Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Touareg CASA, Р0088 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32973)

Streettormozzz 18.06.2019 15:46

Touareg CASA, Р0088
 
Вложений: 1
Доброго времени, коллеги!
Авто с ошибкой по высокому давлению, 0088. После заправки дешманским топливом от газпрома машина стала падать в аварию. Лог по 001, 020 и 021 прикладываю. Едем спокойно- все ок, давим тапку-спираль. "Руками" пока еще не смотрел, все как обычно бегут куда то. Грешу на N290.
Посмотрите, коли не лень))

megabyteauto 18.06.2019 19:03

Кессона на входе нет? ... Как вариант поменять для начала фильтр. При тапке в пол может "подкессонивать" и регулятор не успевает сбрасывать давление.

... Как вариант по случайному совпадению сам датчик давления или проводка на него...

melkon 18.06.2019 19:19

В чем выражается эффект при езде ? Как ведет себя мотор и в каком режиме ошибка ? Это педаль в пол и не отпускается или педаль отпущена в конце в момент расхождений по давлению ?

megabyteauto 18.06.2019 19:22

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 824957)
В чем выражается эффект при езде ? Как ведет себя мотор и в каком режиме ошибка ? Это педаль в пол и не отпускается или педаль отпущена в конце в момент расхождений по давлению ?

Добавлю ... желателен скрин параметров в процессе езды...

Zaebasto 18.06.2019 19:49

Скорее уж сетка на N276 который в рампе забилась

Streettormozzz 18.06.2019 21:18

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 824950)
Кессона на входе нет? ... Как вариант поменять для начала фильтр. При тапке в пол может "подкессонивать" и регулятор не успевает сбрасывать давление.

... Как вариант по случайному совпадению сам датчик давления или проводка на него...

Фильтр, со слов владельца, был заменен сразу же, после появления этой проблемы. Датчик и проводку конечно смотреть буду, как авто приедет.

----------

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 824957)
В чем выражается эффект при езде ? Как ведет себя мотор и в каком режиме ошибка ? Это педаль в пол и не отпускается или педаль отпущена в конце в момент расхождений по давлению ?

Мотор под нагрузкой- тапка почти в какдауне. Начинает "захлебываться" в момент расхождения давлений, если резко сбросить газ в этот момент, то потроит чуть и все ок. В ошибку не падает. Если продолжать держать газ- спираль.

----------

И, как писал выше, если не "топить" и ездить спокойно, на 50%педали, то все нормально.

----------

Цитата:

Сообщение от Zaebasto (Сообщение 824973)
Скорее уж сетка на N276 который в рампе забилась

Так, если память не изменяет, регулирование давления по 276 идет на х.х и при частичной нагрузке и небольшой цикловой... При увеличении цикловой по 290. Если не прав, поправьте конечно.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 824960)
Добавлю ... желателен скрин параметров в процессе езды...

Лог при пробной поездке снимал, намеренно провоцируя появление ошибки.

----------

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 824957)
В чем выражается эффект при езде ? Как ведет себя мотор и в каком режиме ошибка ? Это педаль в пол и не отпускается или педаль отпущена в конце в момент расхождений по давлению ?

Пардон, не сразу понял, о чем речь) Педаль акселератора не отпускалась, я владельцу об этом говорил. Отпускал спустя четыре-пять сек после спирали и сразу остановка и х.х

Igor33 18.06.2019 21:19

Вариантов не один. Забитая сетка на 276 - это раз. Если сетка чистая, переходим к 290. В нём как правило смотреть нечего, тока замена. Есть минимальный вариант, это стирание адаптаций клапанов. Он редко помогает, но и затраты ноль, тем более можно "воспроизвести". Самый, спокойный и прибыльный для тебя вариант замена обоих клапанов со сбросом адаптациий. Кули там выискивать - жопу напрягать. Тему про некачественное топливо сбрось за ненадобностью - оно мля всё некакчественное. Где в пидорашке продают качественную соляру!? Остынь и забудь. Качественная она только для геликов солнцеликого. Ненавижу козла.

Streettormozzz 18.06.2019 21:43

Адаптации клапанов сбрасывал, забыл сказать) Про сетку думал, но ошибка вываливается при большой цикловой и приличной нагрузке, а немец говорит, что при таких условиях регулирование идет по 290... 276 конечно снимать полюбому буду, но хочется понимания процесса.

----------

Про топливо- приятель в порту работает.... Видел бы ты дизель экспортный, он мне говорит, охренел бы:mad:

megabyteauto 18.06.2019 21:52

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 824995)
Мотор под нагрузкой- тапка почти в какдауне. Начинает "захлебываться" в момент расхождения давлений, если резко сбросить газ в этот момент, то потроит чуть и все ок...И, как писал выше, если не "топить" и ездить спокойно, на 50%педали, то все нормально.

Если мне попадается подобная "сыктым-арба" я обычно начинаю с общей промывки системы Винсом ... что-бы не "любиться" отдельно с каждой сеточкой и каждой дырочкой!:cool:

Streettormozzz 18.06.2019 22:17

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 825019)
Если мне попадается подобная "сыктым-арба" я обычно начинаю с общей промывки системы Винсом ... что-бы не "любиться" отдельно с каждой сеточкой и каждой дырочкой!:cool:

Очкую я что то... Пробег за 200 уже у него. Три рубля в карман, а если геммор- рассказывай про кокс, который нивелировал выработку :smile:

----------

И еще, коллеги)) Не совсем в тему, но- рассудите спор про EDC16, мотор BUG и EDC17, мотор CASA. Давление в рампе после остановки мотора и там и там в ноль, или у EDC16 держится на 80? BUGa под рукой нет посмотреть)


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.