Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Skoda. P0201 - Сбой в электрической цепи форсунки первого цилиндра


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.02.2018, 23:19   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новополоцк
По умолчанию

Цитата:
Пропуски воспламенения могут быть вызваны различными причинами. На автомобилях EU4, при обнаружение не единичных пропусков воспламенения, отключается питание форсунки соответствующего цилиндра.
Этот момент мы проверили. Был заменён свечной провод на 100% рабочий, и установлена другая свеча. Ничего не изменилось

----------

Цитата:
Большая вероятность что проблема в блоке управления двигателем и проверте компесию
Компрессию проверили - 9 кг/см2

----------

Цитата:
Напряжение питание ни кто не проверяет светодиодным пробником. Если Вы уверены в своем диагнозе - удачи!
Пример не корректного подключения:
Светодиодом проверялось наличие импульсов на форсунку от блока управления
lesha_fil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2018, 09:41   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Светодиодом проверялось наличие импульсов на форсунку от блока управления[/QUOTE]

Ни чего Вы толком таким образом не проверите!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 13:35   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2017
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армавир, Краснодарский край
Авто: VW Golf 5
По умолчанию

Как показывает опыт, вероятность выхода из строя Б/У ДВС достаточно мала, но не стоит исключать ее полностью.
Вы бы для начала осцилографом посмотрели что присутствует на управляющем проводе форсунки.
Если нет осцилографа, то хотя бы дублирующую проводку закиньте.
MrDiagnozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 18:12   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Но начинать надо с проверки сопротивления форсунки
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2018, 23:22   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новополоцк
По умолчанию

Сопротивление форсунки в порядке. Это и ODIS в плане диагностики предлагал

----------

Вообщем спасибо всем за подсказки и помощь. Разобрались. Проблема всё таки была в блоке управления, что то было с каким-то контроллером на плате, пошаманил там специалист по микроэлектронике и всё стало работать.
lesha_fil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2018, 00:05   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 1,362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

lesha_fil, я понимаю , что есть "очень богатые люди" ... которые могут себе позволить "мять сиськи" одной машине в течении 10-ти дней !!! ... Но "перебои сгорания в первом циллиндре " - это ошибка Р0301 , а не Р0201 ... Вы осциллки на форсах на неисправном и соседнем цилиндре смотрели?! ... Форсунки по управлению первый - четвёртый по проводам местами перекидывали?!...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 16.02.2018 в 00:16..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2018, 09:30   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2018
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
Авто: Yeti
По умолчанию

первым делом, написали бы какой мотор. Отсюда станет ясно, модуль зажигания один, или на каждый цилиндр по катушке.
Zmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2018, 10:26   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новополоцк
По умолчанию

Вообщем спасибо всем за подсказки и помощь. Разобрались. Проблема всё таки была в блоке управления.
lesha_fil вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.