Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Skoda fabia проблемы с хх (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13231)

bladerunner 28.10.2015 22:08

Skoda fabia проблемы с хх
 
Добрый вечер всем, приехала в ремонт Skoda Fabia первая 6 года, проблема в следующем не устойчивая работа ДВС на ХХ плохой запуск, машину сильно заливает, по диагностике фактор нагрузки всегда висит в 100%, время впрыска на хх 5.15 мс, признак хх есть, при малом педалировании не появляется режим ЧН а сразу обогощение, корекция по ДК 22-25%, давление во впуске на хх 499-520 мБар. Комрпессия в норме по 14, модуль рабочий. Адаптацию дросселя делал толку нет. Висит одно ошибка 17549 - Перекрестный контроль расчета нагрузки: неправдоподбное значение. В какую сторону рыть у кого какие мысли ?

dobryg 28.10.2015 22:26

может с катализатор забит?

mikas 28.10.2015 23:25

Адаптация дросселя проходит успешно, или толку нет т.к. процесс не завершается (или завершается с ошибкой)? Искать дыры, если всё в порядке- проверять G70 и G71.

AlexMac 28.10.2015 23:33

Сзади мотора есть клапан вентиляции картера, заглуши. Это одно из из мест несанкционированного подсоса воздуха.

bladerunner 29.10.2015 08:06

Цитата:

Сообщение от dobryg (Сообщение 365725)
может с катализатор забит?

Судя по тому что по диагностике второй ДК отключен и температура катализатора всегда -32, думаю его там давно нет, но сегодня проверю, спасибо.

Цитата:

Сообщение от mikas (Сообщение 365753)
Адаптация дросселя проходит успешно, или толку нет т.к. процесс не завершается (или завершается с ошибкой)? Искать дыры, если всё в порядке- проверять G70 и G71.

Адаптация проходит успешно, дыр вроде нет, про брызгал все не нашел. G71 ДАД в состоянии покоя 999 мБар, на хх около 500, на прогреве 520-530. G70 если я правильно понял ДМРВ его там нет. Так же хозян говорит что в прошлом месте диагностике где не смогли разобраться с причиной заставили поменять "датчик воздуха", датчик поменял проблема не ушла.

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 365760)
Сзади мотора есть клапан вентиляции картера, заглуши. Это одно из из мест несанкционированного подсоса воздуха.

Клапан сбоку на лонжероне и патрубок идет к дроселю глушил, даже кольцевал между собой выходы на дроселе на клапан и клапаную крышку и пережимал струбциной шланг малой вентиляции с крышки толку 0

adn1271 29.10.2015 09:55

Цитата:

Сообщение от bladerunner (Сообщение 365712)
Добрый вечер всем, приехала в ремонт Skoda Fabia первая 6 года, проблема в следующем не устойчивая работа ДВС на ХХ плохой запуск, машину сильно заливает, по диагностике фактор нагрузки всегда висит в 100%, время впрыска на хх 5.15 мс, признак хх есть, при малом педалировании не появляется режим ЧН а сразу обогощение, корекция по ДК 22-25%, давление во впуске на хх 499-520 мБар. Комрпессия в норме по 14, модуль рабочий. Адаптацию дросселя делал толку нет. Висит одно ошибка 17549 - Перекрестный контроль расчета нагрузки: неправдоподбное значение. В какую сторону рыть у кого какие мысли ?

Буквенное обозначения мотора необходимо указывать, если конечно хотите чтоб Вам помогли!
Разрежение во впускном коллекторе на ХХ должно быть в пределах 250 - 340 мБ, время впрыска максимально 3.4 мс ( если память мне не изменяет). Начните с поиска подсоса воздуха.

AlexMac 29.10.2015 09:59

Не путайте адсорбер и клапан вентиляции картерных газов!

Strelban 29.10.2015 12:54

Тормоза хорошие? Я б оторвал от коллектора все, что снаружи подключается, в т.ч. и вакуумник. 500 мб много, поди дроссель в ноль почти пытается закрыться?

uncle_sem 29.10.2015 15:17

для начала - неплохо бы определиться что там со смесью - она бедная или богатая, а дальше уже решать в какую сторону копать. если бедная - это может быть и подсос воздуха, и бензонасос например и форсунки.. если богатая - то думать/смотреть... проще всего набрать в какую-нить клизму или шприц бензина, и на работающем двигателе аккуратненько подливать в снятый с впускного коллектора патрубок. например с регулятора давления топлива патрубок снять - и в него (в патрубок, не регулятор) подливать бензинчик. если работа выровняется и разрежение улучшится - значит смесь бедная, нехватка топлива, если наоборот - значит богатая.

