Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Skoda fabia проблемы с хх (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13231)

bladerunner 28.10.2015 22:08

Skoda fabia проблемы с хх
 
Добрый вечер всем, приехала в ремонт Skoda Fabia первая 6 года, проблема в следующем не устойчивая работа ДВС на ХХ плохой запуск, машину сильно заливает, по диагностике фактор нагрузки всегда висит в 100%, время впрыска на хх 5.15 мс, признак хх есть, при малом педалировании не появляется режим ЧН а сразу обогощение, корекция по ДК 22-25%, давление во впуске на хх 499-520 мБар. Комрпессия в норме по 14, модуль рабочий. Адаптацию дросселя делал толку нет. Висит одно ошибка 17549 - Перекрестный контроль расчета нагрузки: неправдоподбное значение. В какую сторону рыть у кого какие мысли ?

dobryg 28.10.2015 22:26

может с катализатор забит?

mikas 28.10.2015 23:25

Адаптация дросселя проходит успешно, или толку нет т.к. процесс не завершается (или завершается с ошибкой)? Искать дыры, если всё в порядке- проверять G70 и G71.

AlexMac 28.10.2015 23:33

Сзади мотора есть клапан вентиляции картера, заглуши. Это одно из из мест несанкционированного подсоса воздуха.

bladerunner 29.10.2015 08:06

Цитата:

Сообщение от dobryg (Сообщение 365725)
может с катализатор забит?

Судя по тому что по диагностике второй ДК отключен и температура катализатора всегда -32, думаю его там давно нет, но сегодня проверю, спасибо.

Цитата:

Сообщение от mikas (Сообщение 365753)
Адаптация дросселя проходит успешно, или толку нет т.к. процесс не завершается (или завершается с ошибкой)? Искать дыры, если всё в порядке- проверять G70 и G71.

Адаптация проходит успешно, дыр вроде нет, про брызгал все не нашел. G71 ДАД в состоянии покоя 999 мБар, на хх около 500, на прогреве 520-530. G70 если я правильно понял ДМРВ его там нет. Так же хозян говорит что в прошлом месте диагностике где не смогли разобраться с причиной заставили поменять "датчик воздуха", датчик поменял проблема не ушла.

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 365760)
Сзади мотора есть клапан вентиляции картера, заглуши. Это одно из из мест несанкционированного подсоса воздуха.

Клапан сбоку на лонжероне и патрубок идет к дроселю глушил, даже кольцевал между собой выходы на дроселе на клапан и клапаную крышку и пережимал струбциной шланг малой вентиляции с крышки толку 0

adn1271 29.10.2015 09:55

Цитата:

Сообщение от bladerunner (Сообщение 365712)
Добрый вечер всем, приехала в ремонт Skoda Fabia первая 6 года, проблема в следующем не устойчивая работа ДВС на ХХ плохой запуск, машину сильно заливает, по диагностике фактор нагрузки всегда висит в 100%, время впрыска на хх 5.15 мс, признак хх есть, при малом педалировании не появляется режим ЧН а сразу обогощение, корекция по ДК 22-25%, давление во впуске на хх 499-520 мБар. Комрпессия в норме по 14, модуль рабочий. Адаптацию дросселя делал толку нет. Висит одно ошибка 17549 - Перекрестный контроль расчета нагрузки: неправдоподбное значение. В какую сторону рыть у кого какие мысли ?

Буквенное обозначения мотора необходимо указывать, если конечно хотите чтоб Вам помогли!
Разрежение во впускном коллекторе на ХХ должно быть в пределах 250 - 340 мБ, время впрыска максимально 3.4 мс ( если память мне не изменяет). Начните с поиска подсоса воздуха.

AlexMac 29.10.2015 09:59

Не путайте адсорбер и клапан вентиляции картерных газов!

Strelban 29.10.2015 12:54

Тормоза хорошие? Я б оторвал от коллектора все, что снаружи подключается, в т.ч. и вакуумник. 500 мб много, поди дроссель в ноль почти пытается закрыться?

uncle_sem 29.10.2015 15:17

для начала - неплохо бы определиться что там со смесью - она бедная или богатая, а дальше уже решать в какую сторону копать. если бедная - это может быть и подсос воздуха, и бензонасос например и форсунки.. если богатая - то думать/смотреть... проще всего набрать в какую-нить клизму или шприц бензина, и на работающем двигателе аккуратненько подливать в снятый с впускного коллектора патрубок. например с регулятора давления топлива патрубок снять - и в него (в патрубок, не регулятор) подливать бензинчик. если работа выровняется и разрежение улучшится - значит смесь бедная, нехватка топлива, если наоборот - значит богатая.

плохое разрежение на впуске может говорить либо о неисправном датчике, либо просто о плохой работе двигателя. если датчик меняли - он не при чем точно.

bladerunner 29.10.2015 16:36

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 365860)
Буквенное обозначения мотора необходимо указывать, если конечно хотите чтоб Вам помогли! Разрежение во впускном коллекторе на ХХ должно быть в пределах 250 - 340 мБ, время впрыска максимально 3.4 мс ( если память мне не изменяет). Начните с поиска подсоса воздуха.

Мотор АМЕ, подсоса воздуха не найдено

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 365862)
Не путайте адсорбер и клапан вентиляции картерных газов!

КРКГ там нету он в клапаной крышке.

Цитата:

Сообщение от Strelban (Сообщение 365920)
Тормоза хорошие? Я б оторвал от коллектора все, что снаружи подключается, в т.ч. и вакуумник. 500 мб много, поди дроссель в ноль почти пытается закрыться?

Дроссель открыт примерно на 4-5% закрываться не пытается, оторвал все кроме вакуумника.

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 365974)
для начала - неплохо бы определиться что там со смесью - она бедная или богатая, а дальше уже решать в какую сторону копать. если бедная - это может быть и подсос воздуха, и бензонасос например и форсунки.. если богатая - то думать/смотреть... проще всего набрать в какую-нить клизму или шприц бензина, и на работающем двигателе аккуратненько подливать в снятый с впускного коллектора патрубок. например с регулятора давления топлива патрубок снять - и в него (в патрубок, не регулятор) подливать бензинчик. если работа выровняется и разрежение улучшится - значит смесь бедная, нехватка топлива, если наоборот - значит богатая.

плохое разрежение на впуске может говорить либо о неисправном датчике, либо просто о плохой работе двигателя. если датчик меняли - он не при чем точно.

Судя по свечам смесь бедная, свечи белые о чем и говорит завышенное показание ДАД, подсоса воздуха не найдено, бензаносос на холодную 2.4, на горячую падает до 2.1-2.2


Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.