Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2019, 15:55   #106 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2019
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Туарег 3.0 tdi
По умолчанию

Цитата:
Лампочка зарядки горит при таком раскладе.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Остаётся значит мало, даёт, либо регулятор левый поставили. Хотя не известно для чего его меняли.smile:
Тк электрики все облазили, посмотрели все, вытаскивали фишку замеряли и напряжение было точно таким же как и на клеммах подкапотки...они сказали скорее всего глючит реле тк у них оно слабое...заказал новое, по факту старое работало так же! Трата времени и 5 тр
Вообще полезли в гену тк умерли щётки и поменяли их перепаяв на другие, ну и по ходу поменяли кольца токосъёмнике и подшипники

----------

Цитата:
Все проверяется без снятия.

Согласен абсолютно! Но обороты он не увеличивает! Ничего не отключает, то есть обычное функционирование потребителей!
Источник:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Как и чем проверялось?
Подключал елм и всю дорогу мерял напряжение изменяя все нагрузки...так же потом вольтметром на стоячей машине измерял, под нагрузкой дальний свет обогрев стекла и подогрев сидух и печку просадки сильной нет, но опять же 11,9-12 то есть Гена никак не реагирует на нагрузку потребителями...как-то так:((((

----------

Цитата:
Есть такая вещь как токовые клещи, которые показывают направление и величину зарядного тока. Осциллограф - который проверяет величину переменной составляющей (побитие диодов) и шину LIN.
Мост проверяли мультмеиром проверка диодов( есть же там возможность такая) в обе стороны

----------

Цитата:
Да всё есть, кто чем привык тот тем и пользуется. А товарищу только схема нужна для проверки, и внутренняя схема реле регулятора, купленного, для проверки.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Да схема реле то особо не нужна, реле подобрали по вину и по каталожному генератора
Реле 03L903803F
Генератор валер 220
Там все просто и понятно, обычная схема...я просил схему именно для проверки управляющего провода и понимание вообще этой схемы:(((и возможности ее проверить подручными средствами или просто методом общих мыслей и опыта понять что же все таки произошло
Vladtourkhv вне форума   Ответить с цитированием