плохое разрежение на впуске может говорить либо о неисправном датчике, либо просто о плохой работе двигателя. если датчик меняли - он не при чем точно.

bladerunner 29.10.2015 16:36

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 365860)
Буквенное обозначения мотора необходимо указывать, если конечно хотите чтоб Вам помогли! Разрежение во впускном коллекторе на ХХ должно быть в пределах 250 - 340 мБ, время впрыска максимально 3.4 мс ( если память мне не изменяет). Начните с поиска подсоса воздуха.

Мотор АМЕ, подсоса воздуха не найдено

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 365862)
Не путайте адсорбер и клапан вентиляции картерных газов!

КРКГ там нету он в клапаной крышке.

Цитата:

Сообщение от Strelban (Сообщение 365920)
Тормоза хорошие? Я б оторвал от коллектора все, что снаружи подключается, в т.ч. и вакуумник. 500 мб много, поди дроссель в ноль почти пытается закрыться?

Дроссель открыт примерно на 4-5% закрываться не пытается, оторвал все кроме вакуумника.

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 365974)
для начала - неплохо бы определиться что там со смесью - она бедная или богатая, а дальше уже решать в какую сторону копать. если бедная - это может быть и подсос воздуха, и бензонасос например и форсунки.. если богатая - то думать/смотреть... проще всего набрать в какую-нить клизму или шприц бензина, и на работающем двигателе аккуратненько подливать в снятый с впускного коллектора патрубок. например с регулятора давления топлива патрубок снять - и в него (в патрубок, не регулятор) подливать бензинчик. если работа выровняется и разрежение улучшится - значит смесь бедная, нехватка топлива, если наоборот - значит богатая.

плохое разрежение на впуске может говорить либо о неисправном датчике, либо просто о плохой работе двигателя. если датчик меняли - он не при чем точно.

Судя по свечам смесь бедная, свечи белые о чем и говорит завышенное показание ДАД, подсоса воздуха не найдено, бензаносос на холодную 2.4, на горячую падает до 2.1-2.2

AlexMac 29.10.2015 17:01

Спасибо, важную инфу под конец выдаёте! На АМЕ то, что я советовал не прокатывает. копайте в сторону давки. должно быть 2.5 -3

bladerunner 29.10.2015 17:35

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 366025)
Спасибо, важную инфу под конец выдаёте! На АМЕ то, что я советовал не прокатывает. копайте в сторону давки. должно быть 2.5 -3

Завтра подкину другой насос, грешу еще на метки, цепь сильно гремит. Клиент так же жалуется на большой расход и отсутсвие тяги

AlexMac 29.10.2015 17:47

АМЕ замена цепи каждые 30 000 км!

uncle_sem 29.10.2015 17:53

Цитата:

Сообщение от bladerunner (Сообщение 366015)
Судя по свечам смесь бедная, свечи белые о чем и говорит завышенное показание ДАД, подсоса воздуха не найдено, бензаносос на холодную 2.4, на горячую падает до 2.1-2.2

что это еще за переменное давление в зависимости от температуры?!

ну и бош пишет 280-320кПа, так что давка однозначно пониженная. тот же бош утверждает что регулятор давления стоит в фильтре.

----------

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 366025)
Спасибо, важную инфу под конец выдаёте! На АМЕ то, что я советовал не прокатывает. копайте в сторону давки. должно быть 2.5 -3

бош говорит что 2.8-3.2

adn1271 30.10.2015 12:05

Вложений: 1
[QUOTE=bladerunner;366015]Мотор АМЕ, подсоса воздуха не найдено

Разряжения необходимого нет! Цепь, перекрытие клапанов?
Топливо, значение на фильтре!?!?!

bladerunner 30.10.2015 12:09

[QUOTE=adn1271;366449]
Цитата:

Сообщение от bladerunner (Сообщение 366015)
Мотор АМЕ, подсоса воздуха не найдено

Разряжения необходимого нет! Цепь, перекрытие клапанов?
Топливо, значение на фильтре!?!?!

