Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Touareg 7p CJMA не правильное отображение температуры ож на щитке


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.06.2019, 18:39   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: w220
По умолчанию Touareg 7p CJMA не правильное отображение температуры ож на щитке

Народ привет, выручайте мож у кого было такое

Температура двигателя лезет к 110 градусов, причем может проехать 10 км без нареканий, то при нагрузке в гору начинает расти, поменяно все - помпа, термостат, прокладки гбц...

Что очень страно что в моторном в актуальных значениях все по 90 градусов, а в щитке приборов температура 100 градусов, при езде так 112 кажет щиток, хотя в моторе 90!!!!

В этом моторе 3 датчика ож и все они идут на моторный блок!
Щиток по кану получает инфу , но вот прикол

И так смотрим фото первые 2 это машина в боксе, в этот момент температура двс 40 градусов она заглушена часа 4, оторваны все 3 датчика ож, в моторном -40, а щиток кажет 95!!!
Сигнашку, мафик все нештатное отключил все равно 95, щиток отключал все равно 95 потом показывет, и тока после отключения моторного блока стрелка упала, иногда при всех датчиках отключеных кажет в щитке 12 градусов.

Фото вставил в vcds это в дижении сделано, , моторный блок с виду сухой в понедельник вскрою его, но где логика??? И как щиток получает инфу о температуре???? Может щиток виноват, но его отключаеш, в движении резетиш он все равно кажет завышеные данные, а вот в моторе треш ошибки или скнеш фишку, и стрелка падает в норму минут 10 все ок и потом попер типа перегрев, в этот момент в щитке наконец то видем темпер 90, что заметил все косяки лезут когда под капотом все нагрето до безумия, на холодную хоть 200 км ч едь по 20 мин все ок, а промолотить часа полтора и в первую гору полезет.

Уже не знаем че с ним делать / извиняюсь за орфографию писал на телефоне
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось dimas500; 29.06.2019 в 19:06..
dimas500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2019, 20:14   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,250
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Что получается, щиток и мотор одновременно показывают разную температуру? Насколько разумею, на этом моторе и приборка и моторник ориентируются на G62? Какие показания, если G62 отключить?
Что показывает приборка при тесте исполнительных механизмов.
Щиток получает данные о температуре по шине от моторника через гейт.

Последний раз редактировалось Igor33; 29.06.2019 в 20:17..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2019, 20:21   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Zaebasto
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
По умолчанию

Я бы моторник пролил актуальной прошивкой. Мало ли что туда могли залить.
Zaebasto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2019, 20:22   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: w220
По умолчанию

Да в одно и тоже время разные температуры!!! Фото с вкдса это одно и тоже время!

При исполнительных все красиво, гейт достану гляну как будто кан фильтр или нештатное что то срет в кан,или мож водичка

при отключении g62 в моторном -40, на щитке 12 градусов,также может при отрыве g62 на щитке будет 120 градусов, для наглядности в понедельник видео запишу


На марочных дисках стока нет, хозик конешно не новый брал,
Но он не чиповал а вся это херь началась зимой
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось dimas500; 29.06.2019 в 20:40..
dimas500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2019, 04:25   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
при отключении g62 в моторном -40, на щитке 12 градусов,также может при отрыве g62 на щитке будет 120 градусов
Все верно, так и должно быть.
При фиксации ошибки по G62 типа "обрыв"/"замыкание" моторный блок отсылает в шину CAN подменное значение:
10 град, если двигатель стоит или 118 град - двигатель работает. Эти данные я взял прямо из прошивки.
Одновременно в этот же Motor7 САN-пакет добавляется бит, сигнализирующий, что датчик не работает. Этот флаг влияет на то, как комби или гейтвей будут поступать с полученными от мотора данными по температуре.
Плюс еще там есть еще такое понятие как "замороженные" данные при старте, которые при определенных условиях тоже могут попасть на отдачу в CAN.
Что касается ситуации, когда датчики между температурой блока и головы намерили большую разницу, в CAN будет посылаться значение из виртуальной таблицы коррекции температуры как функции от Т-блок и T-башки.

PS: Ща глянул. В 0001-версии Бош накосячил с этой виртуальной таблицей. Правда косяк относился к зоне отрицательных температур головы. В последующих версиях они это дело исправили.

