Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Touareg 2008 R5 BPE заводится и глохнет


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.07.2015, 15:56   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
По умолчанию

сегодня перед снятием р/вала для интереса воткнули все фиксаторы и все встало без каких либо проблем. Хотя при первоначальной сборке был момент(зуб на зуб) при установке р/вала, поставили ниже метки. Но в последующем после снятия р/вала эта проблема ушла. поэтому я и спрашиваю про какую шайбу Вы говорите.
Severianin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 18:55   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
По умолчанию

А есть у кого нибудь, осциллограмма пары g28 и g40 нормально работающего двигателя???
Severianin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 22:27   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: А4
По умолчанию

метка на шестерне распредвала относительно среза гбц как стоит?
toxa78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 12:23   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
По умолчанию

метка на шестерне распредвала четко в плоскость гбц.
Severianin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 20:57   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
По умолчанию

уважаемые форумчане, мысли в слух... Что имеем:
1. Автомобиль можно завести только с опустошенной топливной рампой, когда крутишь минуту (в два этапа по 30-40 сек) все фишки на местах, он
начинает схватывать, держишь еще ключ на стартере 3-7 сек и двс продолжает работать.
2. Когда двс работает развивает высокие обороты без проблем
3. Метки в норме
4. Если бы барахлил ДПРВ(хотя его заменили на новый ориг) то при отключении фишки с него, машина заводилась бы через 30-60 сек. кручения стартером(но она просто маслает в пустую без вспышек), только одеваешь фишку на место... заводится и глохнет.
5. ДПКВ тоже новый ориг, и при снятии с него фишки точно так же, ни вспышки(30-60 сек кручения)
6. Провода в норме все прозвонил разобрал жгут до провода, в конце концов осциллограмму снимали с проводов которые к эбу подходят.

Может ли быть такое, что слетела прошивка в ЭБУ, или просто мозги сдохли? если да, то как это можно проверить кроме как у официалов 1т.км. до них.

Могу выложить видео где он работает и как (не)заводиться
Severianin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 23:18   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Т5 2006
По умолчанию

Болт крепления G40 должен быть оригинальный. С отклонениями по размерам будет такой эффект.
Димитрий67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2015, 11:05   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
По умолчанию

Цитата:
Болт крепления G40 должен быть оригинальный. С отклонениями по размерам будет такой эффект.
спасибо, но по моему болт он и в Африке болт, если датчик стоит четко в гнезде, а болт его просто притягивает, расстояние между датчиком и импульсным диском 1-1,5мм. Мы его без впускного коллектора завели, а Вы про болт оригинальный.
Severianin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2015, 12:58   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Т5 2006
По умолчанию

Сталкивался с проблемой лично. Просто попробуйте. Сейчас нет смысла обсуждать - что происходит. Если поможет,то - да. Хотя бы просто проверьте размеры.
N 10082912 М6*16.
Димитрий67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2015, 14:02   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
По умолчанию

Хорошо, спасибо, проверю. интересно конечно.
Severianin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 18:45   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
По умолчанию

Залез в бак, визуально трубки все целые. Питание на насосы подходит. Оба насоса жужжат. Решили поэкспериментировать, первоначально отключили фишку от основного насоса. Пару раз крутанули стартером, отключили фишку от перекачивающего насоса и на 4-й раз прокрутки стартером, двигатель заработал, мы в осадок выпали, как без насосов в баке??? Конечно можно предположить, что тандем создает разрежение и засасывает топливо из бака!!! Но ведь тандем для запуска не нужен?! Тогда каким образом он заработал??? И не просто заработал, а стабильно, на газ реагирует четко. И самое смешное на заведенном, ошибка p3008 стерлась и не появилась. Что не понравилось так это "газировка" в обратке первые 5-10 минут работы. Но после того как заглушил, все вернулось на круги своя.

Последний раз редактировалось Severianin; 27.07.2015 в 19:00..
Severianin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.