Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2015, 08:06   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Судя по тому что по диагностике второй ДК отключен и температура катализатора всегда -32, думаю его там давно нет, но сегодня проверю, спасибо.

Цитата:
Адаптация дросселя проходит успешно, или толку нет т.к. процесс не завершается (или завершается с ошибкой)? Искать дыры, если всё в порядке- проверять G70 и G71.
Адаптация проходит успешно, дыр вроде нет, про брызгал все не нашел. G71 ДАД в состоянии покоя 999 мБар, на хх около 500, на прогреве 520-530. G70 если я правильно понял ДМРВ его там нет. Так же хозян говорит что в прошлом месте диагностике где не смогли разобраться с причиной заставили поменять "датчик воздуха", датчик поменял проблема не ушла.

Цитата:
Сзади мотора есть клапан вентиляции картера, заглуши. Это одно из из мест несанкционированного подсоса воздуха.
Клапан сбоку на лонжероне и патрубок идет к дроселю глушил, даже кольцевал между собой выходы на дроселе на клапан и клапаную крышку и пережимал струбциной шланг малой вентиляции с крышки толку 0

Последний раз редактировалось bladerunner; 29.10.2015 в 08:20..
bladerunner вне форума   Ответить с цитированием