Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Touareg CASA, Р0088 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32973)

Streettormozzz 18.06.2019 15:46

Touareg CASA, Р0088
 
Вложений: 1
Доброго времени, коллеги!
Авто с ошибкой по высокому давлению, 0088. После заправки дешманским топливом от газпрома машина стала падать в аварию. Лог по 001, 020 и 021 прикладываю. Едем спокойно- все ок, давим тапку-спираль. "Руками" пока еще не смотрел, все как обычно бегут куда то. Грешу на N290.
Посмотрите, коли не лень))

megabyteauto 18.06.2019 19:03

Кессона на входе нет? ... Как вариант поменять для начала фильтр. При тапке в пол может "подкессонивать" и регулятор не успевает сбрасывать давление.

... Как вариант по случайному совпадению сам датчик давления или проводка на него...

melkon 18.06.2019 19:19

В чем выражается эффект при езде ? Как ведет себя мотор и в каком режиме ошибка ? Это педаль в пол и не отпускается или педаль отпущена в конце в момент расхождений по давлению ?

megabyteauto 18.06.2019 19:22

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 824957)
В чем выражается эффект при езде ? Как ведет себя мотор и в каком режиме ошибка ? Это педаль в пол и не отпускается или педаль отпущена в конце в момент расхождений по давлению ?

Добавлю ... желателен скрин параметров в процессе езды...

Zaebasto 18.06.2019 19:49

Скорее уж сетка на N276 который в рампе забилась

Streettormozzz 18.06.2019 21:18

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 824950)
Кессона на входе нет? ... Как вариант поменять для начала фильтр. При тапке в пол может "подкессонивать" и регулятор не успевает сбрасывать давление.

... Как вариант по случайному совпадению сам датчик давления или проводка на него...

Фильтр, со слов владельца, был заменен сразу же, после появления этой проблемы. Датчик и проводку конечно смотреть буду, как авто приедет.

----------

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 824957)
В чем выражается эффект при езде ? Как ведет себя мотор и в каком режиме ошибка ? Это педаль в пол и не отпускается или педаль отпущена в конце в момент расхождений по давлению ?

Мотор под нагрузкой- тапка почти в какдауне. Начинает "захлебываться" в момент расхождения давлений, если резко сбросить газ в этот момент, то потроит чуть и все ок. В ошибку не падает. Если продолжать держать газ- спираль.

----------

И, как писал выше, если не "топить" и ездить спокойно, на 50%педали, то все нормально.

----------

Цитата:

Сообщение от Zaebasto (Сообщение 824973)
Скорее уж сетка на N276 который в рампе забилась

Так, если память не изменяет, регулирование давления по 276 идет на х.х и при частичной нагрузке и небольшой цикловой... При увеличении цикловой по 290. Если не прав, поправьте конечно.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 824960)
Добавлю ... желателен скрин параметров в процессе езды...

Лог при пробной поездке снимал, намеренно провоцируя появление ошибки.

----------

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 824957)
В чем выражается эффект при езде ? Как ведет себя мотор и в каком режиме ошибка ? Это педаль в пол и не отпускается или педаль отпущена в конце в момент расхождений по давлению ?

Пардон, не сразу понял, о чем речь) Педаль акселератора не отпускалась, я владельцу об этом говорил. Отпускал спустя четыре-пять сек после спирали и сразу остановка и х.х

Igor33 18.06.2019 21:19

Вариантов не один. Забитая сетка на 276 - это раз. Если сетка чистая, переходим к 290. В нём как правило смотреть нечего, тока замена. Есть минимальный вариант, это стирание адаптаций клапанов. Он редко помогает, но и затраты ноль, тем более можно "воспроизвести". Самый, спокойный и прибыльный для тебя вариант замена обоих клапанов со сбросом адаптациий. Кули там выискивать - жопу напрягать. Тему про некачественное топливо сбрось за ненадобностью - оно мля всё некакчественное. Где в пидорашке продают качественную соляру!? Остынь и забудь. Качественная она только для геликов солнцеликого. Ненавижу козла.

