|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.12.2020, 22:40 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.08.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: World
|
Сажевый Octavia A7 1.6TDI CXXB
23716 - Катализатор NOx; ряд 1
P2000 00 [232] - сбой в работе Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено Вроде с оригинальным пробегом 165 тыс. Около 2тыс. назад скидывал ,но появилась обратно Машина потеряла в динамике Сажевый фильтр: время с момента последней регенерации 205 min Сажевый фильтр: масса сажи рассчитана 10.92 g Сажевый фильтр: масса сажи измерена 4.69 g Сажевый фильтр: пробег с момента последней регенерации 63.5 Счётчик времени регенерации сажевого фильтра 0 s Объёмный расход ОГ в сажевым фильтре 32.1 mі/h Сажевый фильтр: масса масляной золы 42.23 g Граница заполнения: заполнение золой сажевого фильтра 80.00 g Саж. фильтр: датчик разности давлений 1: ряд 1: необр. значение 2.9 mbar По скринам счетчик времени регенерации - 0 s(значит неудачно?) Может попробовать принудительно? Буду благодарен любому направлению |
26.12.2020, 10:56 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,568
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
26.12.2020, 14:07 | #5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 20.08.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: World
|
Цитата:
я тоже, когда узнал об EURO6 ,первым делом спросил у клиента об ADBlue, на что получил утвердительный ответ, что его нет В заправочном люке отсутствует горловина для ADBlue Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
26.12.2020, 14:43 | #7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,104
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо Особых примет не имел за это сообщение: | melkon (26.12.2020) |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | megabyteauto (31.08.2021) |
26.12.2020, 15:55 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 20.08.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: World
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). В какой литературе возможно уточнить о наличии ADBlue? Или проверить и сравнить в Elsa по всем элементам системы ADBlue,возможно не все удалили? Со слов клиента ,он проехал около 50тыс. и все было норм, а выскочил джеки последние 2 тыс., удалилась и через 2 тыс, опять появилась Насколько критично дальнейшее использование? Возможно ли падение мощности, связано с этим? Отклонение по форсункам меня еще сильно смущает, привык видеть измерения mg\strokes, а тут IDE12085 Отклонение продолжительности впрыска: цилиндр 1 14 µs IDE12086 Отклонение продолжительности впрыска: цилиндр 2 -1 µs IDE12087 Отклонение продолжительности впрыска: цилиндр 3 -14 µs IDE12088 Отклонение продолжительности впрыска: цилиндр 4 0 µs судя по показаниям 2 форсункам - Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ? может в этом причина плохой динамики? хотя работа стабильная и на холодную заводиться норм со слов клиента заранее благодарен Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
26.12.2020, 16:58 | #9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
SCR есть только на моторах класса 6+ и BIN5, но они работают под управлением блоков Bosch EDC17C74. Моторы EA288 для Евро6 по части выхлопа отличается от Eвро5 только наличием дополнительного канала EGR высокого давления. Схема для A7 евро 6 на картинке.... Последний раз редактировалось veloseeped; 26.12.2020 в 17:34.. |
|
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение: | Sergey F (26.12.2020) |
26.12.2020, 17:40 | #10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 20.08.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: World
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). по решению проблемы и состоянию форсунок из предыдущих сообщений Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Заранее благодарен) |
|
|
|