Тема: Seat egr
Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2018, 09:03   #37 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Правильно так и есть расход офигеть от заправки далеко не отьезжаю. Тяга пропадает как только появляются ошибки .Всё верно.Прошику т.е . калибровки переливал одисом не помогло .

----------

Да конечно всем огромное спасибо Ваши ответы учтены .Возможно даже меняли турбину и поставили от более мощного мотора . Но это можно проверить и отрегулировать выходом штока. Но вот ошибка по егр она гласит якобы он открыт но я уверяю Вас всех он закрыт однозначно вакуум 0,2 не всилах преодолеть пружину в клапане начинает приподымать при 0,5 полное открытие 0,8 каша какая то и я считаю ведет себя так эбу. В эбу точно никто не лазил всё на герметике не видно следов взлома.

Я скажу что товарощ не врет
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
приятного просмотра

И этому верю.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Начни с проверки питающих напряжений на датчике мап, на 3 выв. фишки МАП (K-62 нога эбу по схеме) относительно минуса аккумулятора должно быть 4,8-5,2 в. На ХХ двигателя, относительно минуса на выв.4 фишки мап 1,5-2,0 в, при нажатии на газ 3,5-4,0 в. Потом, отключив аккумулятор и сняв разъёмы с эбу и датчика мап, прозванить необходимо все четыре провода на отсутствия обрыва или неплотного контакта на разъёмах. Дополнительный разъём, куда приходит МАП находится под воздушным фильтром. Схему и ноги разъёма в файле, питающие напруги на картинке. По ссылке можешь качнуть данные по группам индикации с двигла BKC, они будут одинаковы. Температура с датчика МАП можно видеть в 7 группе.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вот когда прозвонишь провода и проверишь работоспособность датчика, тогда и думать надо о перепрошивке блока. Мне кажется, тебе придётся снимать турбину и чистить геометрию, для начало. И мой тебе совет, не тусуйся на сайте
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
там галимый сайт и зажравшиеся "спецы" и толком никто ничего не скажет, будут нести всякую хрень.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Alex_k; 25.02.2018 в 10:22..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alex_k за это сообщение:
kim-470 (25.02.2018)