|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.10.2015, 22:08 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.09.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Skoda fabia проблемы с хх
Добрый вечер всем, приехала в ремонт Skoda Fabia первая 6 года, проблема в следующем не устойчивая работа ДВС на ХХ плохой запуск, машину сильно заливает, по диагностике фактор нагрузки всегда висит в 100%, время впрыска на хх 5.15 мс, признак хх есть, при малом педалировании не появляется режим ЧН а сразу обогощение, корекция по ДК 22-25%, давление во впуске на хх 499-520 мБар. Комрпессия в норме по 14, модуль рабочий. Адаптацию дросселя делал толку нет. Висит одно ошибка 17549 - Перекрестный контроль расчета нагрузки: неправдоподбное значение. В какую сторону рыть у кого какие мысли ?
|
28.10.2015, 23:25 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: черноземье
|
Адаптация дросселя проходит успешно, или толку нет т.к. процесс не завершается (или завершается с ошибкой)? Искать дыры, если всё в порядке- проверять G70 и G71.
|
28.10.2015, 23:33 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Сзади мотора есть клапан вентиляции картера, заглуши. Это одно из из мест несанкционированного подсоса воздуха.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
29.10.2015, 08:06 | #5 (permalink) | |||
Новичок
Регистрация: 05.09.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось bladerunner; 29.10.2015 в 08:20.. |
|||
29.10.2015, 09:55 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Разрежение во впускном коллекторе на ХХ должно быть в пределах 250 - 340 мБ, время впрыска максимально 3.4 мс ( если память мне не изменяет). Начните с поиска подсоса воздуха. Последний раз редактировалось adn1271; 29.10.2015 в 09:56.. |
|
29.10.2015, 09:59 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Не путайте адсорбер и клапан вентиляции картерных газов!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
29.10.2015, 12:54 | #8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
Тормоза хорошие? Я б оторвал от коллектора все, что снаружи подключается, в т.ч. и вакуумник. 500 мб много, поди дроссель в ноль почти пытается закрыться?
|
29.10.2015, 15:17 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
|
для начала - неплохо бы определиться что там со смесью - она бедная или богатая, а дальше уже решать в какую сторону копать. если бедная - это может быть и подсос воздуха, и бензонасос например и форсунки.. если богатая - то думать/смотреть... проще всего набрать в какую-нить клизму или шприц бензина, и на работающем двигателе аккуратненько подливать в снятый с впускного коллектора патрубок. например с регулятора давления топлива патрубок снять - и в него (в патрубок, не регулятор) подливать бензинчик. если работа выровняется и разрежение улучшится - значит смесь бедная, нехватка топлива, если наоборот - значит богатая.
плохое разрежение на впуске может говорить либо о неисправном датчике, либо просто о плохой работе двигателя. если датчик меняли - он не при чем точно.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с) Последний раз редактировалось uncle_sem; 29.10.2015 в 15:19.. |
29.10.2015, 16:36 | #10 (permalink) | ||||
Новичок
Регистрация: 05.09.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
Сказал Спасибо bladerunner за это сообщение: | Ka_Dim_ka (29.12.2015) |
|
|