Цитата:
Логика подсказывает что это означает отсутствует возбуждение обмотки. На высоких оборотах оно появляется не потому что его возбуждают насильно блоком управления, а допустим от того, что есть некое остаточное намагничивание обмоток, достаточное для возбуждения на высоких оборотах.
Вот как-то так я себе это представляю.
Собственно поэтому лампа АКБ горит. Она же горит ? Ничего не поменялось ?
|
на обооротах происходит самовозбуждение...все верно...
лампа акб перестала гореть еще после ремонта гены(щетки подшипнкики, кольца), как только щетки поменяли.. ошибка пропала, минимальная зарядка идет, видимо пока держит до какого-то уровня разряда акб..но смотрел по елм (пока ехал в пути) ниже 11,6 не загоралась лампа-она же высвечивается как индикация на спидометре в качестве диалогового окна...
так же еще момент, что после запуска все понятно, что аккум отдал и восстанавливает потери в течении какго-то времени, но интересен тот факт, что пока едешь, он не набивает больше 12-12,5, спустя какое-то время доходит до 13, потом 13,5 и уже спустя 10 -15 минут уже 13,9...вот такие наблюдения еще были
----------
Цитата:
С начало цифру, потом блоки измеренных величин (проверка LIN) и тд!
ЗЫ: "разница условно" только в том, что DFM и L заменили LIN.
|
хорошо, как доберусь до машины попробую замерить! тк машина стоит, езжу на другой
----------
просто суть еще в том, после всего, что прочитал в нете, то после прогазовки гена должен возбудиться и так и работать, но чет совсем так не происходит) хотя при этом и акб на панели не выскакивает....пока аккум не разрядится совсем, если разярдится, то выскакивает конечно