![]() |
Цитата:
1.Подключаем из отдельного бачка со своим насосом и фильтром. 2.Запускаем , первые 5-7 минут на холостых , глушим. 3."курим" 15 минут . 4. Далее вырабатываем остаток по схеме минута -холостые , минута 2000 оборотов . 5.Прокачиваем систему родной солярой (освобождаем от остатков промывки) 6.Делаем с клиентом пробную поездку на предмет тягла по низам . 7.Берём денежку за работу. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
...А вот горчичник с горчицей путать не стоит!!! Только оригинальная промывка ... и не более 30 минут в системе! |
Цитата:
Лог смотрел хоть ? |
Цитата:
|
Цитата:
Но это так для информации, в проблеме с давлением это не поможет как мне кажется. И стоит смотреть на N290 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Ещё они металлокерамику полимеризуют... :eek1: :eek1: :bad: |
У всех 0. Не слушай немцев, понапишут хрени всякой, лишь бы запутать нашего брата.
---------- Виктор, расскажи про промывку топливной на CR. Как отслеживаешь изменения до и после. Может у вас в Крыму соляра отвратительного качества? |
Цитата:
Первое: Разница по коррекции на каждую форсу . Второе : общее количество впрыска мг\такт на х\х. ... Соляра к стати у нас по качеству лучше чем бензин...:cool: |
Посмотрел сегодня машину руками. Влад(melkon) как в воду смотрел про давление в обратной магистрали. Обратки на 4 и 5 цилиндре "потные". Поменял кольца на всех шести, давление в обратке не стал измерять, поехал тестить. Все ОК. Кланан жив)
Ребята,всем респект за участие и помощь! |
Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot