![]() |
Ну так без ОДИСА там делать нечего. Все алгоритмы проверок там.
|
Цитата:
Записался на 5 февраля к дилеру |
Диллерская, можно скачать -на форуме есть.
К ней нужна головка 5054. |
Цитата:
|
Цитата:
|
И где еее взять?
---------- Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
|
Через какой шнурок ее подключать?
---------- Цитата:
|
Цитата:
"Ведомый поиск неисправности" все равно "заставит" Вас проводить измерения. ЗЫ: ELSA опять же должна быть. |
Цитата:
|
Инструмент есть, голова тоже и навыки пользования) но когда подскажут что и как-как-то проще, тк все замеры делались не раз! Есть подозрения, что беда с проводком лин, когда снимали гену могли его подломить, а его как проверить? Какие показания на нем должны быть?
|
Вложений: 1
Цитата:
В теории все просто: ЗЫ: Если скажу, что рецессивное близко к напряжению АКБ, а доминантное чуть выше 0 - это не сильно поможет! |
Цитата:
Ещё момент, при первых попытках найти проблему( когда электрик сказал, что проблема в регуляторе, надо Новый) подключили сканер, по сканеру было видно, что генератор не возбуждается, но при этом показания от генератора были не нулевые ( то есть опрос генератора проходит) то что успел увидеть...там порядка 1,5 вольта было или ампера( не помню), но на мои вопросы электрик ответил, что комп гену видит ---------- Это на заведённой машине ---------- Цитата:
|
Цитата:
Без ELSA там делать не чего! ЗЫ: "комп гену видит" :thumbup: |
Цитата:
Да, понимаю, что без специальной литературы там делать нечего...поэтому и спрашиваю куда и как лезть у вас..Ельзу попробую скачать По поводу правильно отсоединить, что подразумеваете? Правильно измерить напряжение на клемме б+, что там должно быть необычного? Напряжение такое же как и на выводах для зарядки акб На холостом 11,8 после 1000 оборотов поднимает до 13 |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
вольт? Зависимость роста силы тока от оборотов это понятно или что то не так понимаю? Вы поймите, я не пытаюсь с вами состязаться в знаниях физики и знания спец литературы, я пытаюсь с помощью знающих людей методом исключения найти варианты поиска проблемы...генераторщики заверяют, что Гена в порядке, они его проверили все огонь, на стенде показал все огонь, но на машине работает только при самовозбуждении от оборотов... ---------- Просто на сколько я сталкивался, то на холостом напряжение должно быть около 14 вольт, и с ростом оборотов растёт сила тока, не должно под нагрузкой сильно меняться напряжение в сети |
Цитата:
Методика указывался в TPI от начала до конца. Схем там только для всех автомобилей нет. Любой провод, любое резьбовое соединение это потенциальная неисправность. |
Цитата:
|
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот такой стенд
---------- Цитата:
|
Цитата:
Проверить напряжение на клемме +В генератора относительно корпуса при 1200 об/мин и включенных потребителях. Все остальное для специалистов. |
Цитата:
ЗЫ: куда подевался один комент (пост, не от меня)!? |
Цитата:
подскажи, можешь ли достать схему/диаграму этого синего провода от гены до того места куда он идет...чет порылся не нашел |
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
вкраце ознакомился с чтением схем, прошу помощи куда дальше все это двигается, что в этом разъеме 245 |
Вложений: 1
Цитата:
Машина с "Старт-стоп" или нет. Схемы ищутся по комплектации (PR код). Да и это вторично. Далее ВЫ уведите примерно такую картинку. Шина LIN связывает несколько блоков которые "общаются" условно между собой (что там на стенде эмитируются в душе не чаю). Отсоединяете двух контактный разъем на генераторе - это тоже надо уметь (генератор будет выдавать напряжение постоянной величины). Проверить напряжение на +В и корпусом генератора при оборотах и нагрузке. |
Цитата:
Разъём отсоединяли, ничего не менялось, так же как и с подключённым разъёмом! Напряжение постоянной величины, что имеете ввиду? Максимальное, что может выдать генератор? У меня там однопиновый разъём, всего один поводок, с фишкой да, мучаюсь, не могу отщелкнуть:( но спецы быстро отколупывают |
Вложений: 1
Цитата:
|
Отсоединяете ЛИН, генератор работает в неконтролируемом режиме, без управления от блока бортовой сети, должен выдавать все время одно и то же напряжение - свое номинальное напряжение, как выше видно на скриншоте 14.3В. Под нагрузкой напряжение немного просядет.
|
Цитата:
спсибо за схему ---------- Цитата:
второй момент исходя из схемы,сколько должно пройти время,что бы гена активизировался на 14,3 это раз, во втором случае, какием образом происходит это программирование(в случае перебитого провода лин) если больше никаких управляющих проводов нет... |
На схеме же виден регулятор с ЛИН управлением в который заходит ЛИН. Он и принимает решение при отсутствии сигнала с провода ЛИН и выдаче 14.3В.
|
Цитата:
|
это и имел ввиду, что разъем двухконтактный, а задействован один спсибо за схему
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru T2f - двух контактный разъем, но задействован один пин в нем, так бывает. Нумерация указывается на самом разъеме, по схеме в данном случае 1 (T2f/1). Отсоедините разъем T2f, заведите автомобиль, включите потребители (обогрев стекла, зеркал и тд). Дайте поработать автомобилю в течение 5-10 мин. Поднимите обороты до 1200-1400 об/мин и произведите измерение напряжение на клемме +В и корпуса генератора (исключается проводка авто). Нужна цифра. Надеюсь с механикой все в порядке. Токовые клещи и осциллограф видимо не наш случай. |
Цитата:
|
Цитата:
Окей, информацию принял, в ближайшее время замерю... в прошлый раз когда мерили, цифра была около 12 то есть напруга акб но весь замер был в течении 5 минут...этого видимо мало....что бы гена начал сам бодриться с низов... Кстати, если предположить, что провод не исправен, то по идее, при движении в течении этого же времени гена априори должен заработать на 14,3...но этого не происходит опять же, то есть как только стрелка оборотов падает на холостые, напруга падает до 11,9....просто мысли вслух |
Логика подсказывает что это означает отсутствует возбуждение обмотки. На высоких оборотах оно появляется не потому что его возбуждают насильно блоком управления, а допустим от того, что есть некое остаточное намагничивание обмоток, достаточное для возбуждения на высоких оборотах.
Вот как-то так я себе это представляю. Собственно поэтому лампа АКБ горит. Она же горит ? Ничего не поменялось ? |
Вложений: 1
Цитата:
ЗЫ: "разница условно" только в том, что DFM и L заменили LIN. |
Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot