|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: w220
|
![]()
Народ привет, выручайте мож у кого было такое
Температура двигателя лезет к 110 градусов, причем может проехать 10 км без нареканий, то при нагрузке в гору начинает расти, поменяно все - помпа, термостат, прокладки гбц... Что очень страно что в моторном в актуальных значениях все по 90 градусов, а в щитке приборов температура 100 градусов, при езде так 112 кажет щиток, хотя в моторе 90!!!! В этом моторе 3 датчика ож и все они идут на моторный блок! Щиток по кану получает инфу , но вот прикол И так смотрим фото первые 2 это машина в боксе, в этот момент температура двс 40 градусов она заглушена часа 4, оторваны все 3 датчика ож, в моторном -40, а щиток кажет 95!!! Сигнашку, мафик все нештатное отключил все равно 95, щиток отключал все равно 95 потом показывет, и тока после отключения моторного блока стрелка упала, иногда при всех датчиках отключеных кажет в щитке 12 градусов. Фото вставил в vcds это в дижении сделано, , моторный блок с виду сухой в понедельник вскрою его, но где логика??? И как щиток получает инфу о температуре???? Может щиток виноват, но его отключаеш, в движении резетиш он все равно кажет завышеные данные, а вот в моторе треш ошибки или скнеш фишку, и стрелка падает в норму минут 10 все ок и потом попер типа перегрев, в этот момент в щитке наконец то видем темпер 90, что заметил все косяки лезут когда под капотом все нагрето до безумия, на холодную хоть 200 км ч едь по 20 мин все ок, а промолотить часа полтора и в первую гору полезет. Уже не знаем че с ним делать / извиняюсь за орфографию писал на телефоне Последний раз редактировалось dimas500; 29.06.2019 в 19:06.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,304
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 290 раз(а) в 206 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
![]()
Что получается, щиток и мотор одновременно показывают разную температуру? Насколько разумею, на этом моторе и приборка и моторник ориентируются на G62? Какие показания, если G62 отключить?
Что показывает приборка при тесте исполнительных механизмов. Щиток получает данные о температуре по шине от моторника через гейт. Последний раз редактировалось Igor33; 29.06.2019 в 20:17.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: w220
|
![]()
Да в одно и тоже время разные температуры!!! Фото с вкдса это одно и тоже время!
При исполнительных все красиво, гейт достану гляну как будто кан фильтр или нештатное что то срет в кан,или мож водичка при отключении g62 в моторном -40, на щитке 12 градусов,также может при отрыве g62 на щитке будет 120 градусов, для наглядности в понедельник видео запишу На марочных дисках стока нет, хозик конешно не новый брал, Но он не чиповал а вся это херь началась зимой Последний раз редактировалось dimas500; 29.06.2019 в 20:40.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
![]() Цитата:
При фиксации ошибки по G62 типа "обрыв"/"замыкание" моторный блок отсылает в шину CAN подменное значение: 10 град, если двигатель стоит или 118 град - двигатель работает. Эти данные я взял прямо из прошивки. Одновременно в этот же Motor7 САN-пакет добавляется бит, сигнализирующий, что датчик не работает. Этот флаг влияет на то, как комби или гейтвей будут поступать с полученными от мотора данными по температуре. Плюс еще там есть еще такое понятие как "замороженные" данные при старте, которые при определенных условиях тоже могут попасть на отдачу в CAN. Что касается ситуации, когда датчики между температурой блока и головы намерили большую разницу, в CAN будет посылаться значение из виртуальной таблицы коррекции температуры как функции от Т-блок и T-башки. PS: Ща глянул. В 0001-версии Бош накосячил с этой виртуальной таблицей. Правда косяк относился к зоне отрицательных температур головы. В последующих версиях они это дело исправили. Цитата:
На замену 0001-й подойдет любая из них. Если сильно хочется, могу сделать FRF-файл и в базовой версии 0001. PS: Отбой. Делать такой файл нет смысла. См. выше Последний раз редактировалось veloseeped; 30.06.2019 в 04:48.. |
||
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение: |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 35 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: УАЗ
|
![]()
Я бы действовал следующим образом: вернул на место все разъемы датчиков температуры (сигнал в другие блоки, блок ДВС отправляет по CAN, на основании показаний G62). Далее проверил температуру в ДВС и сравнил ее с реальной (ну скажем после ночной стоянки, температура примерно равна, температуре окр.среды). Далее проверил температуру ОЖ в блоке комбинации, блоке климат-контроля, в АКПП и дополнительном нагревателе (если он установлен штатно, а уж тем более нештатно). После этого можно сделать предварительный вывод. Собственно во всех блоках температура = температуре ДВС, или нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,587
Вы сказали Спасибо: 149
Поблагодарили 298 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
![]()
Автор в курсе что датчиков ТОЖ на моторе три . Данные на приборке это математическая модель показаний этих датчиков . Вы смотрели что показывает датчик температуры блока цилиндров ?
---------- Цитата:
Последний раз редактировалось melkon; 29.06.2019 в 23:35.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
|
![]()
Имхо копать в сторону переключающего клапан блок-Гбц
Ssp 495,про itm этого мотора |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 35 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: УАЗ
|
![]() Цитата:
Вопрос ко всем, где есть заводская информация, что в CAN идет расчетная температура по трем датчикам, при исправном(отсутствие ошибки) G62? Если есть такая информация, поделитесь пожалуйста. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: w220
|
![]() Цитата:
и так виновник регулятор циркуляции ОЖ , поменяный 2 месяца назад!!! снял с него вакум чтоб не шевелился и не клинил, дунул в него, и все температура 89-96 градусов , ура товарищи !!!!! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ВСЕМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Теперь вопрос, а можно его выкинуть, или на проволку примотать, машина трудится в суровых краях, че льют в антифриз до боли не известно, че с этим клапаном стало за 2 месяца что он там разбух и клинит, клапана обратные тоже разбухли но их не меняли тока сегодня заменили, антифриз уже 3 раз менять буду, выкинуть бы это все отуда, никто такого не делал???? Последний раз редактировалось dimas500; 04.07.2019 в 23:35.. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо dimas500 за это сообщение: | mcgragor (31.08.2021) |
![]() |
|
|