Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Seat egr


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2018, 15:59   #31 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,571
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Так у тебя свистит через егр судя по всему во впуск .
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2018, 16:48   #32 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: мерседес-бенц
По умолчанию

при 85 градусах обороты 850 65% после 1600 и выше 95%

----------

0,2 вакуум при 65% и 0,0 вакуум при 95%
0.8 вакуум это 5%

----------

трубка которая подходит к всасывающему коллектору не прогревается даже когда уже 90 градусов сегодня ставил ещё один эксперимент на улице -16 взял вакуум прямо на грибок подал и завёл на хх эта трубка стала грется но ехать не хочет глохнет как нагрузку даёшь и дым чёрный тёплый воздух пошёл где то через 3 минуты и лобовое отогреваться стало. хз короче.

----------

Интересно устроено ож нагретая в голове идёт в теплообменник потом в радиатор печки потом сливается в помпу и опять в голову это 1 круг .Вывод у меня такой , что горячими выхлопными газами ож догревается .

----------

И эффект прогрева вырастает в разы.

Последний раз редактировалось kim-470; 24.02.2018 в 16:06..
kim-470 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2018, 18:10   #33 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
На прогретом двигателе показание в группе такие же без изменений я уже кайфую от этого авто.

----------

может ошибки что нибудь проявят ясность
Р0402 Система рециркуляции ОГ слишком высокая пропускная способность

Р0234 Регулирование давление наддува выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

Р0101 Расходомер воздуха недостаточный сигнал
Глядя на эти ошибки, просто мозги в клин идут, каша какая то. По первой ошибке егр дырявый. По второй клин геометрии, По третьей, сам датчик, или обрыв сигнального провода датчика давления (мап). Четвёртое, кто то ковырял хреново прошивку. Т.е. идёт передув по турбине. Фактически, при таких ошибках у тебя не будет тяги и расход по бортовику будет зашкаливать.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2018, 20:58   #34 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: мерседес-бенц
По умолчанию

Правильно так и есть расход офигеть от заправки далеко не отьезжаю. Тяга пропадает как только появляются ошибки .Всё верно.Прошику т.е . калибровки переливал одисом не помогло .

----------

Да конечно всем огромное спасибо Ваши ответы учтены .Возможно даже меняли турбину и поставили от более мощного мотора . Но это можно проверить и отрегулировать выходом штока. Но вот ошибка по егр она гласит якобы он открыт но я уверяю Вас всех он закрыт однозначно вакуум 0,2 не всилах преодолеть пружину в клапане начинает приподымать при 0,5 полное открытие 0,8 каша какая то и я считаю ведет себя так эбу. В эбу точно никто не лазил всё на герметике не видно следов взлома.

Я скажу что товарощ не врет [Только для зарегистрированных...] приятного просмотра

И этому верю. [Только для зарегистрированных...]
kim-470 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2018, 21:07   #35 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Зачем браться за ремонт, если понятия 0?
Сиди и смотри ролики из ютьюба...
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2018, 21:51   #36 (permalink)
Новичок
 
Аватар для thomsen
 
Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
Авто: мерседес
По умолчанию

похоже на кривой чип-тюнинг, что мешает заехать к ОД, обновить моторный софт по заводу? конечно же проверить разные банальности типа воздушного фильтра и целостности впускного тракта
thomsen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2018, 09:03   #37 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Правильно так и есть расход офигеть от заправки далеко не отьезжаю. Тяга пропадает как только появляются ошибки .Всё верно.Прошику т.е . калибровки переливал одисом не помогло .

----------

Да конечно всем огромное спасибо Ваши ответы учтены .Возможно даже меняли турбину и поставили от более мощного мотора . Но это можно проверить и отрегулировать выходом штока. Но вот ошибка по егр она гласит якобы он открыт но я уверяю Вас всех он закрыт однозначно вакуум 0,2 не всилах преодолеть пружину в клапане начинает приподымать при 0,5 полное открытие 0,8 каша какая то и я считаю ведет себя так эбу. В эбу точно никто не лазил всё на герметике не видно следов взлома.

Я скажу что товарощ не врет [Только для зарегистрированных...] приятного просмотра

И этому верю. [Только для зарегистрированных...]
Начни с проверки питающих напряжений на датчике мап, на 3 выв. фишки МАП (K-62 нога эбу по схеме) относительно минуса аккумулятора должно быть 4,8-5,2 в. На ХХ двигателя, относительно минуса на выв.4 фишки мап 1,5-2,0 в, при нажатии на газ 3,5-4,0 в. Потом, отключив аккумулятор и сняв разъёмы с эбу и датчика мап, прозванить необходимо все четыре провода на отсутствия обрыва или неплотного контакта на разъёмах. Дополнительный разъём, куда приходит МАП находится под воздушным фильтром. Схему и ноги разъёма в файле, питающие напруги на картинке. По ссылке можешь качнуть данные по группам индикации с двигла BKC, они будут одинаковы. Температура с датчика МАП можно видеть в 7 группе. [Только для зарегистрированных...] Вот когда прозвонишь провода и проверишь работоспособность датчика, тогда и думать надо о перепрошивке блока. Мне кажется, тебе придётся снимать турбину и чистить геометрию, для начало. И мой тебе совет, не тусуйся на сайте [Только для зарегистрированных...] там галимый сайт и зажравшиеся "спецы" и толком никто ничего не скажет, будут нести всякую хрень.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Alex_k; 25.02.2018 в 10:22..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alex_k за это сообщение:
kim-470 (25.02.2018)
Старый 25.02.2018, 09:06   #38 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
похоже на кривой чип-тюнинг, что мешает заехать к ОД, обновить моторный софт по заводу? конечно же проверить разные банальности типа воздушного фильтра и целостности впускного тракта
Там по ошибкам передув, так, что дырок и подсосов не будет.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alex_k за это сообщение:
kim-470 (25.02.2018)
Старый 25.02.2018, 16:40   #39 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Алекс, это бесполезняк - не продлевай агонию.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2018, 18:05   #40 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Игорь, может ты и прав. Мы ведь на самом деле нихрена толком не знаем про данное авто. Что стало причиной данной проблемы. Может передув прёт из-за того, что кто-то покрутил регулировку актуатора турбины и стала клинить геометрия. Надо сперва там разбираться с передувом, а потом лезть мозК авто с программаторами. Если актуатор не крутили, значит мыть геометрию надо. Конечно, три страницы форума исписали, а на четвёртой только о наличии ошибок узнали. Да похоже подсос воздуха после МАФ где-то прёт. Дымогенератор надо торкать и давить. Хотя можно пробовать и дедовским методом. С воздухана трубу снял, авто на ХХ и заткнул, если заглохла, пососа нет, если кувыркается двигло и работает, значит подсос.

Последний раз редактировалось Alex_k; 25.02.2018 в 18:13..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.