Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Touareg 2011 CASA нет зарядки


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2019, 14:47   #101 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Если по этому принципу искать, то проще вобще генератор сперва без автомобиля проверить, сколько он выдаёт.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Все проверяется без снятия.

Согласен абсолютно! Но обороты он не увеличивает! Ничего не отключает, то есть обычное функционирование потребителей!
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Как и чем проверялось?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 14:55   #102 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Ну да, если не снимался до этого, и не чё в нём не менялось. На клемме + В напряжение замерить и понятно должно стать
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось dosent; 30.01.2019 в 15:01..
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 15:02   #103 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Ну да, если не снимался до этого, и не чё в нём не менялось. На клемме + В напрежние замерить и понятно должно стать
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Есть такая вещь как токовые клещи, которые показывают направление и величину зарядного тока. Осциллограф - который проверяет величину переменной составляющей (побитие диодов) и шину LIN.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 15:06   #104 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
Есть такая вещь как токовые клещи, которые показывают направление и величину зарядного тока. Осциллограф - который проверяет величину переменной составляющей (побитие диодов) и шину LIN.
Да всё есть, кто чем привык тот тем и пользуется. А товарищу только схема нужна для проверки, и внутренняя схема реле регулятора, купленного, для проверки.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 15:20   #105 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Да всё есть, кто чем привык тот тем и пользуется. А товарищу только схема нужна для проверки, и внутренняя схема реле регулятора, купленного, для проверки.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Привычка вторая натура. Сомневаюсь я что у любителей есть токовые клещи на постоянный ток, осциллограф. Схемы так ими еще пользоваться надо уметь. Всякое дерьмо, как даты и боши здесь и тд не канают.
Как мост проверяли? Проверка силовых проводов?
Нужен ответ на главный вопрос, какое напряжение между корпусом генератора и клеммой +В при вращающийся муфте.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 15:55   #106 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2019
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Туарег 3.0 tdi
По умолчанию

Цитата:
Лампочка зарядки горит при таком раскладе.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Остаётся значит мало, даёт, либо регулятор левый поставили. Хотя не известно для чего его меняли.smile:
Тк электрики все облазили, посмотрели все, вытаскивали фишку замеряли и напряжение было точно таким же как и на клеммах подкапотки...они сказали скорее всего глючит реле тк у них оно слабое...заказал новое, по факту старое работало так же! Трата времени и 5 тр
Вообще полезли в гену тк умерли щётки и поменяли их перепаяв на другие, ну и по ходу поменяли кольца токосъёмнике и подшипники

----------

Цитата:
Все проверяется без снятия.

Согласен абсолютно! Но обороты он не увеличивает! Ничего не отключает, то есть обычное функционирование потребителей!
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Как и чем проверялось?
Подключал елм и всю дорогу мерял напряжение изменяя все нагрузки...так же потом вольтметром на стоячей машине измерял, под нагрузкой дальний свет обогрев стекла и подогрев сидух и печку просадки сильной нет, но опять же 11,9-12 то есть Гена никак не реагирует на нагрузку потребителями...как-то так:((((

----------

Цитата:
Есть такая вещь как токовые клещи, которые показывают направление и величину зарядного тока. Осциллограф - который проверяет величину переменной составляющей (побитие диодов) и шину LIN.
Мост проверяли мультмеиром проверка диодов( есть же там возможность такая) в обе стороны

----------

Цитата:
Да всё есть, кто чем привык тот тем и пользуется. А товарищу только схема нужна для проверки, и внутренняя схема реле регулятора, купленного, для проверки.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Да схема реле то особо не нужна, реле подобрали по вину и по каталожному генератора
Реле 03L903803F
Генератор валер 220
Там все просто и понятно, обычная схема...я просил схему именно для проверки управляющего провода и понимание вообще этой схемы:(((и возможности ее проверить подручными средствами или просто методом общих мыслей и опыта понять что же все таки произошло
Vladtourkhv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 18:21   #107 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
или просто методом общих мыслей и опыта понять что же все таки произошло
А метод простой, когда было нормально, и после чего так произошло, и нашли ли неисправные детали при разборке.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

При замене колец, нех делать можно обмотку на массу замкнуть. Проверяли якорь после замены?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 18:53   #108 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

В нормальных организациях, клиенту дают "новый" и ЗАБИРАЮТ СТАРЫЙ, гарантию дают на то, что отдали. Диодный мост кто сам менял?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 02:42   #109 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2019
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Туарег 3.0 tdi
По умолчанию

Цитата:
А метод простой, когда было нормально, и после чего так произошло, и нашли ли неисправные детали при разборке.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

При замене колец, нех делать можно обмотку на массу замкнуть. Проверяли якорь после замены?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
да, проверяли все после замены, и на стенде крутили, гена показал норм показатели и под нагрузкой не было падения
если бы были сомнения они бы не отдали мне его а продолжили ремонт.

----------

Цитата:
В нормальных организациях, клиенту дают "новый" и ЗАБИРАЮТ СТАРЫЙ, гарантию дают на то, что отдали. Диодный мост кто сам менял?
они мне и так дали гарантию пол года)))) аналогичного у них не было, у нас же преобладающее большинство японских авто...

----------

Цитата:
А метод простой, когда было нормально, и после чего так произошло, и нашли ли неисправные детали при разборке.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



я же говорю стерлись щетки))) поменяли и все
----------

При замене колец, нех делать можно обмотку на массу замкнуть. Проверяли якорь после замены?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
при замкнутой на массу обмотке, что происходит?я имею ввиду симптомы?
предполагаю он бы не работал вообще....
Vladtourkhv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 07:05   #110 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

да, проверяли все после замены, и на стенде крутили, гена показал норм показатели и под нагрузкой не было падения если бы были сомнения они бы не отдали мне его а продолжили ремонт.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Диодный мост ставили новый?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.