Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Skoda. P0201 - Сбой в электрической цепи форсунки первого цилиндра


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2018, 22:46   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новополоцк
По умолчанию Skoda. P0201 - Сбой в электрической цепи форсунки первого цилиндра

Уважаемые друзья! Помогите решить проблему.
Автомобиль Шкода Октавиа 2012 года с бензиновым мотором 1.6. Троит на холостых оборотах. Посмотрели Одисом, в блоке управления ДВС зафиксирована ошибка P0201, которая говорит об замыкании в электрической цепи форсунки первого цилиндра. Соответственно форсунка не работает, фиксируются пропуски зажигания первого цилиндра.
Первым делом мы подумали на форсунку, проверили её сопротивление, оно в норме. Проверили питание на фишке форсунки - приходит. Ок, для того чтобы точно убедиться в её исправности перекинули местами 1 с 4-й, заводим и видим снова ту же самую ошибку. Далее прозвонили провода от форсунки до блока управления ДВС - всё то же звонится.
ОК. Предположили что возможно проблема со свечой или свечным проводом - искры нет и блок управление отключает подачу топлива, хотя как правило тогда компьютер показал бы просто пропуски зажигания по первому цилиндру. Вообщем заменили свечу и свечной провод на 100 процентов исправные - и ничего не изменилось.
Помогите друзья советом, куда копать, что смотреть дальше, просто остался по сути только блок управления. Может кто то раньше встречался с такой проблемой.
lesha_fil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2018, 23:21   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 165 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf+
По умолчанию

Проверка проводов не на "звонится", а на сопротивление, замыкание на массу, замыкание на плюс и замыкание между собой.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
BuHT вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BuHT за это сообщение:
lesha_fil (07.02.2018)
Старый 08.02.2018, 00:58   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,240
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Нужно сделать перепиновку проводов на форсунку 1 и ещё какую-нибудь в разъёме блока и на форсунках.

Последний раз редактировалось Igor33; 08.02.2018 в 01:08..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 09:17   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Осциллограмма сигнала на форсунке и б/у ДВС?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 09:38   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

Если все провода а норме то ЭБУ двигателя в ремонт . А вобще сигнал на форсу нужно осциллографом смотреть , хотя если перекидывали форсы то сигнала нет видимо с эбу


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 15:20   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Тут надо понимать еще и как подключать осциллограф!
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 22:19   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новополоцк
По умолчанию

Вообщем сегодня ещё раз проверили проводку - она в порядке. Подкинули ещё диодную лампочку на фишку 1-й форсунки - молчит, импульсов нет. На 4-м цилиндре лампочка на заведённом двигателе мигает. Сняли мозги, повезём проверять их.

Последний раз редактировалось lesha_fil; 08.02.2018 в 22:20..
lesha_fil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 08:41   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Напряжение питание ни кто не проверяет светодиодным пробником. Если Вы уверены в своем диагнозе - удачи!
Пример не корректного подключения:
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2018, 19:30   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 180
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija
Авто: toyota
По умолчанию диагностика vag

Большая вероятность что проблема в блоке управления двигателем и проверте компесию
igo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2018, 09:47   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Пропуски воспламенения могут быть вызваны различными причинами. На автомобилях EU4, при обнаружение не единичных пропусков воспламенения, отключается питание форсунки соответствующего цилиндра.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.