Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2020, 08:23   #27 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Вопрос как минимум дискуссионный. При "запуски на столе" человек должен понимать к чему могут привести , те или иные его действия. Сравнить с тем что происходит на автомобиле если делает это в первые.

По чему сразу вентилятор с б/у управления!? Вы исключаете: питание, провода, мех. дефект самого вентилятора (потребляемый ток!?), сигналы датчиков, работу термостатов и тд.

Вот поэтому необходимо получать максимум информации не разбирая автомобиль.

Вариант третий, сигнальный щуп осциллографа на сигнальный контакт б/у ДВС, осциллограф в режим "регистратора событий" (машина прогрета до рабочей температуры 80С). Включаете зажигание и запускаете ДВС, включаете "кондиционер" на среднюю производительность. Выбрав в измеренных величинах информацию о работе вентилятора в %, сравниваете с длительность импульса ШИМ сигнала.

ЗЫ: Найти нечто подобное для Вашего ДВС, можно сделать все на одной картинке (для 6356) с осциллограммой сигнала.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось adn1271; 31.08.2020 в 08:45..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием