|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.07.2015, 15:56 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
|
сегодня перед снятием р/вала для интереса воткнули все фиксаторы и все встало без каких либо проблем. Хотя при первоначальной сборке был момент(зуб на зуб) при установке р/вала, поставили ниже метки. Но в последующем после снятия р/вала эта проблема ушла. поэтому я и спрашиваю про какую шайбу Вы говорите.
|
15.07.2015, 18:55 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
|
А есть у кого нибудь, осциллограмма пары g28 и g40 нормально работающего двигателя???
|
16.07.2015, 12:23 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
|
метка на шестерне распредвала четко в плоскость гбц.
|
16.07.2015, 20:57 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
|
уважаемые форумчане, мысли в слух... Что имеем:
1. Автомобиль можно завести только с опустошенной топливной рампой, когда крутишь минуту (в два этапа по 30-40 сек) все фишки на местах, он начинает схватывать, держишь еще ключ на стартере 3-7 сек и двс продолжает работать. 2. Когда двс работает развивает высокие обороты без проблем 3. Метки в норме 4. Если бы барахлил ДПРВ(хотя его заменили на новый ориг) то при отключении фишки с него, машина заводилась бы через 30-60 сек. кручения стартером(но она просто маслает в пустую без вспышек), только одеваешь фишку на место... заводится и глохнет. 5. ДПКВ тоже новый ориг, и при снятии с него фишки точно так же, ни вспышки(30-60 сек кручения) 6. Провода в норме все прозвонил разобрал жгут до провода, в конце концов осциллограмму снимали с проводов которые к эбу подходят. Может ли быть такое, что слетела прошивка в ЭБУ, или просто мозги сдохли? если да, то как это можно проверить кроме как у официалов 1т.км. до них. Могу выложить видео где он работает и как (не)заводиться |
16.07.2015, 23:18 | #16 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Т5 2006
|
Болт крепления G40 должен быть оригинальный. С отклонениями по размерам будет такой эффект.
|
17.07.2015, 11:05 | #17 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
|
Цитата:
|
|
17.07.2015, 12:58 | #18 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Т5 2006
|
Сталкивался с проблемой лично. Просто попробуйте. Сейчас нет смысла обсуждать - что происходит. Если поможет,то - да. Хотя бы просто проверьте размеры.
N 10082912 М6*16. |
17.07.2015, 14:02 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
|
Хорошо, спасибо, проверю. интересно конечно.
|
27.07.2015, 18:45 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
|
Залез в бак, визуально трубки все целые. Питание на насосы подходит. Оба насоса жужжат. Решили поэкспериментировать, первоначально отключили фишку от основного насоса. Пару раз крутанули стартером, отключили фишку от перекачивающего насоса и на 4-й раз прокрутки стартером, двигатель заработал, мы в осадок выпали, как без насосов в баке??? Конечно можно предположить, что тандем создает разрежение и засасывает топливо из бака!!! Но ведь тандем для запуска не нужен?! Тогда каким образом он заработал??? И не просто заработал, а стабильно, на газ реагирует четко. И самое смешное на заведенном, ошибка p3008 стерлась и не появилась. Что не понравилось так это "газировка" в обратке первые 5-10 минут работы. Но после того как заглушил, все вернулось на круги своя.
Последний раз редактировалось Severianin; 27.07.2015 в 19:00.. |
|
|