Картинку вашу не вижу сообщений мало, топлипо перед рейкой через тройник

adn1271 30.10.2015 16:44

Вложений: 2
[QUOTE=bladerunner;366450]
Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 366449)

Картинку вашу не вижу сообщений мало, топлипо перед рейкой через тройник

Регулятор давления в фильтре на 3 бар, проверка правильности установки и номинал регулятора на фильтре, если его трогали.
Давление занижено, должно 2.9 -3.2 бар.

Отрицательное значение смесь богатая, положительная - бедная (группа 1, поле 3).

Проверяйте удлинение цепи в 12 группе поля 3 (25 - 31) и 4 (85 - 91).

bladerunner 31.10.2015 16:11

[QUOTE=adn1271;366567]
Цитата:

Сообщение от bladerunner (Сообщение 366450)

Регулятор давления в фильтре на 3 бар, проверка правильности установки и номинал регулятора на фильтре, если его трогали.
Давление занижено, должно 2.9 -3.2 бар.

Отрицательное значение смесь богатая, положительная - бедная (группа 1, поле 3).

Проверяйте удлинение цепи в 12 группе поля 3 (25 - 31) и 4 (85 - 91).

Заменил топливный фильтр давление поднялось до 2.6 время впрыска уменьшилось до 4.12 мс. давление опустилось до 418мБар. Дальше замена насоса и цепи, после отпишусь.

uncle_sem 01.11.2015 14:57

2.6 всё равно мало. насос смотри, а не цепь.

adn1271 01.11.2015 16:52

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 367417)
2.6 всё равно мало. насос смотри, а не цепь.

Мужчина, оценим для начала группы измеренных величин.

uncle_sem 01.11.2015 17:45

мужчина, будем отталкиваться от измеренных величин. системное давление не соответствует - с этим и нужно разбираться.
а ПОТОМ уже - лезть в цепь. если будет необходимость.

adn1271 01.11.2015 17:56

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 367529)
мужчина, будем отталкиваться от измеренных величин. системное давление не соответствует - с этим и нужно разбираться.
а ПОТОМ уже - лезть в цепь. если будет необходимость.

Мужчинка, можно поинтересоваться у Вас, что у топик стартера с разряжением во впускном коллекторе?

Alex_k 01.11.2015 18:31

[QUOTE=bladerunner;367018]
Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 366567)

Заменил топливный фильтр давление поднялось до 2.6 время впрыска уменьшилось до 4.12 мс. давление опустилось до 418мБар. Дальше замена насоса и цепи, после отпишусь.

По автодате давления топлива должно быть 3 бара. Низкое давление топлива в системе увеличивает расход и снижает тягу (мощность) двигателя. А по ошибке, если нет дырок (подсоса), то смотри сам датчик. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

uncle_sem 01.11.2015 19:12

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 367534)
Мужчинка, можно поинтересоваться у Вас, что у топик стартера с разряжением во впускном коллекторе?

шел бы ты нахер, мудилка, а?

adn1271 01.11.2015 20:05

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 367571)
шел бы ты нахер, мудилка, а?

Мущинка, это называется признание своего технического кретинизма. Адаптаторщик хренов !!!

----------

[QUOTE=Alex_k;367554]
Цитата:

Сообщение от bladerunner (Сообщение 367018)
По автодате давления топлива должно быть 3 бара. Низкое давление топлива в системе увеличивает расход и снижает тягу (мощность) двигателя. А по ошибке, если нет дырок (подсоса), то смотри сам датчик. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Мужчина дырки бывают в бублике и... Подсос воздуха - перекрытие клапанов - цепь!

uncle_sem 01.11.2015 21:39

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 367602)
Мущинка, это называется признание своего технического кретинизма. Адаптаторщик хренов !!!

нахер, говорю, иди, понторез московский.

Alex_k 01.11.2015 21:44

[/COLOR]
Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 367554)

Мужчина дырки бывают в бублике и... Подсос воздуха - перекрытие клапанов - цепь!

Я смотрю ты только спец по дыркам у бублика. :biggrin:

adn1271 02.11.2015 07:14

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 367668)
нахер, говорю, иди, понторез московский.

Мужчинка, кому что делать, это у себя. Пиши дальше чушь!


Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.