Streettormozzz 18.06.2019 21:43

Адаптации клапанов сбрасывал, забыл сказать) Про сетку думал, но ошибка вываливается при большой цикловой и приличной нагрузке, а немец говорит, что при таких условиях регулирование идет по 290... 276 конечно снимать полюбому буду, но хочется понимания процесса.

----------

Про топливо- приятель в порту работает.... Видел бы ты дизель экспортный, он мне говорит, охренел бы:mad:

megabyteauto 18.06.2019 21:52

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 824995)
Мотор под нагрузкой- тапка почти в какдауне. Начинает "захлебываться" в момент расхождения давлений, если резко сбросить газ в этот момент, то потроит чуть и все ок...И, как писал выше, если не "топить" и ездить спокойно, на 50%педали, то все нормально.

Если мне попадается подобная "сыктым-арба" я обычно начинаю с общей промывки системы Винсом ... что-бы не "любиться" отдельно с каждой сеточкой и каждой дырочкой!:cool:

Streettormozzz 18.06.2019 22:17

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 825019)
Если мне попадается подобная "сыктым-арба" я обычно начинаю с общей промывки системы Винсом ... что-бы не "любиться" отдельно с каждой сеточкой и каждой дырочкой!:cool:

Очкую я что то... Пробег за 200 уже у него. Три рубля в карман, а если геммор- рассказывай про кокс, который нивелировал выработку :smile:

----------

И еще, коллеги)) Не совсем в тему, но- рассудите спор про EDC16, мотор BUG и EDC17, мотор CASA. Давление в рампе после остановки мотора и там и там в ноль, или у EDC16 держится на 80? BUGa под рукой нет посмотреть)

megabyteauto 18.06.2019 23:12

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 825020)
Очкую я что то... Пробег за 200 уже у него. Три рубля в карман, а если геммор- рассказывай про кокс, который нивелировал выработку :smile:

Промывка Винсом идёт по схеме :
1.Подключаем из отдельного бачка со своим насосом и фильтром.
2.Запускаем , первые 5-7 минут на холостых , глушим.
3."курим" 15 минут .
4. Далее вырабатываем остаток по схеме минута -холостые , минута 2000 оборотов .
5.Прокачиваем систему родной солярой (освобождаем от остатков промывки)
6.Делаем с клиентом пробную поездку на предмет тягла по низам .
7.Берём денежку за работу.

melkon 18.06.2019 23:36

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 825019)
Если мне попадается подобная "сыктым-арба" я обычно начинаю с общей промывки системы Винсом ... что-бы не "любиться" отдельно с каждой сеточкой и каждой дырочкой!:cool:

Это мертвому горчичник .

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 825020)
Очкую я что то...)

И правильно ... Советую обратить внимание на клапан подпора обратки очень внимательно по вашим симптомам . Если есть возможность подменить на заведомо исправный попробуйте .

megabyteauto 18.06.2019 23:50

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 825038)
Это мертвому горчичник .

... Так мы и не про "мертвого" сейчас разговариваем , а про клиента с кашлем и отдышкой!:cool:

...А вот горчичник с горчицей путать не стоит!!! Только оригинальная промывка ... и не более 30 минут в системе!

melkon 18.06.2019 23:51

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 825048)
... Так мы и не про "мертвого" сейчас разговариваем , а про клиента с кашлем и отдышкой!:cool:

Я конечно дико извиняюсь но тут тебе лучше почитать ... Поверь это полезно . :wave:
Лог смотрел хоть ?

megabyteauto 18.06.2019 23:54

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 825049)
Я конечно дико извиняюсь но тут тебе лучше почитать ... Поверь это полезно . :wave:
Лог смотрел хоть ?

Где в динамике цифры? Ну ты понимаешь , что например на некоторых Бэховских моторах к примеру "севшие" пружины клапанов желательно проверять при нагрузке!

