Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   ШИМ в блоке управления вентилятора (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=39885)

Igor33 18.06.2022 00:56

Тема огонь!
Очень кстати интересно, какую информацию шлёт эбу вентилятора эбу двс. Мех неисправность вентилятора?

veloseeped 18.06.2022 01:24

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1165444)
Очень кстати интересно, какую информацию шлёт эбу вентилятора эбу двс. Мех неисправность вентилятора?

Контроллер вентилятора шлет отрицательный импульс определенной длительности (по сути замыкает линию управления на землю).
Длительность разная в зависимлости от конкретной ошибки.
Выгдядит это так:

Длительность импульсов диагностики на шину управления PWM
Источник - контроллер вентилятора, приемник - ECU)

0.6...1.4 сек Ошибка превышения температуры Контроллер вентилятора 1
3.6...4.4 сек Электронная ошибка/ошибка процессора. Контроллер вентилятора 1
2.6...3.4 сек Сложность маневрирования / блокировка / отключение кабеля вентилятора / отклонение от нормальной скорости вращения.
Вентилятор 1 на контроллере 1.
1.6...2.4 сек Короткое замыкание в кабеле вентилятора, короткое замыкание силового каскада (на контроллере)
Вентилятор 1 на контроллере 1.
4.6...5.4 сек Сложность маневрирования /блокировка /отключение кабеля вентилятора / отклонение от нормальной скорости вращения.
Вентилятор 2 на контроллере 1.
5.6...6.4 сек Короткое замыкание в кабеле вентилятора, короткое замыкание силового каскада (на контроллере)
Вентилятор 2 на контроллере 1.

Интервал между выдачей сигналов диагностики 1.0....10.0 сек

Igor33 18.06.2022 10:19

Поучительно.

Sergey_ipp 22.06.2022 08:09

Thank you

gigagertz 03.07.2022 17:50

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 1165361)
В однопроводной схеме управления вентилятора с регулированием скорости вращения сигналы формируют обе стороны. Оба блока на этой линии работают как приемником. так и передатчиком.

Измерь напряжение на зеленом проводе при условии что он никуда не подключен и висит в воздухе.

Подключил осциллограф на зеленый провод, висящий в воздухе, подал 12 В на схему, моторчик как обычно заработал, заколыхался, выключился, секунд через 15 цикл по новой, включился, задергался, выключился и так бесконечно, вот так это выглядит [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. При этом на зеленом проводе постоянный плюс где то в 10,3В, никаких ШИМ не наблюдается:(:shock:

----------

Цитата:

Сообщение от wojis99990 (Сообщение 1165417)
Там починить не проблемма, как и на ягуарах, вольвах, бемеве. Сначала его нужно правильно разобрать.. Или правильней сказать -распоять. Это хорошо играться когда есть время и вдохновение, а когда клиент просто ждет чуда, он обязательно вернется и скажет.что после ремонта перестало работать---(список). Я когда то игрался, даже ремонтировали(адекватам), но надо сделать стенд проверки, до и после, а потом уже заявлять о гарантиях. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

да вот что-то не чинится, все разобрано и распаяно, но работает непонятно, я все больше склоняюсь к какой-то проблеме микроконтроллера, а это не так легко чинится без нужных знаний и еще оборудования.
О клиентах я не спорю, естественно когда человек приехал, задача максимально быстро и просто заменить деталь в сборе и что бы человек был доволен и это работало долго. Здесь речь о моем автомобиле, я заменил вентилятор, но у меня осталось два вентилятора оригинальных(дорогущих по нынешним временам) работающих, но некорректно, вот хочу попробовать починить схему, т.к. разбирался и куда в более сложных схемах, а вот прошивкой/дампа контроллеров занимался, но куда в более легкой форме. А вентилятор я поставил китайский и от него чуда не жду, рано или поздно тоже приедет. Может я чего-то не понимаю в этой схеме, это вовсе не значит, что мне не хочется разобраться. И пока максимально полезные сообщения у veloseeped, а где-то лирика.

