Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Touareg 2011 CASA нет зарядки


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2019, 10:49   #81 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2019
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Туарег 3.0 tdi
По умолчанию

Цитата:
Логика подсказывает что это означает отсутствует возбуждение обмотки. На высоких оборотах оно появляется не потому что его возбуждают насильно блоком управления, а допустим от того, что есть некое остаточное намагничивание обмоток, достаточное для возбуждения на высоких оборотах.
Вот как-то так я себе это представляю.

Собственно поэтому лампа АКБ горит. Она же горит ? Ничего не поменялось ?
на обооротах происходит самовозбуждение...все верно...
лампа акб перестала гореть еще после ремонта гены(щетки подшипнкики, кольца), как только щетки поменяли.. ошибка пропала, минимальная зарядка идет, видимо пока держит до какого-то уровня разряда акб..но смотрел по елм (пока ехал в пути) ниже 11,6 не загоралась лампа-она же высвечивается как индикация на спидометре в качестве диалогового окна...

так же еще момент, что после запуска все понятно, что аккум отдал и восстанавливает потери в течении какго-то времени, но интересен тот факт, что пока едешь, он не набивает больше 12-12,5, спустя какое-то время доходит до 13, потом 13,5 и уже спустя 10 -15 минут уже 13,9...вот такие наблюдения еще были

----------

Цитата:
С начало цифру, потом блоки измеренных величин (проверка LIN) и тд!

ЗЫ: "разница условно" только в том, что DFM и L заменили LIN.
хорошо, как доберусь до машины попробую замерить! тк машина стоит, езжу на другой

----------

просто суть еще в том, после всего, что прочитал в нете, то после прогазовки гена должен возбудиться и так и работать, но чет совсем так не происходит) хотя при этом и акб на панели не выскакивает....пока аккум не разрядится совсем, если разярдится, то выскакивает конечно
Vladtourkhv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 10:55   #82 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 174 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Полагаю, что он просто недостаточно выдает напряжения на самовозбуждении. Пока газуете - выдает, перестали газовать -он скатывается на работу от АКБ.
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 10:59   #83 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2019
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Туарег 3.0 tdi
По умолчанию

Цитата:
Полагаю, что он просто недостаточно выдает напряжения на самовозбуждении. Пока газуете - выдает, перестали газовать -он скатывается на работу от АКБ.
Да, я тоже так думаю, вот теперь нужно понять) кто косячит в этой цепи, Гена -развозбужденный, который все не может возбужиться и стона это влияет или проводка, провод Lin(которую могли повредить, при монтаже демонтаже)
Vladtourkhv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 11:03   #84 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
Полагаю, что он просто недостаточно выдает напряжения на самовозбуждении. Пока газуете - выдает, перестали газовать -он скатывается на работу от АКБ.
При таком раскладе генератор замкнутый получается, или акоммулятор дохлый
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось dosent; 30.01.2019 в 11:05..
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 11:05   #85 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Да, я тоже так думаю, вот теперь нужно понять) кто косячит в этой цепи, Гена -развозбужденный, который все не может возбужиться и стона это влияет или проводка, провод Lin(которую могли повредить, при монтаже демонтаже)
Пост 80, смотрите картинку. LIN информационная шина передачи данных и к току возбуждения прямого отношения не имеет, как и лампа АКБ в данном случае.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 11:06   #86 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 174 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
Да, я тоже так думаю, вот теперь нужно понять) кто косячит в этой цепи, Гена -развозбужденный, который все не может возбужиться и стона это влияет или проводка, провод Lin(которую могли повредить, при монтаже демонтаже)
Без провода ЛИН он должен все равно выдавать 14.3. Так что скорее всего это сам гена, возможно регулятор...
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 12:27   #87 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2019
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Туарег 3.0 tdi
По умолчанию

Цитата:
Пост 80, смотрите картинку. LIN информационная шина передачи данных и к току возбуждения прямого отношения не имеет, как и лампа АКБ в данном случае.
О чем это нам говорит?

----------

Цитата:
Без провода ЛИН он должен все равно выдавать 14.3. Так что скорее всего это сам гена, возможно регулятор...
Регулятор поменял на Новый, оригинал эффект тот же

----------

Цитата:
При таком раскладе генератор замкнутый получается, или акоммулятор дохлый
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Что тогда присходит на бОльших чем хход оборотах?
Vladtourkhv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 12:35   #88 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 174 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
О чем это нам говорит?
Лишь о том, что регулятор - это часть генератора и шина ЛИН не имеет непосредственного отношения к работе его электро-механической части. Она лишь может вмешиваться в его работу, корректируя ее в зависимости от ситуации с энергопотреблением, но без нее он сам должен работать на номинальном напряжении 14.3 В.

Цитата:
Регулятор поменял на Новый, оригинал эффект тот же
Что тогда присходит на бОльших чем хход оборотах?
А может просто межвитковое какое-нибудь ? Не создается достаточное возбуждение обмоток. Т.е. регулятор не может адекватное магнитное поле создать, просто потому что обмотка в КЗ или может там обрыв какой-нибудь.

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 30.01.2019 в 12:37..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 12:37   #89 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Обрыв тогда вобще не будет зарядки, и на щитке покажет.
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 12:38   #90 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2019
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Туарег 3.0 tdi
По умолчанию

Цитата:
Лишь о том, что регулятор часть генератора и шина ЛИН не имеет непосредственного отношения к работе его электро-механической части.



А может просто межвитковое какое-нибудь ? Не создается достаточное возбуждение обмоток. Т.е. регулятор не может адекватное магнитное поле создать, просто потому что обмотка в КЗ или может там обрыв какой-нибудь.
Специ по генам сказали, что все проверяли и все должно работать, держу с ними плотную связь, что бы они тоже были в курсе что и как

Так же, проверяли диоды и Якорь когда меняли реле... обмотку только не проверили повторно, тк не было подозрения и в первый раз
Vladtourkhv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.