Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Рывки DSG6 при трогании на холодную и на горячую


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.08.2019, 00:12   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2017
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения
Авто: VW PASSAT B6 3.2(AXZ) FSI 4motion DSG6
По умолчанию Рывки DSG6 при трогании на холодную и на горячую

Добрый день, подскажите пож. кто сталкивался с такой проблемой и решил? У меня авто passat b6 3.2FSI 4motion с коробкой DSG6, при трогании с момента покупки были рывки, вперед и назад, заводил, ставил в режим R или D, отпустил тормоз(газ пока не трогал) авто начинает движение, подом приседают обороты, толчок, и снова продолжает движение все передачи переключались незаметно, без толчков, кроме со 2 на 1 если во время переключения тормоз сильно не нажимать то подключал с рывком. Что было сделано:
1.Заменил масло с фильтром, 3 клапана в мехатронике(215 216 217), никакой разницы не дала.
2.Заменил прокладку под маслонасосом, думал давление повысится (в среднем 2.34бар), разницы не дала
3.Купил точно такой автомобиль как мой, но битый сзади, снял его мехатроник и ставил на мою коробку - Точно такие же симптомы, вывод- дело не в мехатронике
4.Взял и КПП всборе поставил на мою машину(но с моим мехатроником(пробег моего 100.000км, а битого - 280.000)),При замене решил маховик тоже заменить и поставить с битого на мою. Здесь есть одно но - Мой маховик очень тугий, влего-вправо двигается тяжело, а тот что с битого поставил очень легко двигается.
И вот как сейчас работает. При трогании назад, вперед, всегда трогается без толчка, плавно, рывки пропали, но толчок со 2 на 1 иногда бывает(особенно при включенном кондиционере и в зависимости уклон подема), с 5на 4, и с 3 на 2, и с 2на1 подключает не с рывком но с металическим стуком(шелчок, слышен и из нутри, и с наружи), интересовался, сказали так как большой пробег, может быть лювт в посадочном месте подшибников кпп и оттуда этот шелчок. В двигателе и кпп ошибок нету и не было вообше, сейчас хочу снова обратно свою кпп поставить так как мой работает без шелчков, но не знаю оставить этот маховик, который двигается легко, или маховик тоже менять и свою поставить? Может ли толчок при трогании быть из за тугого маховика? Помогите пожалуйста разобраться кто знаком с этими симптомами.
Артурик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2019, 00:18   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,246
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Выкинь этого пассата в жопу, купи Ауди.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2019, 05:38   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

С еще более геморойной DL501 ?

Цитата:
Помогите пожалуйста разобраться кто знаком с этими симптомами.
Чем тебе помочь не видя автомобиля ? По фото диагноз поставить ? Ищи человека специализирующегося на ДСГ, только он разобрав коробку задефектует по месту и поставит диагноз . И далеко не факт что дело именно в КПП . Не помню на каком авто , но точно полный привод и DQ250 - долго искали причину толчков при ускорении.....виновником оказался халдекс......А бывает и так что разберут коробку а там все в идеале .
Вариантов полно , в любом случае по интернету это не делается .
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2019, 09:06   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2017
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения
Авто: VW PASSAT B6 3.2(AXZ) FSI 4motion DSG6
По умолчанию

Да Ауди вообше хуйовый, всех ВАГ надо выкинуть в жопу, заебался уже

----------

Цитата:
С еще более геморойной DL501 ?


Чем тебе помочь не видя автомобиля ? По фото диагноз поставить ? Ищи человека специализирующегося на ДСГ, только он разобрав коробку задефектует по месту и поставит диагноз . И далеко не факт что дело именно в КПП . Не помню на каком авто , но точно полный привод и DQ250 - долго искали причину толчков при ускорении.....виновником оказался халдекс......А бывает и так что разберут коробку а там все в идеале .
Вариантов полно , в любом случае по интернету это не делается .
Я же обрашался к людям, у которых была аналогичная проблема и решили, хочу узнать в маховике дело или в кпп, я же написал что заменил маховик и кпп с Б/Ы автомобилья и сейчас трогается плавно, как обычный автомат, но эта коробка работает с шелчками, с металическими звуками, которая на штатном кпп не была, хочу снова мою коробку обратно поставить так как 3 раза пробег меньше чем у той что установил, вот не решусь маховик оставить или нет? может ли быть из за маховика рывки при трогании?
Артурик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2019, 10:50   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Ford focus
По умолчанию

Не исключено что люди с сообщением выше в чем то правы, сколько с ними работаю, сколько сам не ездил, все dsg с задумчивастью или мини пинками на разных режимах. Не всегда. Проверь софт, проведи адаптацию в одисе. Халдекс проверить тоже хорошая идея. Так же заводсткие tpi почитать по вин.
ivan.zolotuhin вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ivan.zolotuhin за это сообщение:
Артурик (12.08.2019)
Старый 12.08.2019, 16:16   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Благовещенск
По умолчанию

Думаю все что выше было, все ни о чем...

Сцепление двойное мокрое или нет?

Gesendet von meinem MI 8 Pro mit Tapatalk
bux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2019, 19:28   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Ford focus
По умолчанию

Не о чем? Спору то нет, я конечно новичок тут. Но какой-то опыт все-таки имею. Так же сертификацию фольца и шкоды. Стандартные процедуры что описал важны, не я это придумал а инженеры ваг. сколько помню логику dzg, то сухие сцепы только на продольных моторах и переднем приводе. Ограничение по моменту...слабенькие. а тут 3.2 на полном. Видимо сырое.
ivan.zolotuhin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2019, 19:46   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Цитата:
Думаю все что выше было, все ни о чем...

Сцепление двойное мокрое или нет?
Конечно ни о чем все пишут , но почему то хоть знают в отличии от тебя какая именно коробка на данном авто и какое именно там сцепление . И тем более смешно читать "умозаключения" оленей которые понятия не имеют о предмете обсуждения в теме , но обсирают всех.......не понимая что обосрался сам.
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
megabyteauto (30.08.2021)
Старый 13.08.2019, 11:27   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Благовещенск
По умолчанию

Тебе жена не дает или что другое причина? Людей вроде в наше время на цепь не сажают уже?
А спросил я потому что не было возможности посмотреть что за сцеплени́е стоит на машине, я не автомеханик и потому мне не стыдно не знать!
А по поводу обосрался, так ты сам обосрался, и уже давно, и не наружу а себе в голову, с одной бороздой в твоем засохшем грецком орехе!!!

Gesendet von meinem MI 8 Pro mit Tapatalk
bux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2019, 11:46   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
По умолчанию

А здесь все такие же, поэтому и кричат чё за коробка? Здесь все компьютерщики и всё, можешь сам проверить, выключи у себя интернет и попробуй какую либо машину продиагностировать без интернета, получится? Вот то то же, а автомеханникам как таковым пох интернет.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Kolyan Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.