Skoda fabia проблемы с хх
Добрый вечер всем, приехала в ремонт Skoda Fabia первая 6 года, проблема в следующем не устойчивая работа ДВС на ХХ плохой запуск, машину сильно заливает, по диагностике фактор нагрузки всегда висит в 100%, время впрыска на хх 5.15 мс, признак хх есть, при малом педалировании не появляется режим ЧН а сразу обогощение, корекция по ДК 22-25%, давление во впуске на хх 499-520 мБар. Комрпессия в норме по 14, модуль рабочий. Адаптацию дросселя делал толку нет. Висит одно ошибка 17549 - Перекрестный контроль расчета нагрузки: неправдоподбное значение. В какую сторону рыть у кого какие мысли ?
|
может с катализатор забит?
|
Адаптация дросселя проходит успешно, или толку нет т.к. процесс не завершается (или завершается с ошибкой)? Искать дыры, если всё в порядке- проверять G70 и G71.
|
Сзади мотора есть клапан вентиляции картера, заглуши. Это одно из из мест несанкционированного подсоса воздуха.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Разрежение во впускном коллекторе на ХХ должно быть в пределах 250 - 340 мБ, время впрыска максимально 3.4 мс ( если память мне не изменяет). Начните с поиска подсоса воздуха. |
Не путайте адсорбер и клапан вентиляции картерных газов!
|
Тормоза хорошие? Я б оторвал от коллектора все, что снаружи подключается, в т.ч. и вакуумник. 500 мб много, поди дроссель в ноль почти пытается закрыться?
|
для начала - неплохо бы определиться что там со смесью - она бедная или богатая, а дальше уже решать в какую сторону копать. если бедная - это может быть и подсос воздуха, и бензонасос например и форсунки.. если богатая - то думать/смотреть... проще всего набрать в какую-нить клизму или шприц бензина, и на работающем двигателе аккуратненько подливать в снятый с впускного коллектора патрубок. например с регулятора давления топлива патрубок снять - и в него (в патрубок, не регулятор) подливать бензинчик. если работа выровняется и разрежение улучшится - значит смесь бедная, нехватка топлива, если наоборот - значит богатая.
плохое разрежение на впуске может говорить либо о неисправном датчике, либо просто о плохой работе двигателя. если датчик меняли - он не при чем точно. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot