Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   ШИМ в блоке управления вентилятора (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=39885)

gigagertz 03.07.2022 19:19

Цитата:

Сообщение от wojis99990 (Сообщение 1169225)
Я даже картинку дал на инстаграм, а ты не понял как оно работает. Мне было интересно первый вентил, второй, потом китайские сравнить. Ну а дальше становится не интересно, т.к имее дело с барыгой или животным, который никуя не хочет думать, выкладывать свои наработки, а только воспользоваться чужими, т.е. спиздить. И потом побежать к примеру на кармастерс и за спасибо слить. Тысячу раз это уже проходили.
Мозг включи и все будет не сложно, главное желание.
Я когда можные вентили запускал на столе, коробке из под вентиля. Он присасывается так, что оторвать одной рукой не реально. Если 800W, то количество воздуха прогоняет просто пипец. Токи не замерял, и сечение не мерил, но наверное не меньше 6мм.кв. проводов. Про токи вспомнил, надо обязательно поиграться, думаю ампер 20-25 увидим.

----------


На тебе китайский вент видос [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , на машинах бемеве я проверял вентили за 22 секунды, но за качество и скорость никто не платит. Поэтому все хитрожопые должны страдать и мучится.)))

----------

Нашел старый видос [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , как уже педали смазал и авто приехало на проверку вентиля, 20 секунд и все, замена. Починить день-два, а то и больше, надо время вдохновение и найти причину не спеша. А так ка все торопятся, пусть берут новый китай или с разборки, похрен,что проработает сезон.

нет у нас доступа к инстаграмму, поэтому не видел ничего там, ни картинок ни видео. И ты меня с кем то путаешь, я не занимаюсь ремонтом авто и продажей или сливом чего-то, а что такое кармастерс я даже не знаю, я айтишник, разбираюсь я только со своим автомобилем, ради повышения квалификации и в данном случае экономии при покупке в следующий раз вентилятора. Что бы не играться с токами в 25А и пальцерезкой на столе, я к нему подключил маленький моторчик от какого-то мфу и смотрю как себя ведет контроллер

wojis99990 03.07.2022 19:39

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 1169239)
нет у нас доступа к инстаграмму,

Кто виноват? Это бесплатный сервис на который сбрасываются фотки с телефона и коротенькие видосы. Чтобы память не засорять. Вайбер от моих видосов тормозит, приходится постоянно чистит, через полгода вспоминаю,а уже нету нужного. А там определенное лежит. На других ресурсах лежит другое. Это удобно, хранить на разных ресурсах разную инфу. Могу только соболезновать.

----------

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 1169239)
я айтишник,

Какой из тебя айтишник. если не можешь инсту посмотреть?

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 1169239)
разбираюсь я только со своим автомобилем,

Для айтишника пробить PR по ЭТКА как два пальца, потом купить мотор по можности и поставить в дифузор. Три -пять болтиков перекинуть.

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 1169239)
смотрю как себя ведет контроллер

Ты на верном пути, только у твоего вентиля за 300-400 баксов есть еще и мозги, а не моторчик от чегось

wojis99990 03.07.2022 21:19

Вложений: 3
Только трубу положил, аж ухо болит и коллегу чуть ли не послал.. Если бы клиент, то точно нахуй. Короче у них три венттиля , берут на разборах, а те то включаются сразу, или ... я так и не понял. Пока не прислал мне полностью VIN. Почти час пришлось доказывать,что дебилам нехрен лазить в авто. Тот кто купил вентиль, должен довести его до конца и дать гарантию . Они от готов , моторов отличаются не только производителем, но и мощностью.
Пример ниже, даты и время есть

gigagertz 03.07.2022 22:28

Цитата:

Сообщение от wojis99990 (Сообщение 1169244)
Кто виноват? Это бесплатный сервис на который сбрасываются фотки с телефона и коротенькие видосы. Чтобы память не засорять. Вайбер от моих видосов тормозит, приходится постоянно чистит, через полгода вспоминаю,а уже нету нужного. А там определенное лежит. На других ресурсах лежит другое. Это удобно, хранить на разных ресурсах разную инфу. Могу только соболезновать.

----------


Какой из тебя айтишник. если не можешь инсту посмотреть?

