|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.08.2019, 00:12 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.11.2017
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения
Авто: VW PASSAT B6 3.2(AXZ) FSI 4motion DSG6
|
Рывки DSG6 при трогании на холодную и на горячую
Добрый день, подскажите пож. кто сталкивался с такой проблемой и решил? У меня авто passat b6 3.2FSI 4motion с коробкой DSG6, при трогании с момента покупки были рывки, вперед и назад, заводил, ставил в режим R или D, отпустил тормоз(газ пока не трогал) авто начинает движение, подом приседают обороты, толчок, и снова продолжает движение все передачи переключались незаметно, без толчков, кроме со 2 на 1 если во время переключения тормоз сильно не нажимать то подключал с рывком. Что было сделано:
1.Заменил масло с фильтром, 3 клапана в мехатронике(215 216 217), никакой разницы не дала. 2.Заменил прокладку под маслонасосом, думал давление повысится (в среднем 2.34бар), разницы не дала 3.Купил точно такой автомобиль как мой, но битый сзади, снял его мехатроник и ставил на мою коробку - Точно такие же симптомы, вывод- дело не в мехатронике 4.Взял и КПП всборе поставил на мою машину(но с моим мехатроником(пробег моего 100.000км, а битого - 280.000)),При замене решил маховик тоже заменить и поставить с битого на мою. Здесь есть одно но - Мой маховик очень тугий, влего-вправо двигается тяжело, а тот что с битого поставил очень легко двигается. И вот как сейчас работает. При трогании назад, вперед, всегда трогается без толчка, плавно, рывки пропали, но толчок со 2 на 1 иногда бывает(особенно при включенном кондиционере и в зависимости уклон подема), с 5на 4, и с 3 на 2, и с 2на1 подключает не с рывком но с металическим стуком(шелчок, слышен и из нутри, и с наружи), интересовался, сказали так как большой пробег, может быть лювт в посадочном месте подшибников кпп и оттуда этот шелчок. В двигателе и кпп ошибок нету и не было вообше, сейчас хочу снова обратно свою кпп поставить так как мой работает без шелчков, но не знаю оставить этот маховик, который двигается легко, или маховик тоже менять и свою поставить? Может ли толчок при трогании быть из за тугого маховика? Помогите пожалуйста разобраться кто знаком с этими симптомами. |
12.08.2019, 05:38 | #3 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 205 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
|
Цитата:
Цитата:
Вариантов полно , в любом случае по интернету это не делается . |
||
12.08.2019, 09:06 | #4 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 18.11.2017
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения
Авто: VW PASSAT B6 3.2(AXZ) FSI 4motion DSG6
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
||
12.08.2019, 10:50 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Ford focus
|
Не исключено что люди с сообщением выше в чем то правы, сколько с ними работаю, сколько сам не ездил, все dsg с задумчивастью или мини пинками на разных режимах. Не всегда. Проверь софт, проведи адаптацию в одисе. Халдекс проверить тоже хорошая идея. Так же заводсткие tpi почитать по вин.
|
Сказал Спасибо ivan.zolotuhin за это сообщение: | Артурик (12.08.2019) |
12.08.2019, 16:16 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Благовещенск
|
Думаю все что выше было, все ни о чем...
Сцепление двойное мокрое или нет? Gesendet von meinem MI 8 Pro mit Tapatalk |
12.08.2019, 19:28 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Ford focus
|
Не о чем? Спору то нет, я конечно новичок тут. Но какой-то опыт все-таки имею. Так же сертификацию фольца и шкоды. Стандартные процедуры что описал важны, не я это придумал а инженеры ваг. сколько помню логику dzg, то сухие сцепы только на продольных моторах и переднем приводе. Ограничение по моменту...слабенькие. а тут 3.2 на полном. Видимо сырое.
|
12.08.2019, 19:46 | #8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 205 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | megabyteauto (30.08.2021) |
13.08.2019, 11:27 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Благовещенск
|
Тебе жена не дает или что другое причина? Людей вроде в наше время на цепь не сажают уже?
А спросил я потому что не было возможности посмотреть что за сцеплени́е стоит на машине, я не автомеханик и потому мне не стыдно не знать! А по поводу обосрался, так ты сам обосрался, и уже давно, и не наружу а себе в голову, с одной бороздой в твоем засохшем грецком орехе!!! Gesendet von meinem MI 8 Pro mit Tapatalk |
13.08.2019, 11:46 | #10 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|