Touareg 7p CJMA не правильное отображение температуры ож на щитке
Народ привет, выручайте мож у кого было такое
Температура двигателя лезет к 110 градусов, причем может проехать 10 км без нареканий, то при нагрузке в гору начинает расти, поменяно все - помпа, термостат, прокладки гбц...
Что очень страно что в моторном в актуальных значениях все по 90 градусов, а в щитке приборов температура 100 градусов, при езде так 112 кажет щиток, хотя в моторе 90!!!!
В этом моторе 3 датчика ож и все они идут на моторный блок!
Щиток по кану получает инфу , но вот прикол
И так смотрим фото первые 2 это машина в боксе, в этот момент температура двс 40 градусов она заглушена часа 4, оторваны все 3 датчика ож, в моторном -40, а щиток кажет 95!!!
Сигнашку, мафик все нештатное отключил все равно 95, щиток отключал все равно 95 потом показывет, и тока после отключения моторного блока стрелка упала, иногда при всех датчиках отключеных кажет в щитке 12 градусов.
Фото вставил в vcds это в дижении сделано, , моторный блок с виду сухой в понедельник вскрою его, но где логика??? И как щиток получает инфу о температуре???? Может щиток виноват, но его отключаеш, в движении резетиш он все равно кажет завышеные данные, а вот в моторе треш ошибки или скнеш фишку, и стрелка падает в норму минут 10 все ок и потом попер типа перегрев, в этот момент в щитке наконец то видем темпер 90, что заметил все косяки лезут когда под капотом все нагрето до безумия, на холодную хоть 200 км ч едь по 20 мин все ок, а промолотить часа полтора и в первую гору полезет.
Уже не знаем че с ним делать / извиняюсь за орфографию писал на телефоне
Последний раз редактировалось dimas500; 29.06.2019 в 19:06..
|