Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Touareg 7p CJMA не правильное отображение температуры ож на щитке


Like Tree5Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.06.2019, 18:39   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: w220
По умолчанию Touareg 7p CJMA не правильное отображение температуры ож на щитке

Народ привет, выручайте мож у кого было такое

Температура двигателя лезет к 110 градусов, причем может проехать 10 км без нареканий, то при нагрузке в гору начинает расти, поменяно все - помпа, термостат, прокладки гбц...

Что очень страно что в моторном в актуальных значениях все по 90 градусов, а в щитке приборов температура 100 градусов, при езде так 112 кажет щиток, хотя в моторе 90!!!!

В этом моторе 3 датчика ож и все они идут на моторный блок!
Щиток по кану получает инфу , но вот прикол

И так смотрим фото первые 2 это машина в боксе, в этот момент температура двс 40 градусов она заглушена часа 4, оторваны все 3 датчика ож, в моторном -40, а щиток кажет 95!!!
Сигнашку, мафик все нештатное отключил все равно 95, щиток отключал все равно 95 потом показывет, и тока после отключения моторного блока стрелка упала, иногда при всех датчиках отключеных кажет в щитке 12 градусов.

Фото вставил в vcds это в дижении сделано, , моторный блок с виду сухой в понедельник вскрою его, но где логика??? И как щиток получает инфу о температуре???? Может щиток виноват, но его отключаеш, в движении резетиш он все равно кажет завышеные данные, а вот в моторе треш ошибки или скнеш фишку, и стрелка падает в норму минут 10 все ок и потом попер типа перегрев, в этот момент в щитке наконец то видем темпер 90, что заметил все косяки лезут когда под капотом все нагрето до безумия, на холодную хоть 200 км ч едь по 20 мин все ок, а промолотить часа полтора и в первую гору полезет.

Уже не знаем че с ним делать / извиняюсь за орфографию писал на телефоне
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось dimas500; 29.06.2019 в 19:06..
dimas500 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.