----------

Цитата:

Сообщение от Molistat (Сообщение 1165423)
Но таки да, у товарища гигагерца времени по ходу вагон с тележкой)))

Время как у всех, но в свободное время иногда занимаюсь данной схемой, но чувствую скоро буду вскрывать второй вентилятор и смотреть как он себя ведет. вот только времени не хватает:)

----------

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 1165361)
В однопроводной схеме управления вентилятора с регулированием скорости вращения сигналы формируют обе стороны. Оба блока на этой линии работают как приемником. так и передатчиком.

Измерь напряжение на зеленом проводе при условии что он никуда не подключен и висит в воздухе.

Щас еще раз проверил замыкание зеленого на массу, ничего не меняется, циклы все равно так же продолжаются. Похоже раз в этой линии тоже какая-то проблема, раз ни в ту ни другую сторону нет реакции (контроллер не реагирует на низкий потенциал и обратно сигналы от него на этой линии отсутствуют), то я все больше склоняюсь к тому, что все таки контроллер приехал. возможно попробую еще проверить линию, но тут это не просто. Видимо буду потом вскрывать другой вентилятор и сравнивать сигналы

wojis99990 03.07.2022 18:01

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 1169187)
работающих, но некорректно, вот хочу попробовать починить схему,

Все чинится легко, я на вагах не пробовал, клиенты были типа тебя, надо скоро и на вчера. Авот по бемеве и ягуарам ,вольвам делали. Проверить вентиль на столе это не проблемма, починить сложнее , т.к надо поработать.

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 1169187)
Щас еще раз проверил замыкание зеленого на массу, ничего не меняется, циклы все равно так же продолжаются.

Нужно немного матчасть подтянуть или принцип работы понимать.

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 1169187)
а где-то лирика.

Слово санкции тебе знакомо? Скоро дойдет. И драйвсру останется единственным источником информации.

Андр0 03.07.2022 18:07

Цитата:

Сообщение от wojis99990 (Сообщение 1169202)
Все чинится легко, я на вагах не пробовал, клиенты были типа тебя, надо скоро и на вчера. Авот по бемеве и ягуарам ,вольвам делали. Проверить вентиль на столе это не проблемма, починить сложнее , т.к надо поработать.


Нужно немного матчасть подтянуть или принцип работы понимать.


Слово санкции тебе знакомо? Скоро дойдет. И драйвсру останется единственным источником информации.

Вот какой смысл, что то разжевывать пидорасу? Он же хуесос тупой. Забрел сюда и сам вахуе, сидит и пишет хуиту

gigagertz 03.07.2022 18:23

Ясно, мозгов не хватает что-то подсказать, поэтому всякую херню пишете

launcer 03.07.2022 18:30

Цитата:

Сообщение от Андр0 (Сообщение 1169206)
Вот какой смысл, что то разжевывать пидорасу? Он же хуесос тупой. Забрел сюда и сам вахуе, сидит и пишет хуиту

Именно поэтому тебя все посылают нахуй, как и Поцента. Потому что вы - братья по жопе.

wojis99990 03.07.2022 19:07

Цитата:

Сообщение от gigagertz (Сообщение 1169214)
Ясно,

Я даже картинку дал на инстаграм, а ты не понял как оно работает. Мне было интересно первый вентил, второй, потом китайские сравнить. Ну а дальше становится не интересно, т.к имее дело с барыгой или животным, который никуя не хочет думать, выкладывать свои наработки, а только воспользоваться чужими, т.е. спиздить. И потом побежать к примеру на кармастерс и за спасибо слить. Тысячу раз это уже проходили.
Мозг включи и все будет не сложно, главное желание.
Я когда можные вентили запускал на столе, коробке из под вентиля. Он присасывается так, что оторвать одной рукой не реально. Если 800W, то количество воздуха прогоняет просто пипец. Токи не замерял, и сечение не мерил, но наверное не меньше 6мм.кв. проводов. Про токи вспомнил, надо обязательно поиграться, думаю ампер 20-25 увидим.

----------

На тебе китайский вент видос [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , на машинах бемеве я проверял вентили за 22 секунды, но за качество и скорость никто не платит. Поэтому все хитрожопые должны страдать и мучится.)))

----------

Нашел старый видос [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , как уже педали смазал и авто приехало на проверку вентиля, 20 секунд и все, замена. Починить день-два, а то и больше, надо время вдохновение и найти причину не спеша. А так ка все торопятся, пусть берут новый китай или с разборки, похрен,что проработает сезон.


Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.