Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Светодиодом проверялось наличие импульсов на форсунку от блока управления[/QUOTE]
Ни чего Вы толком таким образом не проверите! |
Как показывает опыт, вероятность выхода из строя Б/У ДВС достаточно мала, но не стоит исключать ее полностью.
Вы бы для начала осцилографом посмотрели что присутствует на управляющем проводе форсунки. Если нет осцилографа, то хотя бы дублирующую проводку закиньте. |
Вложений: 1
Но начинать надо с проверки сопротивления форсунки
|
Цитата:
---------- Вообщем спасибо всем за подсказки и помощь. Разобрались. Проблема всё таки была в блоке управления, что то было с каким-то контроллером на плате, пошаманил там специалист по микроэлектронике и всё стало работать. |
lesha_fil, я понимаю , что есть "очень богатые люди" ... которые могут себе позволить "мять сиськи" одной машине в течении 10-ти дней !!! ... Но "перебои сгорания в первом циллиндре " - это ошибка Р0301 , а не Р0201 ... Вы осциллки на форсах на неисправном и соседнем цилиндре смотрели?! ... Форсунки по управлению первый - четвёртый по проводам местами перекидывали?!...
|
первым делом, написали бы какой мотор. Отсюда станет ясно, модуль зажигания один, или на каждый цилиндр по катушке.
|
Вообщем спасибо всем за подсказки и помощь. Разобрались. Проблема всё таки была в блоке управления.
|
Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot