Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2020, 07:10   #23 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Принцип работы прост, но смотреть лучше на автомобиле. Ищите по схеме номер контакта на блоке управления ДВС, подключаете осциллограф. Снимаете разъем с датчика температуры G62 (у Вас их два, как и термостата). Включаете зажигание, блок управление переходит в аварийный режим и включает вентилятор на полную мощность. Дальше анализируете ШИМ, "передача информации", в данном случае о заданной частоте вращения вентилятора от б/у ДВС к б/у вентилятора. Если коэффициент наполнения в аварийном режиме близок к 100%, то любым тестером можно увидеть напряжение около 12V - а так лучше осциллограф.

ЗЫ: по целому ряду причин все проверки лучше и безопасние проводить на автомобиле.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием