|
||||||||
| Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#5 (permalink) | ||
|
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,041 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
При фиксации ошибки по G62 типа "обрыв"/"замыкание" моторный блок отсылает в шину CAN подменное значение: 10 град, если двигатель стоит или 118 град - двигатель работает. Эти данные я взял прямо из прошивки. Одновременно в этот же Motor7 САN-пакет добавляется бит, сигнализирующий, что датчик не работает. Этот флаг влияет на то, как комби или гейтвей будут поступать с полученными от мотора данными по температуре. Плюс еще там есть еще такое понятие как "замороженные" данные при старте, которые при определенных условиях тоже могут попасть на отдачу в CAN. Что касается ситуации, когда датчики между температурой блока и головы намерили большую разницу, в CAN будет посылаться значение из виртуальной таблицы коррекции температуры как функции от Т-блок и T-башки. PS: Ща глянул. В 0001-версии Бош накосячил с этой виртуальной таблицей. Правда косяк относился к зоне отрицательных температур головы. В последующих версиях они это дело исправили. Цитата:
На замену 0001-й подойдет любая из них. Если сильно хочется, могу сделать FRF-файл и в базовой версии 0001. PS: Отбой. Делать такой файл нет смысла. См. выше Последний раз редактировалось veloseeped; 30.06.2019 в 04:48.. |
||
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение: |
|
|