушай немцев, понапишут хрени всякой, лишь бы запутать нашего брата.
---------- Виктор, расскажи про промывку топливной на CR. Как отслеживаешь изменения до и после. Может у вас в Крыму соляра отвратительного качества? |
Цитата:
Первое: Разница по коррекции на каждую форсу . Второе : общее количество впрыска мг\такт на х\х. ... Соляра к стати у нас по качеству лучше чем бензин...:cool: |
Посмотрел сегодня машину руками. Влад(melkon) как в воду смотрел про давление в обратной магистрали. Обратки на 4 и 5 цилиндре "потные". Поменял кольца на всех шести, давление в обратке не стал измерять, поехал тестить. Все ОК. Кланан жив)
Ребята,всем респект за участие и помощь! |
Вложений: 1
Цитата:
... в некоторых системах из-за негерметичности обратки в определённых режимах (при большой нагрузке\потреблении топлива) кессон и появляется ... |
megabyteauto,
Виктор, так то, о чем ты пишешь, в этом авто и было. Мей би, некорректно сказал про "запотевшие" обратки, скорее, текущие. 4-я при нагрузке, предполагаю после осмотра крышки мотора, тупо лила в небо(на крышку)... Давление не стал измерять, ибо не хотел левую обратку резать под тройник. Ну нет у меня правильного переходника для измерения давления в обратной магистрали этих моторов... Руки не доходят. ---------- Цитата:
Игорь(Igor33) говорит, что немец врет))) Истина где?:shock: ЗЫ: номера клапанов по Етке разные.. Да и максимальные давления в рампе тоже разные, насколько я понимаю. |
"Потные", это не потеря давления. Резинки поменял, тоже не лечение. Не в этом причина. Совпадение.
|
Цитата:
Далее при подаче импульсов управления оно увеличивается... Но суть не в этом , хочется определиться с "картой диагностики" при подобных симптомах , насколько я помню один из вариантов возникновения кессона в подаче подсос с обратки через насос , при большом потреблении топлива и не сильно качественном фильтре... Про фильтра с клапаном развоздушки в отдельных Фольцах и Мерсах разговор отдельный! |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
... Я не про мальчиков со "свистком" , а про тех ... кто саму суть работы системы познать желает!:cool: |
Цитата:
|
Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot