Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Skoda. P0201 - Сбой в электрической цепи форсунки первого цилиндра (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26697)

lesha_fil 07.02.2018 22:46

Skoda. P0201 - Сбой в электрической цепи форсунки первого цилиндра
 
Уважаемые друзья! Помогите решить проблему.
Автомобиль Шкода Октавиа 2012 года с бензиновым мотором 1.6. Троит на холостых оборотах. Посмотрели Одисом, в блоке управления ДВС зафиксирована ошибка P0201, которая говорит об замыкании в электрической цепи форсунки первого цилиндра. Соответственно форсунка не работает, фиксируются пропуски зажигания первого цилиндра.
Первым делом мы подумали на форсунку, проверили её сопротивление, оно в норме. Проверили питание на фишке форсунки - приходит. Ок, для того чтобы точно убедиться в её исправности перекинули местами 1 с 4-й, заводим и видим снова ту же самую ошибку. Далее прозвонили провода от форсунки до блока управления ДВС - всё то же звонится.
ОК. Предположили что возможно проблема со свечой или свечным проводом - искры нет и блок управление отключает подачу топлива, хотя как правило тогда компьютер показал бы просто пропуски зажигания по первому цилиндру. Вообщем заменили свечу и свечной провод на 100 процентов исправные - и ничего не изменилось.
Помогите друзья советом, куда копать, что смотреть дальше, просто остался по сути только блок управления. Может кто то раньше встречался с такой проблемой.

BuHT 07.02.2018 23:21

Проверка проводов не на "звонится", а на сопротивление, замыкание на массу, замыкание на плюс и замыкание между собой.

Igor33 08.02.2018 00:58

Нужно сделать перепиновку проводов на форсунку 1 и ещё какую-нибудь в разъёме блока и на форсунках.

adn1271 08.02.2018 09:17

Осциллограмма сигнала на форсунке и б/у ДВС?

dzoha17 08.02.2018 09:38

Если все провода а норме то ЭБУ двигателя в ремонт . А вобще сигнал на форсу нужно осциллографом смотреть , хотя если перекидывали форсы то сигнала нет видимо с эбу


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

adn1271 08.02.2018 15:20

Вложений: 1
Тут надо понимать еще и как подключать осциллограф!

lesha_fil 08.02.2018 22:19

Вообщем сегодня ещё раз проверили проводку - она в порядке. Подкинули ещё диодную лампочку на фишку 1-й форсунки - молчит, импульсов нет. На 4-м цилиндре лампочка на заведённом двигателе мигает. Сняли мозги, повезём проверять их.

adn1271 09.02.2018 08:41

Вложений: 1
Напряжение питание ни кто не проверяет светодиодным пробником. Если Вы уверены в своем диагнозе - удачи!
Пример не корректного подключения:

igo 10.02.2018 19:30

диагностика vag
 
Большая вероятность что проблема в блоке управления двигателем и проверте компесию

adn1271 11.02.2018 09:47

Пропуски воспламенения могут быть вызваны различными причинами. На автомобилях EU4, при обнаружение не единичных пропусков воспламенения, отключается питание форсунки соответствующего цилиндра.


Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.