|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.12.2014, 20:40 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
|
СО, СН Skoda Oktavia
Skoda Oktavia 2006г. 1.6 BSE Очень высокое СО=5,70 и СН=360 Заменен ДК, MAF. Система зажигания в порядке, заменен топливный фильтр, давление в системе 4.0 бара, герметичность впуска ОК!, система вторичного воздуха исправна, клапан не заклинивший, распыление форсунок нормальное, длительность впрыска 3.04 мс. А вот в их производительности я не уверен.
поэтому склоняюсь к их замене. Может у кого есть иные мысли? Заранее благодарен всем откликнувшимся. |
09.12.2014, 11:32 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
|
Впрыск большой. Что показывает лямбда в 1 группе, разрежение и положение дросселя в 3? Внимательней посмотри герметичность N85. Как а\м заводится после получасовой стоянки и по утрам, после длительной стоянки?
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто. |
09.12.2014, 19:42 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
|
Всем спасибо, разобрался. Причина высокого СО клин в ЕСМ двигателя из-за некорректной перешивки блока. Коррекции: аддитивная показывала 99%, мультипликативная 0. После определенно последовательных действий удалось вернуть показания СО=0,22, СН=172. По этим показаниям приговор катализатору. При увеличении оборотов движка до 3000 на 1-1,5 минуты СО доходит до 9,9% (больше газоанализатор не показывает) и медленно возвращается на прежние показания: СО=5,7, СН до 400. P.S. Прошивку ему меняли осенью прошлого года. Это уже "выудил" с клиента почти при помощи паяльника.
Последний раз редактировалось RVD; 09.12.2014 в 19:42.. |
09.01.2015, 20:37 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: Skoda Octavia FSI
|
День добрый., есть желание пообщатся и спросить совета по диагностике проблемы с CO/CH на моей Шкоде (2004) FSI 2,0 , сам из Риги , могу всегда подехать. Буду блогодарен если напишите как с Вами связатся .
|
|
|