Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Touareg 7p CJMA не правильное отображение температуры ож на щитке (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=33089)

dimas500 29.06.2019 18:39

Touareg 7p CJMA не правильное отображение температуры ож на щитке
 
Вложений: 5
Народ привет, выручайте мож у кого было такое

Температура двигателя лезет к 110 градусов, причем может проехать 10 км без нареканий, то при нагрузке в гору начинает расти, поменяно все - помпа, термостат, прокладки гбц...

Что очень страно что в моторном в актуальных значениях все по 90 градусов, а в щитке приборов температура 100 градусов, при езде так 112 кажет щиток, хотя в моторе 90!!!!

В этом моторе 3 датчика ож и все они идут на моторный блок!
Щиток по кану получает инфу , но вот прикол

И так смотрим фото первые 2 это машина в боксе, в этот момент температура двс 40 градусов она заглушена часа 4, оторваны все 3 датчика ож, в моторном -40, а щиток кажет 95!!!
Сигнашку, мафик все нештатное отключил все равно 95, щиток отключал все равно 95 потом показывет, и тока после отключения моторного блока стрелка упала, иногда при всех датчиках отключеных кажет в щитке 12 градусов.

Фото вставил в vcds это в дижении сделано, , моторный блок с виду сухой в понедельник вскрою его, но где логика??? И как щиток получает инфу о температуре???? Может щиток виноват, но его отключаеш, в движении резетиш он все равно кажет завышеные данные, а вот в моторе треш ошибки или скнеш фишку, и стрелка падает в норму минут 10 все ок и потом попер типа перегрев, в этот момент в щитке наконец то видем темпер 90, что заметил все косяки лезут когда под капотом все нагрето до безумия, на холодную хоть 200 км ч едь по 20 мин все ок, а промолотить часа полтора и в первую гору полезет.

Уже не знаем че с ним делать / извиняюсь за орфографию писал на телефоне

Igor33 29.06.2019 20:14

Что получается, щиток и мотор одновременно показывают разную температуру? Насколько разумею, на этом моторе и приборка и моторник ориентируются на G62? Какие показания, если G62 отключить?
Что показывает приборка при тесте исполнительных механизмов.
Щиток получает данные о температуре по шине от моторника через гейт.

Zaebasto 29.06.2019 20:21

Я бы моторник пролил актуальной прошивкой. Мало ли что туда могли залить.

dimas500 29.06.2019 20:22

Вложений: 1
Да в одно и тоже время разные температуры!!! Фото с вкдса это одно и тоже время!

При исполнительных все красиво, гейт достану гляну как будто кан фильтр или нештатное что то срет в кан,или мож водичка

при отключении g62 в моторном -40, на щитке 12 градусов,также может при отрыве g62 на щитке будет 120 градусов, для наглядности в понедельник видео запишу


На марочных дисках стока нет, хозик конешно не новый брал,
Но он не чиповал а вся это херь началась зимой

TForce 29.06.2019 22:46

Я бы действовал следующим образом: вернул на место все разъемы датчиков температуры (сигнал в другие блоки, блок ДВС отправляет по CAN, на основании показаний G62). Далее проверил температуру в ДВС и сравнил ее с реальной (ну скажем после ночной стоянки, температура примерно равна, температуре окр.среды). Далее проверил температуру ОЖ в блоке комбинации, блоке климат-контроля, в АКПП и дополнительном нагревателе (если он установлен штатно, а уж тем более нештатно). После этого можно сделать предварительный вывод. Собственно во всех блоках температура = температуре ДВС, или нет.

melkon 29.06.2019 23:34

Автор в курсе что датчиков ТОЖ на моторе три . Данные на приборке это математическая модель показаний этих датчиков . Вы смотрели что показывает датчик температуры блока цилиндров ?

----------

Цитата:

Сообщение от TForce (Сообщение 828183)
Я бы действовал следующим образом: вернул на место все разъемы датчиков температуры (сигнал в другие блоки, блок ДВС отправляет по CAN, на основании показаний G62). Далее проверил температуру в ДВС и сравнил ее с реальной (ну скажем после ночной стоянки, температура примерно равна, температуре окр.среды). Далее проверил температуру ОЖ в блоке комбинации, блоке климат-контроля, в АКПП и дополнительном нагревателе (если он установлен штатно, а уж тем более нештатно). После этого можно сделать предварительный вывод. Собственно во всех блоках температура = температуре ДВС, или нет.

Температуру по кан приборка получает с трех датчиков . Обычно приборка кажет те показания которые +/- самые высокие . Сделайте лог с показаниями G62,G694, G83 + данные по работе регулятора температуры блок/гбц - прогрев с мин до рабочей температуры.

diagnoser 29.06.2019 23:55

Имхо копать в сторону переключающего клапан блок-Гбц
Ssp 495,про itm этого мотора

Igor33 30.06.2019 00:35

1. До тех пор пока G62 в адеквате, именно он передаёт показания для приборки.
2. Нужно посмотреть температуру ОЖ в климатической установке, там тоже температура переданная по CAN-у.
Вопрос к участникам дискуссии: С какого времени в приборку передаётся математическая модель температуры мотора, а не реальная по G62, где это описывается можно уточнить? Давайте оперировать фактами, а не догадками.
На счёт утренней проверки - согласен, нужно посмотреть.
Дима, ты не путаешь ничего, может ты видишь номинальное значение температуры ОЖ, а не фактическое?
Посмотри картинки.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Там всё очень не просто.

melkon 30.06.2019 00:56

Игорь видел лог такого мотора с пробитой прокладкой гбц ? Там легко может быть в блоке 120 а в головах 60 и печка при этом фигачит льдом. А стрелка на приборке при этом валится за 100...
Мы такие моторы всю эту зиму ковыряли на предмет изучения косяков их охлаждения.
Уже программно их температуру переключения смещать научились чтобы не кипитили они сами себя.

Igor33 30.06.2019 01:00

Влад, да я все обращения по перегреву этих моторов помню наизусть, чуть ли не с фамилиями владельцев)))


Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.