Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Рывки DSG6 при трогании на холодную и на горячую


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.08.2019, 00:12   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2017
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения
Авто: VW PASSAT B6 3.2(AXZ) FSI 4motion DSG6
По умолчанию Рывки DSG6 при трогании на холодную и на горячую

Добрый день, подскажите пож. кто сталкивался с такой проблемой и решил? У меня авто passat b6 3.2FSI 4motion с коробкой DSG6, при трогании с момента покупки были рывки, вперед и назад, заводил, ставил в режим R или D, отпустил тормоз(газ пока не трогал) авто начинает движение, подом приседают обороты, толчок, и снова продолжает движение все передачи переключались незаметно, без толчков, кроме со 2 на 1 если во время переключения тормоз сильно не нажимать то подключал с рывком. Что было сделано:
1.Заменил масло с фильтром, 3 клапана в мехатронике(215 216 217), никакой разницы не дала.
2.Заменил прокладку под маслонасосом, думал давление повысится (в среднем 2.34бар), разницы не дала
3.Купил точно такой автомобиль как мой, но битый сзади, снял его мехатроник и ставил на мою коробку - Точно такие же симптомы, вывод- дело не в мехатронике
4.Взял и КПП всборе поставил на мою машину(но с моим мехатроником(пробег моего 100.000км, а битого - 280.000)),При замене решил маховик тоже заменить и поставить с битого на мою. Здесь есть одно но - Мой маховик очень тугий, влего-вправо двигается тяжело, а тот что с битого поставил очень легко двигается.
И вот как сейчас работает. При трогании назад, вперед, всегда трогается без толчка, плавно, рывки пропали, но толчок со 2 на 1 иногда бывает(особенно при включенном кондиционере и в зависимости уклон подема), с 5на 4, и с 3 на 2, и с 2на1 подключает не с рывком но с металическим стуком(шелчок, слышен и из нутри, и с наружи), интересовался, сказали так как большой пробег, может быть лювт в посадочном месте подшибников кпп и оттуда этот шелчок. В двигателе и кпп ошибок нету и не было вообше, сейчас хочу снова обратно свою кпп поставить так как мой работает без шелчков, но не знаю оставить этот маховик, который двигается легко, или маховик тоже менять и свою поставить? Может ли толчок при трогании быть из за тугого маховика? Помогите пожалуйста разобраться кто знаком с этими симптомами.
Артурик вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.