Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Skoda fabia проблемы с хх


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.10.2015, 22:08   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию Skoda fabia проблемы с хх

Добрый вечер всем, приехала в ремонт Skoda Fabia первая 6 года, проблема в следующем не устойчивая работа ДВС на ХХ плохой запуск, машину сильно заливает, по диагностике фактор нагрузки всегда висит в 100%, время впрыска на хх 5.15 мс, признак хх есть, при малом педалировании не появляется режим ЧН а сразу обогощение, корекция по ДК 22-25%, давление во впуске на хх 499-520 мБар. Комрпессия в норме по 14, модуль рабочий. Адаптацию дросселя делал толку нет. Висит одно ошибка 17549 - Перекрестный контроль расчета нагрузки: неправдоподбное значение. В какую сторону рыть у кого какие мысли ?
bladerunner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 22:26   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: шкода
По умолчанию

может с катализатор забит?
dobryg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 23:25   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: черноземье
По умолчанию

Адаптация дросселя проходит успешно, или толку нет т.к. процесс не завершается (или завершается с ошибкой)? Искать дыры, если всё в порядке- проверять G70 и G71.
mikas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 23:33   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Сзади мотора есть клапан вентиляции картера, заглуши. Это одно из из мест несанкционированного подсоса воздуха.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 08:06   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Судя по тому что по диагностике второй ДК отключен и температура катализатора всегда -32, думаю его там давно нет, но сегодня проверю, спасибо.

Цитата:
Адаптация дросселя проходит успешно, или толку нет т.к. процесс не завершается (или завершается с ошибкой)? Искать дыры, если всё в порядке- проверять G70 и G71.
Адаптация проходит успешно, дыр вроде нет, про брызгал все не нашел. G71 ДАД в состоянии покоя 999 мБар, на хх около 500, на прогреве 520-530. G70 если я правильно понял ДМРВ его там нет. Так же хозян говорит что в прошлом месте диагностике где не смогли разобраться с причиной заставили поменять "датчик воздуха", датчик поменял проблема не ушла.

Цитата:
Сзади мотора есть клапан вентиляции картера, заглуши. Это одно из из мест несанкционированного подсоса воздуха.
Клапан сбоку на лонжероне и патрубок идет к дроселю глушил, даже кольцевал между собой выходы на дроселе на клапан и клапаную крышку и пережимал струбциной шланг малой вентиляции с крышки толку 0

Последний раз редактировалось bladerunner; 29.10.2015 в 08:20..
bladerunner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 09:55   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Добрый вечер всем, приехала в ремонт Skoda Fabia первая 6 года, проблема в следующем не устойчивая работа ДВС на ХХ плохой запуск, машину сильно заливает, по диагностике фактор нагрузки всегда висит в 100%, время впрыска на хх 5.15 мс, признак хх есть, при малом педалировании не появляется режим ЧН а сразу обогощение, корекция по ДК 22-25%, давление во впуске на хх 499-520 мБар. Комрпессия в норме по 14, модуль рабочий. Адаптацию дросселя делал толку нет. Висит одно ошибка 17549 - Перекрестный контроль расчета нагрузки: неправдоподбное значение. В какую сторону рыть у кого какие мысли ?
Буквенное обозначения мотора необходимо указывать, если конечно хотите чтоб Вам помогли!
Разрежение во впускном коллекторе на ХХ должно быть в пределах 250 - 340 мБ, время впрыска максимально 3.4 мс ( если память мне не изменяет). Начните с поиска подсоса воздуха.

Последний раз редактировалось adn1271; 29.10.2015 в 09:56..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 09:59   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Не путайте адсорбер и клапан вентиляции картерных газов!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 12:54   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Тормоза хорошие? Я б оторвал от коллектора все, что снаружи подключается, в т.ч. и вакуумник. 500 мб много, поди дроссель в ноль почти пытается закрыться?
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 15:17   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

для начала - неплохо бы определиться что там со смесью - она бедная или богатая, а дальше уже решать в какую сторону копать. если бедная - это может быть и подсос воздуха, и бензонасос например и форсунки.. если богатая - то думать/смотреть... проще всего набрать в какую-нить клизму или шприц бензина, и на работающем двигателе аккуратненько подливать в снятый с впускного коллектора патрубок. например с регулятора давления топлива патрубок снять - и в него (в патрубок, не регулятор) подливать бензинчик. если работа выровняется и разрежение улучшится - значит смесь бедная, нехватка топлива, если наоборот - значит богатая.

плохое разрежение на впуске может говорить либо о неисправном датчике, либо просто о плохой работе двигателя. если датчик меняли - он не при чем точно.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

Последний раз редактировалось uncle_sem; 29.10.2015 в 15:19..
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 16:36   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Буквенное обозначения мотора необходимо указывать, если конечно хотите чтоб Вам помогли! Разрежение во впускном коллекторе на ХХ должно быть в пределах 250 - 340 мБ, время впрыска максимально 3.4 мс ( если память мне не изменяет). Начните с поиска подсоса воздуха.
Мотор АМЕ, подсоса воздуха не найдено

Цитата:
Не путайте адсорбер и клапан вентиляции картерных газов!
КРКГ там нету он в клапаной крышке.

Цитата:
Тормоза хорошие? Я б оторвал от коллектора все, что снаружи подключается, в т.ч. и вакуумник. 500 мб много, поди дроссель в ноль почти пытается закрыться?
Дроссель открыт примерно на 4-5% закрываться не пытается, оторвал все кроме вакуумника.

Цитата:
для начала - неплохо бы определиться что там со смесью - она бедная или богатая, а дальше уже решать в какую сторону копать. если бедная - это может быть и подсос воздуха, и бензонасос например и форсунки.. если богатая - то думать/смотреть... проще всего набрать в какую-нить клизму или шприц бензина, и на работающем двигателе аккуратненько подливать в снятый с впускного коллектора патрубок. например с регулятора давления топлива патрубок снять - и в него (в патрубок, не регулятор) подливать бензинчик. если работа выровняется и разрежение улучшится - значит смесь бедная, нехватка топлива, если наоборот - значит богатая.

плохое разрежение на впуске может говорить либо о неисправном датчике, либо просто о плохой работе двигателя. если датчик меняли - он не при чем точно.
Судя по свечам смесь бедная, свечи белые о чем и говорит завышенное показание ДАД, подсоса воздуха не найдено, бензаносос на холодную 2.4, на горячую падает до 2.1-2.2
bladerunner вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bladerunner за это сообщение:
Ka_Dim_ka (29.12.2015)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.