как пользоваться vpn я знаю, только в западло каждый раз его включать и иметь тормоза, поэтому даже не ставил. разве только что посмотреть твои фотки, а так мне нахрен эти забугорные сайты не вперлись. вообще не парюсь по этому поводу. а судя по тому что мне в твоих сообщениях доступно - это все о замене вентилятора, мне это не нужно

----------

Цитата:

Сообщение от wojis99990 (Сообщение 1169244)
Для айтишника пробить PR по ЭТКА как два пальца, потом купить мотор по можности и поставить в дифузор. Три -пять болтиков перекинуть.


Ты на верном пути, только у твоего вентиля за 300-400 баксов есть еще и мозги, а не моторчик от чегось

мы по-моему на разных языках разговариваем, я уже пятый раз говорю, что пробил по этке и заменил.
а сейчас разбираюсь именно с теми мозгами вентиля, почему они работают некорректно. на уровне смд деталей, чипов, микроконтроллера и прошивки к нему, вот в чем мне нужна помощь, а не лирика о том как мне заменить вентилятор

----------

Цитата:

Сообщение от wojis99990 (Сообщение 1169296)
Тот кто купил вентиль, должен довести его до конца и дать гарантию . Они от готов , моторов отличаются не только производителем, но и мощностью.
Пример ниже, даты и время есть

естественно отличаются мощностью, производителем, а еще схемотехникой мозгов, но функцию они выполняют одну и ту же и работают по одним и тем же протоколам. а если разбираться в схемотехнике контроллеров, то и мозги без проблем починить

deniska555 16.11.2022 14:45

Имею неисправный вентилятор 1K0959455CS от автомашины VW Golf+. Разобрал корпус вентилятора, выпаял и проверил транзисторы мощные и диодную сборку, все исправно. Если на щетки вентилятора напрямую (без платы) подать питание, то вентилятор крутится и не клинит. Облазил весь форум, и у меня вопрос: "Как запустить на столе вентилятор 1K0959455CS?"

megabyteauto 16.11.2022 14:59

deniska555, Осцилл на управление в студию!

78rus 16.11.2022 15:03

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1207972)
deniska555, Осцилл на управление в студию!

зачем с козырей заходишь?

launcer 16.11.2022 20:22

Цитата:

Сообщение от megaтупойпидор (Сообщение 1207972)
deniska555, Осцилл на управление в студию!

Поздравляю тебя с 4-м бесполезным сообщением в топе, мега тупой ты пидорас!

Ещё 917 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 9000!
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 25 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит!
P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN.

deniska555 17.11.2022 07:25

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1207972)
deniska555, Осцилл на управление в студию!

Ну я до такого еще не дорос. Товарищ снял вентилятор и принес. Я в тепле его аккуратно разобрал. Там все гелем прозрачным покрыто. Проверил на китайском тестере транзисторов полевые транзисторы и диодную сборку. Помучился с выпаиванием которых. Помог сплав Вуда или Розе. Заметил что там с завода вместо теплопроводных и изолирующих прокладок приклеено на какое-то вещество.

----------

Заметил еще, что большой вентилятор вращается сравнительно легко, а вот малый вентилятор очень плохо крутится. Смазал оба вентилятора. Синей смазкой. Сейчас вращаются большой от вращения по инерции делает несколько оборотов. А малые все равно н очень вращается, но в разы легче чем до того как его смазал. Чтобы смазать втулку подшипника скольжения, расположенную со стороны крыльчатки вентилятора я в пластике вентилятора просверлил отверстие диаметром 1,5 мм, под углом к оси якоря двигателя, и из шприца с иголкой немного моторного масла выдавил, смазав соединение.

----------

Цитата:

Сообщение от 78rus (Сообщение 1207973)
зачем с козырей заходишь?

Все верно подмечено. Чтобы сделать осциллограмму нужно с машиной повозиться. и для начала все собрать имеется в виду сам вентилятор. И потом еще к проводам подцепить анализатор. А на улице с утра -25 градусов.
Так что лучше пока на столе ковырять:biggrin1:.

минус 17.11.2022 08:20

К чему этот геморрой разводить купил новый или б.у и не морочил голову.:biggrin:


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.