Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Skoda. P0201 - Сбой в электрической цепи форсунки первого цилиндра (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26697)

lesha_fil 07.02.2018 22:46

Skoda. P0201 - Сбой в электрической цепи форсунки первого цилиндра
 
Уважаемые друзья! Помогите решить проблему.
Автомобиль Шкода Октавиа 2012 года с бензиновым мотором 1.6. Троит на холостых оборотах. Посмотрели Одисом, в блоке управления ДВС зафиксирована ошибка P0201, которая говорит об замыкании в электрической цепи форсунки первого цилиндра. Соответственно форсунка не работает, фиксируются пропуски зажигания первого цилиндра.
Первым делом мы подумали на форсунку, проверили её сопротивление, оно в норме. Проверили питание на фишке форсунки - приходит. Ок, для того чтобы точно убедиться в её исправности перекинули местами 1 с 4-й, заводим и видим снова ту же самую ошибку. Далее прозвонили провода от форсунки до блока управления ДВС - всё то же звонится.
ОК. Предположили что возможно проблема со свечой или свечным проводом - искры нет и блок управление отключает подачу топлива, хотя как правило тогда компьютер показал бы просто пропуски зажигания по первому цилиндру. Вообщем заменили свечу и свечной провод на 100 процентов исправные - и ничего не изменилось.
Помогите друзья советом, куда копать, что смотреть дальше, просто остался по сути только блок управления. Может кто то раньше встречался с такой проблемой.

BuHT 07.02.2018 23:21

Проверка проводов не на "звонится", а на сопротивление, замыкание на массу, замыкание на плюс и замыкание между собой.

Igor33 08.02.2018 00:58

Нужно сделать перепиновку проводов на форсунку 1 и ещё какую-нибудь в разъёме блока и на форсунках.

adn1271 08.02.2018 09:17

Осциллограмма сигнала на форсунке и б/у ДВС?

dzoha17 08.02.2018 09:38

Если все провода а норме то ЭБУ двигателя в ремонт . А вобще сигнал на форсу нужно осциллографом смотреть , хотя если перекидывали форсы то сигнала нет видимо с эбу


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

adn1271 08.02.2018 15:20

Вложений: 1
Тут надо понимать еще и как подключать осциллограф!

lesha_fil 08.02.2018 22:19

Вообщем сегодня ещё раз проверили проводку - она в порядке. Подкинули ещё диодную лампочку на фишку 1-й форсунки - молчит, импульсов нет. На 4-м цилиндре лампочка на заведённом двигателе мигает. Сняли мозги, повезём проверять их.

adn1271 09.02.2018 08:41

Вложений: 1
Напряжение питание ни кто не проверяет светодиодным пробником. Если Вы уверены в своем диагнозе - удачи!
Пример не корректного подключения:

igo 10.02.2018 19:30

диагностика vag
 
Большая вероятность что проблема в блоке управления двигателем и проверте компесию

adn1271 11.02.2018 09:47

Пропуски воспламенения могут быть вызваны различными причинами. На автомобилях EU4, при обнаружение не единичных пропусков воспламенения, отключается питание форсунки соответствующего цилиндра.

lesha_fil 11.02.2018 23:19

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 675245)
Пропуски воспламенения могут быть вызваны различными причинами. На автомобилях EU4, при обнаружение не единичных пропусков воспламенения, отключается питание форсунки соответствующего цилиндра.

Этот момент мы проверили. Был заменён свечной провод на 100% рабочий, и установлена другая свеча. Ничего не изменилось

----------

Цитата:

Сообщение от igo (Сообщение 675086)
Большая вероятность что проблема в блоке управления двигателем и проверте компесию

Компрессию проверили - 9 кг/см2

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 674533)
Напряжение питание ни кто не проверяет светодиодным пробником. Если Вы уверены в своем диагнозе - удачи!
Пример не корректного подключения:

Светодиодом проверялось наличие импульсов на форсунку от блока управления

adn1271 12.02.2018 09:41

Светодиодом проверялось наличие импульсов на форсунку от блока управления[/QUOTE]

Ни чего Вы толком таким образом не проверите!

MrDiagnozer 13.02.2018 13:35

Как показывает опыт, вероятность выхода из строя Б/У ДВС достаточно мала, но не стоит исключать ее полностью.
Вы бы для начала осцилографом посмотрели что присутствует на управляющем проводе форсунки.
Если нет осцилографа, то хотя бы дублирующую проводку закиньте.

adn1271 13.02.2018 18:12

Вложений: 1
Но начинать надо с проверки сопротивления форсунки

lesha_fil 15.02.2018 23:22

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 676241)
Но начинать надо с проверки сопротивления форсунки

Сопротивление форсунки в порядке. Это и ODIS в плане диагностики предлагал

----------

Вообщем спасибо всем за подсказки и помощь. Разобрались. Проблема всё таки была в блоке управления, что то было с каким-то контроллером на плате, пошаманил там специалист по микроэлектронике и всё стало работать.

megabyteauto 16.02.2018 00:05

lesha_fil, я понимаю , что есть "очень богатые люди" ... которые могут себе позволить "мять сиськи" одной машине в течении 10-ти дней !!! ... Но "перебои сгорания в первом циллиндре " - это ошибка Р0301 , а не Р0201 ... Вы осциллки на форсах на неисправном и соседнем цилиндре смотрели?! ... Форсунки по управлению первый - четвёртый по проводам местами перекидывали?!...

Zmw 16.02.2018 09:30

первым делом, написали бы какой мотор. Отсюда станет ясно, модуль зажигания один, или на каждый цилиндр по катушке.

lesha_fil 16.02.2018 10:26

Вообщем спасибо всем за подсказки и помощь. Разобрались. Проблема всё таки была в блоке управления.


Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.