Да есть все - версии 0002 и 0004.
На замену 0001-й подойдет любая из них.
Если сильно хочется, могу сделать FRF-файл и в базовой версии 0001.

PS: Отбой. Делать такой файл нет смысла. См. выше

Последний раз редактировалось veloseeped; 30.06.2019 в 04:48..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение:
AWAS (30.06.2019), diagnoser (30.06.2019), S Service (30.06.2019), Дмитрий 42 (30.06.2019)
Старый 29.06.2019, 22:46   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 34 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: УАЗ
По умолчанию

Я бы действовал следующим образом: вернул на место все разъемы датчиков температуры (сигнал в другие блоки, блок ДВС отправляет по CAN, на основании показаний G62). Далее проверил температуру в ДВС и сравнил ее с реальной (ну скажем после ночной стоянки, температура примерно равна, температуре окр.среды). Далее проверил температуру ОЖ в блоке комбинации, блоке климат-контроля, в АКПП и дополнительном нагревателе (если он установлен штатно, а уж тем более нештатно). После этого можно сделать предварительный вывод. Собственно во всех блоках температура = температуре ДВС, или нет.
TForce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2019, 23:34   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,545
Вы сказали Спасибо: 142
Поблагодарили 293 раз(а) в 215 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Автор в курсе что датчиков ТОЖ на моторе три . Данные на приборке это математическая модель показаний этих датчиков . Вы смотрели что показывает датчик температуры блока цилиндров ?

----------

Цитата:
Я бы действовал следующим образом: вернул на место все разъемы датчиков температуры (сигнал в другие блоки, блок ДВС отправляет по CAN, на основании показаний G62). Далее проверил температуру в ДВС и сравнил ее с реальной (ну скажем после ночной стоянки, температура примерно равна, температуре окр.среды). Далее проверил температуру ОЖ в блоке комбинации, блоке климат-контроля, в АКПП и дополнительном нагревателе (если он установлен штатно, а уж тем более нештатно). После этого можно сделать предварительный вывод. Собственно во всех блоках температура = температуре ДВС, или нет.
Температуру по кан приборка получает с трех датчиков . Обычно приборка кажет те показания которые +/- самые высокие . Сделайте лог с показаниями G62,G694, G83 + данные по работе регулятора температуры блок/гбц - прогрев с мин до рабочей температуры.

Последний раз редактировалось melkon; 29.06.2019 в 23:35..
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2019, 23:55   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

Имхо копать в сторону переключающего клапан блок-Гбц
Ssp 495,про itm этого мотора
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2019, 09:57   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 34 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: УАЗ
По умолчанию

Цитата:
Имхо копать в сторону переключающего клапан блок-Гбц
Ssp 495,про itm этого мотора
Парни, я конечно понимаю, что народ здесь не простой, но может нужно проверить то, что на поверхности. Сделали сравнительную проверку по датчикам, я примерно написал как. Если ничего не "засирает" CAN, дальше проверьте переключающий клапан, как Вам порекомендовали. Не, ну можно конечно и софт поменять и ГБЦ скинуть, посмотреть что там, да как.
Вопрос ко всем, где есть заводская информация, что в CAN идет расчетная температура по трем датчикам, при исправном(отсутствие ошибки) G62? Если есть такая информация, поделитесь пожалуйста.
TForce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2019, 23:34   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: w220
По умолчанию

Цитата:
Имхо копать в сторону переключающего клапан блок-Гбц
Ssp 495,про itm этого мотора

и так виновник регулятор циркуляции ОЖ , поменяный 2 месяца назад!!!
снял с него вакум чтоб не шевелился и не клинил, дунул в него, и все температура 89-96 градусов , ура товарищи !!!!!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


ВСЕМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

Теперь вопрос, а можно его выкинуть, или на проволку примотать, машина трудится в суровых краях, че льют в антифриз до боли не известно, че с этим клапаном стало за 2 месяца что он там разбух и клинит, клапана обратные тоже разбухли но их не меняли тока сегодня заменили, антифриз уже 3 раз менять буду, выкинуть бы это все отуда, никто такого не делал????
diagnoser likes this.

Последний раз редактировалось dimas500; 04.07.2019 в 23:35..
dimas500 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dimas500 за это сообщение:
mcgragor (31.08.2021)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.