|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.08.2020, 20:50 | #21 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
27.08.2020, 23:40 | #22 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
|
Цитата:
|
|
28.08.2020, 07:10 | #23 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Принцип работы прост, но смотреть лучше на автомобиле. Ищите по схеме номер контакта на блоке управления ДВС, подключаете осциллограф. Снимаете разъем с датчика температуры G62 (у Вас их два, как и термостата). Включаете зажигание, блок управление переходит в аварийный режим и включает вентилятор на полную мощность. Дальше анализируете ШИМ, "передача информации", в данном случае о заданной частоте вращения вентилятора от б/у ДВС к б/у вентилятора. Если коэффициент наполнения в аварийном режиме близок к 100%, то любым тестером можно увидеть напряжение около 12V - а так лучше осциллограф.
ЗЫ: по целому ряду причин все проверки лучше и безопасние проводить на автомобиле. |
30.08.2020, 11:05 | #24 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Последний раз редактировалось adn1271; 30.08.2020 в 11:05.. |
|
30.08.2020, 11:43 | #25 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Блоки управления ветиляторами сделаны так, что включают моторы на всю катушку при отсутствии сигнала управления. Последний раз редактировалось veloseeped; 30.08.2020 в 11:48.. |
|
30.08.2020, 16:28 | #26 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
|
Проблема в том, что они то работали то нет, я когда в сервис ехал, смотрю начался перегрев - ОЖ уже 94 градуса, включил выключил зажигание и вентиляторы заработали, температура опять к 90 поползла. Но это на моих родных, а тот что с разборки(причем авто явно после удара) на подачу массы на зеленый провод не реагировал. Со своим вентилятором я еще такой тест не провел, руки не дошли
---------- Понятно, что на машине лучше, но снять рамку вентиляторов на твине не так просто, там во первых не подлезть к одному винту и разъему вентиляторов, и вытаскивать лучше вниз, да и то мешал патрубок интеркуллера,пришлось нижнюю опора двигателя открутить и сдвинуть его немного |
31.08.2020, 08:23 | #27 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вариант третий, сигнальный щуп осциллографа на сигнальный контакт б/у ДВС, осциллограф в режим "регистратора событий" (машина прогрета до рабочей температуры 80С). Включаете зажигание и запускаете ДВС, включаете "кондиционер" на среднюю производительность. Выбрав в измеренных величинах информацию о работе вентилятора в %, сравниваете с длительность импульса ШИМ сигнала. ЗЫ: Найти нечто подобное для Вашего ДВС, можно сделать все на одной картинке (для 6356) с осциллограммой сигнала. Последний раз редактировалось adn1271; 31.08.2020 в 08:45.. |
|||
13.06.2022, 02:47 | #29 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
|
В общем эксперименты продолжаются. Руки дошли до разборки мотора вентилятора. Начал пока с того, который был куплен в качестве донора.
Цитата:
Для того что бы экспериментировать на столе, к щеткам подключил обычный коллекторный моторчик. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). До управления ШИМ по зеленому проводу пока дело не дошло, данный экземпляр ведет себя несколько странно, при подаче питания, но без управления ШИМ на зеленом проводе через некоторое время моторчик начинает крутиться и осциллограмма на щетках вот такая Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Но секунд через 5-10 происходит что-то и моторчик хоть и крутится ,но с некоторыми подергиваниями, а потом и вовсе останавливается При этом осциллограмма при срыве(подергиваниях моторчика) превращается фактически в линию Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Через некоторое время цикл повторяется. Все что мог проверил, все ключи в порядке, точнее там только три ключа(те что синим покрашены) и два диода, судя по всему для нейтрализации диодов в мосфетах. При этом вентиляторами управляет только два мосфета, один большим, второй маленьким вентилятором, а третий мосфет похоже диоды в цепь включает (не знаю, зачем так мудрить для управления парой пропеллеров). Всю мелочь тоже прозвонил, плату на всякий случай тоже всю пропаял, электоролиты померял - тоже ничего сильно критичного, хотя у одного esr великоват. Т.к. плата многослойная, прозванивать замучаешься, пока идея только осцилом поискать выход ШИМ на микроконтроллере и посмотреть есть ли там срыв сигнала, при этом выводы контроллера не соединены в паралель, т.е. все чего-то делают, а без схемы пока не понимаю как это все отлаживать Последний раз редактировалось gigagertz; 13.06.2022 в 03:02.. |
||
13.06.2022, 16:01 | #30 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
|
|
|
|