Дмитрий 42 19.06.2019 10:51

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 825031)
Промывка Винсом идёт по схеме :
1.Подключаем из отдельного бачка со своим насосом и фильтром.
2.Запускаем , первые 5-7 минут на холостых , глушим.
3."курим" 15 минут .
4. Далее вырабатываем остаток по схеме минута -холостые , минута 2000 оборотов .
5.Прокачиваем систему родной солярой (освобождаем от остатков промывки)
6.Делаем с клиентом пробную поездку на предмет тягла по низам .
7.Берём денежку за работу.

На КАСА закольцовывал вход и выход с фильтра шлангом перемычкой - получался контур из бака в бак, а шланг на ТНВД и обратку (через маленький прозрачный фильтр) в емкость с раствором. Получалось что подкачивающий насос просто гоняет жижу из бака в обратку бака, а ТНВД работает на промывочной из емкости.
Но это так для информации, в проблеме с давлением это не поможет как мне кажется. И стоит смотреть на N290

----------

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 825020)
Очкую я что то... Пробег за 200 уже у него. Три рубля в карман, а если геммор- рассказывай про кокс, который нивелировал выработку :smile:

----------

И еще, коллеги)) Не совсем в тему, но- рассудите спор про EDC16, мотор BUG и EDC17, мотор CASA. Давление в рампе после остановки мотора и там и там в ноль, или у EDC16 держится на 80? BUGa под рукой нет посмотреть)

БКС клапан первых моделей закрыт примерно до ВИН 45000, потом пошли БКС с открытым клапаном и КАСА с открытым. т.е. БКС может быть с 80 и с 0 давлением, КАСА с 0.

launcer 19.06.2019 11:37

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 825049)
Я конечно дико извиняюсь но тут тебе лучше почитать ... Поверь это полезно . :wave:
Лог смотрел хоть ?

Бесполезно. Читал что у него в подписи?
Цитата:

Мобильная диагностика авто Ялта МТС : +7 988 310 85 73 , MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 , Viber : +7 978 019 26 45
Это же мальчики по вызову! :biggrin:
Ещё они металлокерамику полимеризуют... :eek1: :eek1: :bad:

Igor33 19.06.2019 12:47

У всех 0. Не слушай немцев, понапишут хрени всякой, лишь бы запутать нашего брата.

----------

Виктор, расскажи про промывку топливной на CR. Как отслеживаешь изменения до и после. Может у вас в Крыму соляра отвратительного качества?

megabyteauto 19.06.2019 13:06

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 825106)
Виктор, расскажи про промывку топливной на CR. Как отслеживаешь изменения до и после. Может у вас в Крыму соляра отвратительного качества?

Смотрим в параметрах до\после промывки
Первое:
Разница по коррекции на каждую форсу .
Второе :
общее количество впрыска мг\такт на х\х.

... Соляра к стати у нас по качеству лучше чем бензин...:cool:

Streettormozzz 19.06.2019 14:52

Посмотрел сегодня машину руками. Влад(melkon) как в воду смотрел про давление в обратной магистрали. Обратки на 4 и 5 цилиндре "потные". Поменял кольца на всех шести, давление в обратке не стал измерять, поехал тестить. Все ОК. Кланан жив)
Ребята,всем респект за участие и помощь!

megabyteauto 19.06.2019 16:07

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 825143)
Посмотрел сегодня машину руками. Влад(melkon) как в воду смотрел про давление в обратной магистрали. Обратки на 4 и 5 цилиндре "потные". Поменял кольца на всех шести, давление в обратке не стал измерять, поехал тестить. Все ОК. Кланан жив)
Ребята,всем респект за участие и помощь!

Немного про "разбор полётов" . Действия правильные , но выводы ...:shock:

... в некоторых системах из-за негерметичности обратки в определённых режимах (при большой нагрузке\потреблении топлива) кессон и появляется ...

Streettormozzz 19.06.2019 19:36

megabyteauto,
Виктор, так то, о чем ты пишешь, в этом авто и было. Мей би, некорректно сказал про "запотевшие" обратки, скорее, текущие. 4-я при нагрузке, предполагаю после осмотра крышки мотора, тупо лила в небо(на крышку)...
Давление не стал измерять, ибо не хотел левую обратку резать под тройник. Ну нет у меня правильного переходника для измерения давления в обратной магистрали этих моторов... Руки не доходят.

