|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.02.2018, 22:46 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новополоцк
|
Skoda. P0201 - Сбой в электрической цепи форсунки первого цилиндра
Уважаемые друзья! Помогите решить проблему.
Автомобиль Шкода Октавиа 2012 года с бензиновым мотором 1.6. Троит на холостых оборотах. Посмотрели Одисом, в блоке управления ДВС зафиксирована ошибка P0201, которая говорит об замыкании в электрической цепи форсунки первого цилиндра. Соответственно форсунка не работает, фиксируются пропуски зажигания первого цилиндра. Первым делом мы подумали на форсунку, проверили её сопротивление, оно в норме. Проверили питание на фишке форсунки - приходит. Ок, для того чтобы точно убедиться в её исправности перекинули местами 1 с 4-й, заводим и видим снова ту же самую ошибку. Далее прозвонили провода от форсунки до блока управления ДВС - всё то же звонится. ОК. Предположили что возможно проблема со свечой или свечным проводом - искры нет и блок управление отключает подачу топлива, хотя как правило тогда компьютер показал бы просто пропуски зажигания по первому цилиндру. Вообщем заменили свечу и свечной провод на 100 процентов исправные - и ничего не изменилось. Помогите друзья советом, куда копать, что смотреть дальше, просто остался по сути только блок управления. Может кто то раньше встречался с такой проблемой. |
07.02.2018, 23:21 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 166 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf+
|
Проверка проводов не на "звонится", а на сопротивление, замыкание на массу, замыкание на плюс и замыкание между собой.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Сказал Спасибо BuHT за это сообщение: | lesha_fil (07.02.2018) |
08.02.2018, 00:58 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Нужно сделать перепиновку проводов на форсунку 1 и ещё какую-нибудь в разъёме блока и на форсунках.
Последний раз редактировалось Igor33; 08.02.2018 в 01:08.. |
08.02.2018, 09:38 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
|
Если все провода а норме то ЭБУ двигателя в ремонт . А вобще сигнал на форсу нужно осциллографом смотреть , хотя если перекидывали форсы то сигнала нет видимо с эбу
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
08.02.2018, 22:19 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новополоцк
|
Вообщем сегодня ещё раз проверили проводку - она в порядке. Подкинули ещё диодную лампочку на фишку 1-й форсунки - молчит, импульсов нет. На 4-м цилиндре лампочка на заведённом двигателе мигает. Сняли мозги, повезём проверять их.
Последний раз редактировалось lesha_fil; 08.02.2018 в 22:20.. |
09.02.2018, 08:41 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Напряжение питание ни кто не проверяет светодиодным пробником. Если Вы уверены в своем диагнозе - удачи!
Пример не корректного подключения: |
10.02.2018, 19:30 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 188
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija
Авто: toyota
|
диагностика vag
Большая вероятность что проблема в блоке управления двигателем и проверте компесию
|
11.02.2018, 09:47 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Пропуски воспламенения могут быть вызваны различными причинами. На автомобилях EU4, при обнаружение не единичных пропусков воспламенения, отключается питание форсунки соответствующего цилиндра.
|
|
|