----------

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 825094)
БКС клапан первых моделей закрыт примерно до ВИН 45000, потом пошли БКС с открытым клапаном и КАСА с открытым. т.е. БКС может быть с 80 и с 0 давлением, КАСА с 0.

Так с EDC17(CASA) все понятно, рампа сообщается с обраткой в 0. Непонятка с EDC16(BUG-BKS). Клапан в обесточенном состоянии и там и там открыт, но, немец говорит о том, что клапан на EDC16, в конкретном мануале про BKS, за счет пружины клапана, поддерживает давление в рампе 80Bar.
Игорь(Igor33) говорит, что немец врет))) Истина где?:shock:
ЗЫ: номера клапанов по Етке разные.. Да и максимальные давления в рампе тоже разные, насколько я понимаю.

Igor33 19.06.2019 20:48

"Потные", это не потеря давления. Резинки поменял, тоже не лечение. Не в этом причина. Совпадение.

megabyteauto 19.06.2019 23:11

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 825170)
за счет пружины клапана, поддерживает давление в рампе 80Bar.

Насколько я ещё помню из Бошовых семинаров 70 Ваr Коллега :cool:
Далее при подаче импульсов управления оно увеличивается...

Но суть не в этом , хочется определиться с "картой диагностики" при подобных симптомах , насколько я помню один из вариантов возникновения кессона в подаче подсос с обратки через насос , при большом потреблении топлива и не сильно качественном фильтре...

Про фильтра с клапаном развоздушки в отдельных Фольцах и Мерсах разговор отдельный!

Streettormozzz 19.06.2019 23:13

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 825194)
"Потные", это не потеря давления. Резинки поменял, тоже не лечение. Не в этом причина. Совпадение.

Игорь, я поправил. Не потныеБ а мокрее до верхней крышки. Но не суть. Авто едет. Вне завимости от 276 и 290.. Влад красавчеГ. На том и закончим!

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 825341)
Насколько я ещё помню из Бошовых семинаров 70 Ваr Коллега :cool:
Далее при подаче импульсов управления оно увеличивается...

Но суть не в этом , хочется определиться с "картой диагностики" при подобных симптомах , насколько я помню один из вариантов возникновения кессона в подаче подсос с обратки через насос , при большом потреблении топлива и не сильно качественном фильтре...

Ну епрст.... Ты же понял, об чем речь шла)

megabyteauto 20.06.2019 00:41

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 825343)
Ну епрст.... Ты же понял, об чем речь шла)

Я то понял Коллега! Но форумы для Профессионалов существуют именно для того что-бы объяснять тем , кто хочет но ещё не может понять ...

... Я не про мальчиков со "свистком" , а про тех ... кто саму суть работы системы познать желает!:cool:

Дмитрий 42 20.06.2019 04:32

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 825170)
megabyteauto,
Виктор, так то, о чем ты пишешь, в этом авто и было. Мей би, некорректно сказал про "запотевшие" обратки, скорее, текущие. 4-я при нагрузке, предполагаю после осмотра крышки мотора, тупо лила в небо(на крышку)...
Давление не стал измерять, ибо не хотел левую обратку резать под тройник. Ну нет у меня правильного переходника для измерения давления в обратной магистрали этих моторов... Руки не доходят.

----------


Так с EDC17(CASA) все понятно, рампа сообщается с обраткой в 0. Непонятка с EDC16(BUG-BKS). Клапан в обесточенном состоянии и там и там открыт, но, немец говорит о том, что клапан на EDC16, в конкретном мануале про BKS, за счет пружины клапана, поддерживает давление в рампе 80Bar.
Игорь(Igor33) говорит, что немец врет))) Истина где?:shock:
ЗЫ: номера клапанов по Етке разные.. Да и максимальные давления в рампе тоже разные, насколько я понимаю.

Как бы о том и речь, что сначала были клапана с поддержкой 80, потом стали просто открытые - 0. Устраняли вскипание топлива и последующее завоздушивание. В 351 мануале описано про 80, потом модернизировали уже. Поэтому и номера разные.


Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.